В этом обзоре мы рассмотрим все возможности, предоставляемые оператором Мегафон корпоративным клиентам. Расскажем о существующих тарифных планах и опциях, приведем их описание, стоимость и иные подробности. Информация будет полезна всем компаниям – пользователям услуг абонента, которые подыскивают выгодное предложение для связи или тем организациям, которые только хотят присоединиться к оператору.
Как связаться с оператором горячей линии Мегафон?
Мегафон старается всегда быть на связи со своими клиентами, поэтому предусмотрел сразу несколько способов, как можно получить консультацию специалиста в нужный момент. На сегодня таких способов 4:
- возможность сделать прямой звонок по номеру горячей линии Мегафона;
- связаться с помощью СМС сообщений по короткому номеру техподдержки;
- получить ответ в онлайне, обратившись к компетентному консультанту на страницу социальных сетей (такой вид связи является официальным, в штате работают сотрудники занимающиеся работой с клиентами в популярных социальных сетях);
- обратиться к специалисту через связь со службой поддержки на сайте Мегафона.
Стоит обратить внимание, что живое общение помогает решить проблемные моменты гораздо быстрее, чем описывать ситуацию по СМС.
Пишем письмо
Этот способ больше подойдёт для жалоб, когда ни в салонах связи, ни по телефону помочь вам не смогли. Способов тоже несколько:
- Воспользуйтесь электронной почтой Этот адрес актуален для Москвы. Для других регионов можно уточнить почту на сайте оператора. Сюда можно отправлять не только жалобы, вопросы и предложения, но и заявления на подключение и отключение услуг;
- На сайте есть форма обратной связи https://moscow.megafon.ru/corporate/help/contact_us/letter/. Через неё тоже можно написать послание в корпоративный отдел;
- На сайте есть ещё форма обращения к директору https://moscow.megafon.ru/corporate/help/contact_us/director/. Вероятно, ваше письмо будет передано кому-то из подчинённых, но есть шанс, что проблема решится быстрее при участии руководства. В любом случае это крайняя мера, когда ваша проблема не решается.
Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного
Большинство звонков для соединения с оператором сети осуществляется посредством бесплатного телефона горячей линии Мегафона. Короткий номер такой же, как и окончание городского номера техподдержки — 0500. Для удобства клиентов Мегафон предложил еще один номер — 0505, но как показывают отзывы, связаться по этому номеру с оператором практически невозможно. Также стоит отметить, что для соединения с оператором, придется сначала прослушать информацию, предложенную Мегафоном в авторежиме, где вы вполне вероятно найдете нужный ответ на свою проблему. Если же полученной информации недостаточно, к разговору будет подключен оператор.
Номер горячей линии с городского телефона
Осуществляя звонки с городского телефона, клиент не может сразу связаться с консультантом. Вначале робот предложит решить проблему самостоятельно, выбрав по подсказкам тему вопроса. Как правило, дозвониться по городскому номеру довольно сложно, можно долго ожидать ответа оператора на линии. Обратим внимание, что все номера на 8800 являются совершенно бесплатными, поэтому никаких дополнительных расходов за телефон у вас появиться не может. Для осуществления звонка нужно набрать номер 8 800 550 0500.
Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов
Мегафон активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предоставляя комплексное обслуживание. Для решения проблемных ситуаций для юридических лиц выделен отдельный номер, позволяющий решить вопросы касательно предоставляемых услуг связи. Для осуществления звонка можно воспользоваться обычным телефоном, бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон будет доступна при наборе 8 800 550 0555 или позвонив со смартфона на номер 0555. В любом из предложенных вариантов клиенту сначала придется связаться с электронным помощником, а в случае отсутствия способа решить проблему удаленно, будет подключен оператор.
Альтернативные способы связи
Как уже говорилось ранее, для получения консультации от специалиста Мегафон можно воспользоваться другими способами связи:
- Написать в техподдержку на сайте Мегафон. Для этого на основной странице перейдем во вкладку «Поддержка» и если в меню предложенных вопросов нет того, что вас интересует, тогда можно открыть чат с поддержкой.
- Обратиться к консультантам посредством соцсетей. Мегафон имеет собственную страницу в Одноклассниках (https://ok.ru/megafon), на странице Фейсбука (https://www.facebook.com/MegaFon.ru) и ВКонтакте (https://vk.com/megafon). Зайдя в одну из сетей, вы можете написать вопрос в личные сообщения, после чего вам ответят в ближайшее время.
Линейка тарифов Управляй
Корпоративные тарифы Megafon для юридических лиц, входящие в линейку «Управляй», предлагают возможность внедрения уникальных настроек в зависимости от потребностей организации. Основные особенности предложения:
- Выбор пакета минут и объема трафика;
- Настройка бюджета – можно выбрать, какие расходы понесет организация, а какие – лично сотрудник;
- Получение 7%-го кэшбека за услуги, оплаченные в предыдущем месяце.
Корпоративная сим-карта Мегафон будет иметь разную стоимость в зависимости от встроенного в предложение функционала. Разберем каждую категорию линейки подробно.
Специалист
Предложение обойдется абонентам в 450 рублей ежемесячно и имеет пять модификаций:
Минуты | ГБ |
300 | 7 |
350 | 6 |
400 | 5 |
450 | 4 |
500 | 3 |
В цену включены следующие услуги:
- 300 СМС;
- Безлимит на доступ к почтовым сервисам;
- Неограниченный доступ к мессенджерам;
- Использование облачных хранилищ без ограничений.
Следующее предложение Мегафон для юридических лиц имеет более объемные пакеты
Эксперт
Стоимость пакета Эксперт составляет 700 рублей ежемесячно. В нее входят такие услуги:
- 300 СМС;
- Безлимит на использование мессенджеров, облачных хранилищ и почты;
- Неограниченный доступ к картам.
Доступны такие модификации ТП:
Минуты | ГБ |
700 | 24 |
800 | 22 |
900 | 20 |
1000 | 18 |
1100 | 16 |
Перейдем к другим вариантам, которые предлагает оператор Мегафон для корпоративной связи юридических лиц.
Менеджер
Этот ТП обойдется абонентам в 1000 рублей ежемесячно и включает в себя такие возможности:
- 500 СМС;
- Бесплатные входящие на территории Европы;
- Безлимит на использование мессенджеров и почтовых сервисов;
- Неограниченный доступ к картам и облаку;
- Включена ;
- Мобильное облако.
Пользователям доступны такие модификации:
Минуты | ГБ |
1200 | 35 |
1400 | 30 |
1600 | 25 |
1800 | 20 |
2000 | 15 |
Следующий ТП предлагает практически полный безлимит на использование минут и трафика в максимальной комплектации пакета.
Руководитель
Симка такого тарифа обойдется в 1600 рублей ежемесячно. В абонентскую плату входят такие функции:
- 1000 СМС;
- Бесплатные входящие в Европе;
- Безлимитное использование почты и облачных сервисов;
- Неограниченный доступ к мессенджерам, картам, социальным сетям;
- Антивзлом;
- Мобильное облако.
Оператор предлагает такие варианты пакетов:
Минуты | ГБ |
3000 | 50 |
3500 | 40 |
4000 | 30 |
4500 | 20 |
5000 | 10 |
Рассмотрим, как перейти на корпоративный тариф Megafon:
- Через личный кабинет бизнес-пользователя;
- Через официальный сайт «Мегафон-корпоративным клиентам».
Также отметим, как выйти из корпоративного тарифа, если вы выбрали другое предложение. Отключение ТП возможно только в таких случаях:
- Выбор другого тарифного плана и переход на него;
- Расторжение договора на оказание услуг связи.
Перейдем к описанию дополнительных опций для бизнес-пользователей, предусмотренных оператором.
Структура меню горячей линии Мегафон
- 1. Вы желаете стать клиентом компании Мегафон.
- 1. Информация как стать клиентом, сохранив номер другого оператора.
- 0. Соединение со специалистом.
- 1. Заблокировать номер.
- 2. Снизилась скорость работы интернета.
- 1. Пользуйтесь интернетом на телефоне или смартфоне.
- 1. Информация об управлении своим номером.
- 2. Снизилась скорость интернета.
- 1. Информация об управлении своим номером.
- 2. Снизилась скорость интернета.
- 1. Рекомендации, если вы не можете совершать вызов в путешествиях.
- 2. Узнать, как вы можете обратиться в абонентскую службу Мегафон, находясь в поездках.
Тарифный план для контрольно-кассовой техники
По закону большинство современных предпринимателей обязаны подключать свои операции и деятельность к онлайн-кассе. Поэтому рассматриваемый оператор мобильной связи предлагает специальный тариф, за него нужно оплачивать 100 рублей ежемесячно.
План для ККТ предлагает:
- Передача информации о чековых операциях оператору фискальных данных;
- Организация торгового эквайринга, то есть получение денежных средств через банковские терминалы;
- Организация взаимоотношений между подразделениями компании, использование для этого специальных программ.
После активации подключение к интернету будет производиться со скоростью 32 кбит/сек. Этого достаточно, чтобы в режиме реального времени передавались сведения о пробитых чеках.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Связавшись с оператором по телефону горячей линии Мегафона, клиент получает возможность проконсультироваться по всем вопросам, касающимся процессу предоставления услуг связи. К примеру, вы получите полноценную информацию на такие вопросы:
- Какой тариф сейчас подключен к вашему номеру?
- Как его можно сменить?
- Какие услуги подключены сейчас, и что еще доступно абонентам Мегафон?
- Как работать с личным кабинетом и что нужно, чтобы его зарегистрировать?
- Как настроить подключение для общения в роуминге и сколько будет стоить определенный набор услуг при этом?
Снижение стоимости звонков в роуминге
Огромное значение при пребывании за границей имеет доступная голосовая связь для свободного общения с близкими и коллегами.
«Весь мир»
Эта услуга не требует оплаты за подключение, но предусматривает ежедневную абоноплату в размере 59р. За эти деньги пользователь получает 40 минут неоплачиваемых входящих звонков. Если в течение суток, установленный лимит был исчерпан, каждая последующая минута будет оплачиваться согласно роуминговой тарификации в стране пребывания.
Подключение опции «Весь мир» от Мегафон реализовано через отсылку СМС и коротких команд:
- подключение – СМС с любым содержанием на номер 0500978 или USSD-запрос *131*1#;
- отключение – отправка сообщения с текстом Stop на номер 0500978 или USSD-запрос сервисный номер или *131*#.
Обратите внимание! Опции «Весь мир», как и другие функционально схожие услуги для роуминга могут оплачиваться при помощи банковской карточки и , «Заплати за меня», «Плати когда удобно».
Опция «Вокруг света»
Заметно снизить расходы на связь в роуминге позволяет , которая позволяет абоненту за 9р. в сутки снизить тарификацию входящих и исходящих звонков до 13-19р. за минуту, а СМС до 11-14р. (расценки разнятся по странам пребывания и дозвона).
Стоимость подключения составляет всего 15р. и реализовано через USSD-команду *105*708# или отправку произвольного по содержанию СМС на номер 000105708. Этот же номер участвует в деактивации опции при помощи SMS-сообщения с текстом Stop. Другим способом отключения является USSD-запрос *105*708*#.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Как мы понимаем, работа сотрудников call-центра направлена на устранение проблем, связанных непосредственно с предоставляемыми услугами компанией Мегафон. Соответственно, если клиент нуждается в поддержке по поводу работы самого оператора, тогда он получит исчерпывающий ответ на любой самый сложный вопрос. Но если, вопрос не входит в компетенцию оператора, к примеру, непосредственно на вашем телефоне не работает какая-то услуга, нет полноценного браузера, телефон не поддерживает установку приложения от Мегафона, тогда оператор вам не поможет.
Полезные сервисы
Мегафон постоянно совершенствует и развивает предоставляемые абонентам функции как при нахождении в домашнем регионе, так и при совершении поездок в другую область или страну.
Существует несколько функций, которые можно разделить на две категории – системы для общения без ограничений и другие опции для экономии расходов.
Безлимитные мессенджеры
Специальная разработка была внедрена для всех абонентов тарифа Включайся с отсутствием ограничений по трафику на популярные приложения WhatsApp, Viber и Emotion.
Платить можно по фактическому использованию программ с телефона, списание средств выполняется ежесуточно (с момента выхода в интернет активируется 24 часа доступа без лимитов).
Стоимость общения составляет 99 рублей за каждые сутки пользования, а чтобы получить дополнительные 10 мегабайт трафика на разные направления можно подключить соответствующий интернет пакет, который стоит также 99 руб.