Услуга «Есть Вопрос» на Билайне – описание, цена, как отключить

Используя сотовый, каждый из нас сталкивается с рекламными рассылками, которые в определенный момент начинают надоедать, когда их количество превышает разумные пределы. И это касается не только рекламы от оператора связи. Так, большинство торговых сетей, и прочие компании, предлагают использовать бонусные карты, дающие дополнительную выгоду. А вот в нагрузку клиент получает рекламные оповещения.

Сегодня расскажем, как абонентам Билайн отключить СМС рассылки от самого оператора, а также контентные и прочий спам.

Что это такое

Опция «Диалог» позволяет двум абонентам общаться в приватном чате с помощью коротких текстовых сообщений. Подписка помогает выбрать конкретного пользователя и оплачивать стоимость сообщений по льготному тарифу. При активации услуги клиент Билайн выбирает собеседника, отправляет ему запрос. Если получатель отвечает согласием на предложение, то два номера синхронизируются и между этими линиями создается индивидуальный смс-чат. Условия:

  1. Первая неделя общения через «Диалог» бесплатная, потом списывается плата в размере 3 руб./сутки.
  2. Дневной лимит – 50 смс. Когда пакет исчерпан, клиент получает оповещения. Услуга временно блокируется до наступления следующего отчетного дня.
  3. Длина одного смс-сообщения не должна превышать 210 символов, включая пробелы.
  4. Количество участников беседы – не более 2 человек.

Общение происходит посредством мобильной связи, трафик при этом не расходуется.

законодательство

А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 5557). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.

Ответ – да, есть

И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».

В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».

Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,

…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,

То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:

  • во-первых, возможности создания по его желанию отдельного счёта для оплаты только контентных услуг;
  • во-вторых, требование о получении явного согласия на получения такого рода услуг;
  • в третьих – об исчерпывающем, включая цены и наименования поставщиков, информировании об этих услугах до получения согласия.

Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).

Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.

Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.

У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.

«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.

Как его отключить

Чтобы отключить опцию «СМС-диалог», в компании Билайн предусмотрено несколько способов:

  1. Самостоятельный вариант через приложение или веб-кабинет Билайн. В главном меню выбрать раздел «Тарифы и услуги», найти подписку «Диалог», деактивировать ее.
  2. С помощью техподдержки. Достаточно набрать номер 0611 или 8-800-700-8000 и озвучить оператору суть проблемы. Перед звонком следует приготовить паспорт, чтобы продиктовать свои персональные данные для подтверждения личности.
  3. Посредством смс-запроса. Нужно отправить слово «стоп» на номер 6249. В ответном смс-оповещении будет указана информация о том, что запрос выполнен.
  4. Звонок на 0684-211-53. Дополнительных манипуляций не требуется. Система обработает запрос и вышлет уведомление об отмене подписки.

Рекомендуем: Как отправить просьбу перезвонить в сети Beeline

Автоинформирование

Как отключить информационные сообщения Билайн? Нужно набрать короткий номер и нажать кнопку дозвона. Комбинаций для деактивации несколько, все зависит от того, какого рода автоинформацию вы больше не хотите получать:

  • Вот как отключить СМС информирование Билайн – наберите 06740431
  • А вот как отказаться от услуги автоинформирования на Билайне, если такого рода сообщения поступают после USSD запросов (например, информация об остатках пакетов после запроса баланса) – 067405541
  • ММС рассылка – 06740451
  • Запрет звонков от сотрудников сотового оператора — 06740491″]
  • Запрет рассылки на электронную почту – 06740461

Используемые источники:

  • https://beelineguru.ru/uslugi/podpiska-5557.html
  • https://standart67.ru/bilajn/kak-upravlyat-uslugami.html
  • https://mymeizu-online.ru/bilajn/informacionno-razvlekatelnye-servisy-kak-otklyuchit.html
  • https://beelineonline.ru/как-отключить-информационно-развлек/

Как снова подключить услугу

После уведомления о повторном подключении пользователю вновь станут доступны 50 смс в сутки в рамках . Льготный период на 7 дней уже не действует. Цена за активацию – 25 руб., она списывается единовременно. Чтобы вернуть активность опции, нужно:

  1. Написать слово «старт» и отправить на 0832.
  2. Посетить личный кабинет или приложение «Мой Билайн». В поисковой строке системе ввести название опции и включить позицию.
  3. Позвонить оператору на номер 8-800-700-0611 или посетить точку продаж провайдера по месту жительства.

Если отправить 1 на номер 6249, то можно в чат добавить еще одного участника, но за его подключение будет сниматься дополнительная абонентская плата – 3 руб./день.

Тарифы на Мобильное ТВ

Бесплатно установить приложение на свой телефон и подключить Мобильное ТВ от Билайн могут также абоненты других операторов: МТС, Мегафон и Теле2 – никаких ограничений на просмотр бесплатных телеканалов Билайн не накладывает. Базовый

Название услуги

Расширить список доступных телеканалов могут только абоненты Билайн, которым необходимо будет подключить один из платных пакетов услуги:

Если вам нужна расширенная версия мобильного ТВ от Билайн, активировать выбранный пакет можно в главном меню приложения в разделе «Подписки». Также, для подключения можно воспользоваться следующими USSD-командами:

Похожие услуги

Помимо «Диалога» в линейке есть другие позиции:

НазваниеОписаниеПодключение и отключение
«СМС знакомства 1+1»Можно обмениваться СМС и ММС без ограничений. Чтобы добавить свое фото в профиль, предусмотрена комбинация 0777.Подключение: *880#, *111*4*4*5*2#. Отказ происходит через запрос *111*4#.
«SMS-группы»Это конференц-связь между несколькими абонентами. Без приглашения в этот чат попасть не получится. Чтобы позвать человека в группу, отправляется смс на 6363 с номером билайновского клиента. Пользователь может создавать до 20 групп на один профиль. Максимальное количество участников в группе – 10 человек.Активация: 0804, 0605101. Деактивация – 6363.
«Мобильный форум»Подписка позволяет выкладывать в общие чаты объявления развлекательного или коммерческого характера. Пример: «Хочу купить ЛАДУ Калину», «Продаю Айфон – недорого» и т.д. Основные категории: ТРУБА (предложения на рынке мобильных телефонов), МАШИНА (все для автомобилей), ДАР (приятные и полезные подарки), ПЕС или КОТ(продажа или покупка питомцев). Сообщение на доске объявлений находится от 10 до 30 дней.Чтобы просмотреть список предложений других пользователей или написать свое предложение, требуется написать «ОТПР» + ключевое слово запроса через 684*.

Оплата каждой позиции: по предоплатной системе – 5 руб./день, по постоплатному варианту – 150 руб./месяц. На всех предложениях действует семидневный бесплатный период. Лимит – 50 смс/сутки.

Рекомендуем: Пошаговая инструкция по отключению «Меню» от Beeline

Помимо этого, есть , где количество СМС неограниченно. Чтобы найти новых знакомых или начать беседу, нужно отправить свой пол и возраст на номер 5046. Активация – *990#, деактивация – *111*5*6*2#. Оплата 3 руб./сутки или 90 руб./месяц.

Как подать жалобу на Билайн за подключение «Диалога»

Когда человек принимает запрос от другого пользователя, отправленного посредством «Диалога», услуга активируется в автоматическом режиме.

Ответив положительно на возможность обмениваться сообщениями, клиент не понимает, что активировал себе платную опцию. Осознание приходит, когда начинают списываться деньги со счета.

Написать провайдеру можно в книгу жалоб на виртуальном ресурсе. Текст предполагает свободную форму повествования. Точную дату активации подписки и количество денежных средств, списанных с баланса, можно посмотреть в графе «Расходы», выставив временной отрезок.

Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей, прокуратуру. Написать можно в любую из этих инстанций. Срок рассмотрения заявления – 30 дней. В жалобе обычно просят вернуть средства.

После деактивации «Диалога» и похожих опций этого семейства, абонент может одним запросом удалить другие платные сервисные опции. Для этого вводится комбинация 0684006 или 0858. После обработки заявки придет уведомление о том, что удаление прошло успешно. Убедиться в том, что больше на тарифе нет платных подключений поможет команда *110*09#.

Описание сервиса «Есть вопрос» от Билайн

  1. После прохождения этапа игроку присваивается новое звание.
  2. На 3 вопроса нужно ответить за 5 минут.
  3. Очки достаются тому, кто быстрее дает правильные ответы. По мере набора баллов ранг участника повышается. Звания увеличиваются — от школьника до магистра.
  4. Высокий статус дает больше возможностей. Например, бакалавр может самостоятельно задавать тематику викторины.
  5. Самый активный игрок получает денежный приз. 1000 руб. перечисляются на баланс телефона.
  6. За приглашение друга поступают дополнительные очки.
  7. Чем активнее абонент участвует в конкурсах, тем больше бонусных программ ему доступно.
  8. Ежемесячно можно просматривать статистику игр.
  9. Новичкам доступны подсказки. Одновременно могут играть 2 пользователя.

Абонентам предлагается приложение, через которое просматривают турнирную таблицу и статистику. Программу скачивают из каталога Play Market.

Стоимость

Подписка совместима с любым тарифным планом. Услугу может подключить каждый пользователь. В первую неделю опция работает бесплатно. С 8 суток со счета начинает списываться 7 руб. в день.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: tellcall@cp9.ru