Переадресация – полезная функция для делового человека, живущего в городской культуре, для каждого, кто должен всегда держать руку на пульсе, для всех, кто знает цену своему времени. Услуга переадресации с городского телефона Ростелеком позволяет постоянно быть на связи. Быть готовым к любой информации. Переадресация входящих звонков доступна юридическим и физическим лицам – всем абонентам Ростелеком.
Переадресация вызова на домашних телефонах от МГТС
- Опубликовал: KalovskiyBronislav 2020-12-09
Основные направления деятельности МГТС – интернет, ТВ, услуги мобильной связи и домашней телефонии. По последнему профилю компания предлагает большой выбор бюджетных и премиальных тарифов: безлимитные, расширенные, комбинированные и т.д. Стоимость услуг варьируется в пределах 214-864 руб./мес. За отдельную плату можно подключать дополнительные функции: ожидание вызова, автоматический определитель, черный список, красивый номер, конференц-связь и переадресация. На последней опции остановимся поподробнее.
Переадресация звонков городского телефона Ростелеком: команды для активации услуги
Городские телефоны постепенно уходят в прошлое, уступая место мобильной связи. Во многом это происходит потому, что сотовый телефон всегда находится под рукой, что снижает риск пропустить важный звонок. Но как быть владельцам стационарной связи? Способ избежать пропущенных вызовов на домашний придумала компания Ростелеком. Переадресация с городского телефона на мобильный может быть подключена любым из ее абонентов, даже без обращения к оператору. Как это сделать, и кто может воспользоваться услугой – читайте ниже.
Виды переадресации
После подключения этой опции абонент сможет перевести входящие вызовы на любой мобильный, городской, междугородный или международный телефон.
Клиентам доступно три варианта переадресации:
- Безусловная. Все звонки по умолчанию переводятся на сторонний номер. Услуга подойдет клиентам МГТС, которые временно уезжают из дома, но боятся упустить важный звонок. Он может поступить на стационарный телефон.
- При занятой линии. Звонки переключаются на сторонний номер только в том случае, если основной телефон в данный момент занят. В качестве дополнительного номера, как правило, указывают мобильный.
- При отсутствии ответа. Если абонент не берет трубку более 20 секунд, вызов будет перенаправлен на другую линию.
Абонентам МГТС разрешено одновременное подключение всех видов переадресации, при этом “Безусловная” всегда будет использоваться как приоритетная. В случае активации услуги второго и третьего типа направление маршрутизации звонка будет зависеть от состояния и загруженности абонентской линии.
Услуга переадресации не предоставляется абонентам корпоративных автоматических телефонных сетей (УПАТС).
Безусловная переадресация
Этот подвид услуги от Ростелеком пригодится пользователям, которые не хотят принимать никакие звонки на своем телефонном номере. Когда кто-либо будет пытаться вам дозвониться – система автоматически перенаправит вызов на другой номер телефона (стационарного или мобильного), который вы укажете в запросе. Абоненты также могут указать номер своего специального ящика для приема речевых сообщений.
На ваш текущий номер в этом случае позвонить будет невозможно. Никаких уведомлений о принятых или пропущенных входящих вы получать не будете. Для того чтобы активировать услугу на мобильном устройстве, необходимо отправить USSD-запрос. Для этого перейдите на экран набора номеров на своем смартфоне или планшете и введите следующее: «**21*номер#». Номер следует указывать с кодом страны, то есть начинать его с символов «+7».
Как активировать
Порядок действий одинаковый для всех видов переадресации:
- снять трубку;
- перевести устройство в тоновый режим;
- набрать одну из трех комбинаций, соответствующую типу услуги (*21*, *22* или *61*), полный абонентский номер, на который будет переведен вызов, и клавишу #.
После перечисленных действий пользователю необходимо прослушать сигнал в трубке:
- непрерывный монотонный гудок – активирована;
- переливающиеся сигналы или фраза автоинформирования – не активна;
- повторяющиеся короткие гудки – неправильно введена комбинация.
Телефон для перевода звонков необходимо вводить в следующем формате: 8 495 XXX XX XX, 495 – код города, Х – 7 цифр абонентского номера. При вводе международного номера: 8 10 (код страны) (код города) (телефон для перенаправления).
Аналогичным образом можно проверить наличие активной опции, если, к примеру, абонент не помнит, подключал он ее или нет. Вместо перечисленных выше комбинаций необходимо вводить следующие команды: *#21#, *#22# или *#61#. Если в трубке непрерывный гудок – активация прошла успешно.
Обычно опция подключается без проблем. Исключение – клиент не имеет права пользоваться услугой по причине отсутствия такой технической возможности.
Чем может быть полезна переадресация с городского?
Определенные преимущества приведенная в качестве примера опция гарантирует тем, кто одновременно использует несколько средств связи. Во-первых, они всегда остаются в курсе событий, во-вторых, на один звонок может ответить несколько человек, что особенно ценится, когда речь идет о групповой работе. Нельзя не отметить, что провайдером Ростелеком предлагается переадресация не только со стационарного телефона на мобильный, но и с онлайн-мессенджеров. Технически такая услуга довольно специфична, но сейчас речь не о ней.
Если говорить о переадресации звонков Ростелеком в целом, можно выделить ту, что осуществляется с городского номера на городской, и ту, что имеет отношение к мобильному. Первый вариант является востребованным у работников офисов, небольших предприятий, где имеет место обслуживание одного номера несколькими аппаратами. Второй полезен будет там, где речь идет о рекламе, распространении информации о бренде.
Как отключить
Пользователь может в любой момент отключить функцию. Дополнительная комиссия за это не предусмотрена, но абонентскую плату придется заплатить за весь месяц, даже если услуга деактивирована в начале расчетного периода.
Порядок действий:
- снять трубку;
- ввести последовательность: #21# – для безусловной, #22# – для переадресации при занятой линии, #61# – если абонент не снимает трубку;
- прослушать гудки;
- положить трубку.
Непрерывный гудок означает, что опция успешно деактивирована, переливающиеся звуки или автоинформатор – не деактивирована, частые короткие сигналы – введена неправильная команда. В последнем случае необходимо положить трубку и повторить все сначала.
На каких условиях предоставляется услуга переадресации?
Переадресация с городского на мобильный Ростелеком осуществляется различными способами. Каждый из них запускается в работу, как только главный номер не принимает вызов. Предлагаемые оператором типы переадресации доступны всем абонентам без исключения:
- Безусловная переадресация от Ростелекома — дозвон на новый номер осуществляется независимо от причины невозможности абонента дозвониться на стационарный номер. Подключение услуги осуществляется путем набора комбинации *21*номер телефона (без плюса)# и кнопка вызова. Используя эту же комбинацию символов и цифр (*21#), можно узнать состояние услуги.
- При занятом номере — если один оператор не отвечает, подключается второй. В данном случае используется похожая комбинация, а именно *22*подключаемый номер# и кнопка вызова.
- Переадресация Ростелекома со стационарного телефона после 4-х звонков — этот вариант для самых настойчивых. Тех, кто усиленно «атакует» какой-то один номер, он перенаправляет вызов на второстепенный. Для активации с телефона набирается запрос *19*, далее номер телефона, # кнопка вызова.
Описанные услуги используются в различных ситуациях, каждый выбирает подходящий для себя вариант.
Что касается платы, взимание определенной суммы денег предусматривается. Стоимость перенаправления вызова в домашнем регионе составляет 1,5 руб./мин. Важный момент, за пределами государства тарификация осуществляется в соответствии с тарифами роуминга, а значит, цена выше. Деактивировать услугу можно, войдя в меню телефона и перейти в Настройки — Переадресация вызовов — Отключить. Если возникнут сложности, всегда можно обратиться за помощью в Call — центр.
Особенности подключения и оплаты
Основные преимущества услуги – низкая стоимость, простая активация и быстрое отключение. Ее можно самостоятельно активировать через личный кабинет, с помощью сотрудника колл-центра или любого офиса продаж.
Техническая возможность подключения зависит от типа телефонной станции, к которой подключен аппарат. Переадресация доступна только на кнопочных телефонах с поддержкой тонального режима.
Абонентская плата составляет 23 рубля в месяц. Периодически провайдер проводит акции и делает большие скидки на дополнительные опции, поэтому рекомендуется отслеживать актуальные спецпредложения на официальном сайте. Стоимость переадресации включается в общий счет на все телекоммуникационные тарифы (интернет, TV и др.), который удобно оплачивать единым платежом через личный кабинет. При оплате с банковской карты не начисляется комиссия, а деньги поступают мгновенно.
mgtsinfo
Настройка для владельцев дисковых телефонов
Любому клиенту, у которого есть кнопочный телефон, доступна переадресация Ростелекома. Стационарный телефон на мобильный или другой домашний номер можно перенастроить за пару минут. Но как быть владельцам дисковых аппаратов? С их техники нельзя отправить цифровую команду. Значит ли это, что услуга им недоступна?
На самом деле, нет. Любой абонент может активировать переадресацию, обратившись в службу сервисной поддержки Ростелекома. Контакты здесь будут теми же, что и для прочих услуг провайдера: 8-800-100-08-80.
Рекомендуем ознакомиться с условиями получения детализации звонков с телефонов Ростелеком.
Читайте: какие отзывы об интернете Ростелеком оставляют клиенты компании.
Блок услуг по переадресации
Для абонентов Ростелеком переадресация звонков доступна в пяти различных вариантах. Какой из них выбрать – каждый пользователь решает самостоятельно, в зависимости от ситуации. В ассортимент предложений входят:
Наиболее популярной услугой среди частных клиентов является безусловная переадресация от Ростелеком. Компании, пользующиеся телефонной связью этого оператора, также часто подключают услуги последних трех категорий. Это позволяет им не пропускать обращения от клиентов и партнеров во время обеденных перерывов, после окончания рабочего дня, а также из-за вынужденных отлучек сотрудников.
Кто может подключить сервис?
Перевод звонков доступен клиентам всех категорий. Подключиться к нему могут как частные лица, так и компании, пользующиеся связью от РТК. Тип тарифного плана, используемого клиентом, роли не играет.
Важно! Возможно ограничение на доступ к переадресации в некоторых регионах РФ. Рекомендуем перед активацией услуги уточнить возможность этого действия в службе клиентской поддержки компании: 8-800-100-08-00.
Сколько стоит подключение?
У оператора Ростелеком переадресация с городского телефона на городской или на мобильный входит в базовый пакет допсервисов, доступных по любому из тарифных планов. Дополнительную плату за подключение или ежемесячное пользование оператор не взимает.
Важно! Ранее за перенаправление компания брала по 1,5 рубля, но сегодня эта практика отменена.
Следующая услуга напрямую вытекает из предыдущей рассмотренной опции. Это опция, позволяющая при необходимости скрывать свой номер телефона для отображения на дисплеях смартфонов вызываемых абонентов.
Активировав «АнтиАОН», все ваши звонки будут совершаться в режиме «инкогнито», а вызываемые абоненты будут видеть на экране телефона «Неизвестный номер».
- Подключение опции «АнтиАОН» бесплатно;
- Абонентская плата за услугу — 3,70 ₽ в сутки;
- Подключается «АнтиАОН» с помощью USSD-комбинации *100*325*1#;
- Отключить опцию можно, используя код *100*325*0#.