Описание услуги от Билайн
Билайн предоставляет возможность подключать несколько номеров к тарифу одного абонента.
Подключение к своему тарифу нескольких номеров дает возможность неплохо сэкономить на ежемесячных расходах на обслуживание.
Сервис действует по следующему принципу:
- по согласованию с другим абонентом клиент осуществляет привязку к своему ТП еще одного или несколько контактов;
- списание средств за услуги связи происходит с основного счета.
Пользуясь услугой, абонент получает доступ к детализации звонков и имеет возможность контролировать расход и поступление средств на счет. Клиенту будет отправляться ежемесячная статистика, содержащая информацию о точном количестве потраченных минут, СМС и гигабайтов.
Подробнее об услуге
- Сервис запускается после запроса пользователя и подтверждения его желания. К главному номеру подсоединяются от одного до нескольких номеров.
- Средствами с одного основного баланса будут пользоваться все привязанные номера. Следить надо за состоянием только одного счёта.
- Каждый месяц можно запрашивать детализацию расходов всех владельцев подключённых номеров – израсходованные минуты, мегабайты, СМС.
Очень важно учесть, привязать к одному номеру можно телефоны принадлежащие «Билайну» из одной домашней зоны.
Условия подключения дополнительного номера
Функция доступна только пользователям тарифных планов, предусматривающих абонентскую плату. Чтобы раздавать услуги контактам, входящим в группу, необходимо иметь на счету предоплаченный запас минут и трафика.
Если баланс абонента-донора уйдет в минус, взаимодействие прервется.
На сегодня услуга доступна не во всех регионах. О том, действует ли сервис в месте вашего проживания, можно узнать на официальном сайте оператора beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs. Уточнить детали можно и в офисе провайдера или позвонив в службу поддержки: 8 (0611 — для абонентов Билайна).
На основном номере всегда должен быть положительный баланс.
В итоге
Если нужен второй номер, а телефон с двумя sim-картами покупать вы не ходите, то идеальным вариантом будет конечно «Виртуальный номер» от Тинькофф Мобайл, так как с него можно звонить и отправлять сообщения, чего МегаФон на своей делать не разрешает.
Смартфон с двумя sim-картами: сценарии использования, варианты модулей и слотов
Добавлю еще и то, что на современном рынке электроники и умных гаджетов присутствуют отдельные устройства, способные решить обсуждаемую проблему. Речь идет о специальных модулях-гарнитурах, которые представляют собой аналог обычного телефона, не имеющий дисплея. Это небольшая коробочка, в которую вставляется сим-карта. Устройство подключается по Bluetooth к основному смартфону пользователя, на который инсталлируется специальное приложение. Таким образом, юзер получается два номера телефона в «односимочном» смартфоне. Впрочем, носить ему приходится с собой не только основной смартфон, но и небольшую коробочку-девайс с установленной внутри второй карточкой. Такие девайсы зачастую имеют меньшие габариты, чем даже самые компактные смартфоны, однако тоже занимают место, соответственно – вызывают дискомфорт в процессе использования. Не стоит забывать и о том, что каждый девайс требует зарядки. Соответственно, покупая такой гаджет, приходится заботиться еще и о том, чтобы он всегда был заряжен.
Преимущества подключения номера
Услуга выгодна, т. к. позволяет уменьшить расходы на связь:
- можно контролировать затраты на мобильную связь и интернет сразу всей семьи;
- в конце месяца, если остается неизрасходованный пакет, ничего не сгорает;
- если подключенного пакета не хватило, есть возможность добавить дополнительные минуты, сообщения или гигабайты;
- общение между номерами внутри тарифа бесплатное.
Удобна и упрощенная система оплаты, когда пополнение счета идет из одного источника на всех, а услуги распределяются между абонентами, включенными в тариф, автоматически.
Основное преимущество — контроль за расходами на услуги связи сразу нескольких номеров.
Выбор самых удобных опций и тарифов
Проанализировав потребности семьи и выяснив, какое количество минут и трафика необходимо каждому, легко подобрать оптимальный пакет услуг для подключения к своему тарифу.
Создание семейной группы позволяет увеличивать скорость интернета, регулировать трафик, подключать не только телефоны, но и другие «умные» устройства, работающие с SIM-картами.
Есть возможность оптимизировать траты. Кто-то в семье чаще звонит, другим нужен интернет. Привязка номеров позволит с выгодой использовать услуги в пакете, компенсируя недостаток трафика одних излишком других.
Семейные тарифы предлагают очень выгодные условия.
Доступ к балансу всех абонентов
Это преимущество больше всего оценят родители. У них появятся дополнительные инструменты родительского контроля и возможность отслеживать расходы ребенка.
Больше не нужно волноваться, что подросток, израсходовав свой лимит, не сможет позвонить. Пока на общем счету есть средства, связь всегда будет доступна.
Способ сэкономить время
Чтобы воспользоваться услугой подключения дополнительных номеров, не придется обращаться в центр поддержки. Все настройки доступны в личном кабинете абонента. Нет необходимости тратить время на обращение к оператору, чтобы запросить баланс, получить детализацию, подключать другие необходимые опции.
Как подключить виртуальный номер
Да, я уже давно пользуюсь оператором Тинькофф Мобайл, но о функции виртуального номера узнал всего несколько месяцев назад. Это очень удобная штука, которая позволяет привязать второй телефонный номер к одной сим-карте. Скажу сразу: услуга не бесплатная и стоит 99 рублей в месяц. Но между собственным спокойствием и половиной чашки кофе, я выбрал первое. Ведь светить своим основным номером – то ещё удовольствие. Стоит где-то его опубликовать, и жди звонков от мошенников и рекламщиков.
Подключить виртуальный номер проще простого:
- Перейдите в приложение «Тинькофф Мобайл»;
Виртуальный номер платный, но первые 7 дней — бесплатны
- Зайдите в раздел «;
Виртуальный номер может быть красивым и платным
- Нажмите «7 дней бесплатно» — и выберите номер;
Второй номер работает как основной, но его можно отключить или сменить в любой момент
- Нажмите «Продолжить» — «Подтвердить подключение».
Samsung ”придумала”, как найти потерянный смартфон, даже если он выключен
Для более удобного взаимодействия со вторым номером можно вынести виджет на рабочий стол, а можно управлять им прямо в приложении, как я и делал, потому что терпеть не могу виджеты и считаю, что они не только загружают систему, но и засоряют внешний вид рабочего стола. Тут же можно включить и отключить входящие или исходящие звонки, если нужно. Это, кстати, одно из многих преимуществ виртуального номера перед основным.
Стоимость услуги от Билайн
Активировать подключение дополнительного номера можно бесплатно. В цену обслуживание войдет действующий тарифный план.
Чтобы добиться максимальной экономии, рекомендуется:
- Получить в личном кабинете детализацию расходов за несколько месяцев.
- Проанализировать потребности всех членов семьи и суммировать их, чтобы выбрать оптимальный пакет.
Если базовый лимит будет израсходован раньше, чем закончится месяц, есть возможность добавить минуты и гигабайты.
Абонентская плата списывается с момента подключения услуги. Если она была активирована в середине месяца, будут учтены только дни, оставшиеся до окончания расчетного периода.
Где подключают eSIM и что нужно знать
Сегодня получить eSIM в России можно только у Теле2, альтернатив нет. Это могут сделать как текущие абоненты, так и новые, хотя в некоторых небольших салонах вас могут заверить в обратном (мне вначале сказали, что новым не подключают).
Просто приходите, скажем, в точку на ул. Тверская, 17. На всё уходит минут 10.
При себе нужно иметь паспорт и смартфон, поддерживающий eSIM. Среди айфонов это iPhone XR, Xs/Xs Max и абсолютно все модели iPhone 11.
eSIM активируется со смартфона по QR-коду, который выдают в салоне. Код надо сфотографировать в меню Настройки -> Сотовая связь -> Добавить сотовый тариф. Дальше выберете, какой будет считаться новая карта – основной или дополнительной.
После активации eSIM лучше перезагрузить iPhone (выключить и включить). У меня на iPhone 11 «отвалились» обе SIM-карты, пока не ребутнул. Потом всё было ОК.
Подключение дополнительного номера
Абоненты могут сами выбрать, как подключить дополнительный номер на Билайне:
- Набрать USSD-сообщение с текстом *888*ХХХХХХХХХХ#, где Х — цифры подключаемого номера, и нажать на вызов. Абонент получит запрос с приглашением присоединиться к команде.
- Воспользоваться помощью службы поддержки. Для этого нужно набрать 0611, назвать оператору контакт и дождаться выполнения заявки.
- Через свой личный кабинет на мобильном устройстве или на сайте провайдера.
Плата за активацию не списывается.
Через мобильное приложение
Если у вас на смартфоне не установлена программа «Мой Билайн», потребуется скачать ее из Play Market для устройств на ОС Android или из App Store для телефонов с iOS.
Дальше действуют по следующему алгоритму:
- Заходят в программу и авторизуются в личном кабинете.
- На главной странице находят раздел «Тарифы и услуги».
- В списке выбирают «Добавить дополнительный номер».
- Вводят контакт, который собирались привязать.
Абонент получит запрос. После этого он на своем устройстве должен подтвердить согласие на подключение.
Если услуга недоступна, это может быть связано с тем, что у вас выбран тариф без абонентской платы.
Проверить успешность действий можно в личном кабинете — во вкладке «Привязанные номера» вы увидите подключенный контакт. Теперь можно отредактировать его, присвоив персональное имя.
Чтобы подключить дополнительный номер не нужно обращаться в офис Билайна.
Через сайт и личный кабинет
Активировать услугу можно с помощью компьютера. Для этого набирают в адресной строке браузера beeline.ru/login/ и авторизуются, используя в качестве логина свой номер Билайн. Если вы уже зарегистрированы, для этого используется постоянный пароль.
При первом входе его можно получить по СМС, отправив USSD-запрос *110*9#. В дальнейшем рекомендуется установить свой уникальный код для постоянного доступа.
После этого действия выполняют по тому же алгоритму, что и при подключении через мобильное приложение.
Предшественники
Услуга “Дополнительный номер” объединила в себе несколько архивных предложений оператора:
- “Второй номер” — один дополнительный телефон вдобавок к уже имеющемуся, на который можно принимать звонки и СМС. Абонентская плата в Москве составляла 1 руб. в сутки, а за выбор номера нужно было заплатить отдельно. Обычный стоил 970 руб., “серебряный” — 4 970 руб., “золотой” — 14 970 руб. или дороже в зависимости от комбинации чисел.
- “Дополнительный федеральный номер” — один добавочный телефон, на который можно только принимать входящие звонки и сообщения. Услуга была аналогична “Второму номеру” и действовала в регионах, где первый вариант отсутствовал. За её использование снималось 2 руб. в день, при этом оплаты за выбор номера не было предусмотрено.
- “Дополнительный городской номер” — один телефон в городском формате, действующий в поездках по стране и всему миру. Стоимость использования зависела от кода после “8”: при использовании цифр “495” снималось 495 руб. в месяц, а при подключении “499” — 250 руб. в месяц. Посуточная оплата не списывалась.
Текущий вариант услуги — усовершенствованная версия всех своих предшественников. Он соединил в себе все версии и добавил несколько дополнительных возможностей. Например, сейчас опция позволяет совершать исходящие вызовы и отправлять сообщения с федерального телефона.
Так что, пора брать eSIM или подождать?
Если вам прямо горит попробовать eSIM, а вопрос полезности самой SIM-карты в быту вторичен, то почему бы и нет? Сама eSIM ничего не стоит, а по тарифам не завели никаких ограничений.
Но тем, кто планирует именно пользоваться eSIM, я советую дождаться вариантов от «большой тройки».
Жаль, что в России пока нет выбора. Подключаться придётся к Tele2, и лично для меня это большой минус. Недоволен этим оператором из-за качества покрытия и скорости интернета.
В итоге решил, что буду использовать eSIM от Tele2 чисто как подспорье для режима модема – заплатил 500 руб. в месяц за 40 гигабайт. В принципе, сойдёт. Ну и если очень понадобится второй номер.
С учётом последних новостей, спасибо, что оно у нас вообще работает.
- Твитнуть
- Поделиться
- Рассказать
- До ←
Минусы есть, и первый совсем неприятный
1. TELE2 в Москве – это плохо. Не буду говорить за регионы, но в Москве у Теле2 (ИМХО) самое грустное покрытие. На Тверской улице, при полном приёме LTE у МегаФона, Yota и МТС, Tele2 показывает на айфоне одну-две «палки». Скорость интернета тоже не фонтан, больше 30 мегабит я пока не видел на iPhone 11 Pro Max, чаще меньше.
Особенно грустная ситуация в метро. Я перестал подключаться к привагонному Wi-Fi от МаксимаТелеком, потому что там на «большой тройке» хорошо ловится LTE или хотя бы 3G, в том числе между станциями.
Теле2 же в 80% случаев показывает нулевой сигнал.
Сегодня в России никто не подключает eSIM, кроме TELE2. Поэтому проблемы их сети приходится ощущать всем, кто добавит виртуальную симку в свой айфон.
Если вы живёте в столице, выбирать Tele2 в качестве eSIM можно только ради теста самой технологии – не надеясь, что он выручит, когда основной оператор подставит с приёмом сигнала.
2. Автопереключение интернета между SIM-картами работает печально. В iPhone есть функция: если одна из SIM-карт перестаёт хорошо «ловить» мобильный интернет, то автоматически подключается вторая.
Но происходит это с приличной задержкой: айфон по полминуты ждёт чуда от первой SIM-карты, затем задумывается на секунд пять (по хаосу «палок» в статус-баре видно, когда iOS переключается на вторую SIM), и только затем начинает тянуть интернет со второй симки.
Можно вручную поменять SIM-карту для мобильных данных, но это минимум пять тапов по айфону и ещё столько же для смены карты обратно. Само переключение тоже не мгновенное. Так что быстро прыгать с одного интернета на другой не получится.