Ребенок под присмотром МТС – как подключить, как работает. Пошаговое руководство


Для чего нужна МТС

Каждому заботливому родителю важно иметь информацию о том, где находится ребенок, достаточно ли у него денег на телефоне и т. д. Причем знать это нужно и даже в моменты, когда из-за работы или по другим причинам нет возможности находиться рядом с сыном или дочерью.

Конечно, можно в любой момент позвонить ребенку и уточнить у него все вопросы. Но многие дети стесняются излишней родительской заботы и каждый раз надоедать любимому чаду звонками часто просто не хочется. Решить эти проблемы абоненты МТС могут легко с помощью сервиса «Ребенок под присмотром» от компании МТС.

Войти в личный кабинет «Ребенок под присмотром»

Что делать, если опция «Дети под присмотром» от МТС не работает?

Если Вы зарегистрировались в системе, установили приложение, а данные на Вашем телефоне не обновляются, ответ не приходит, в голову сразу лезут самые плохие мысли. Но на самом деле, причины, как правило, самые банальные:

  • подросток просто-напросто удалил приложение.
  • он мог включить на своем устройстве режим «Полета» или заблокировать передачу данных со своего смартфона.
  • если вытащить СИМ-ку из телефона, услуга также перестает работать.
  • дети переместились в зону плохого приема сигнала.

Описание МТС

Услуга позволяет узнавать местоположение телефона ребенка на основании информации от базовых станций оператора, контролировать дистанционно баланс его лицевого счета и получать уведомления о перемещении ребенка.

Если у ребенка смартфон на Android, то после установки на него специального приложения «Детский смартфон» дополнительно у родителей появятся следующие возможности:

  • контроль за работающими приложениями и получение статистики по использованию устройства;
  • определения уровня заряда телефона;
  • проверка точного местоположения телефона на основании системы GPS/Глонасс.

Что необходимо для работы

Опция работает с двумя телефонами. У родителей обязательно должны быть сим-карты MTS-Россия. Номер ребенка может обслуживаться также в MegaFon и «Билайн». Год производства и наличие определенных функций в мобильном значения не имеют – главное, чтобы он функционировал в стандарте GSM и поддерживал 2G-3G.

Для запуска поиска необходимо зарегистрировать родителя и ребенка в системе, связать аккаунты и настроить отслеживание через личный кабинет на https://m.mpoisk.ru/child/start/about, в приложении или через смс-команды. Этими же путями регулируется работа сервиса. Если телефон старый, отправляйте сообщения или узнавайте изменения на сайте с компьютера. На смартфонах удобнее использовать «Где мой ребенок» – приложение распространяется через мобильные маркеты бесплатно.

Как подключить

Подключение и управление ей происходит по средствам коротких текстовых сообщений. Все команды нужно отправлять на номер 7788. Происходит подключение сервиса в 3 основных этапа:

  1. Подключение услуги и регистрация первого родителя. Нужно отправить на сервисный номер команду МАМА имя или ПАПА имя, например, ПАПА КОЛЯ на номер 7788. После этого система пришлет в ответном сообщении код для регистрации второго родителя.
  2. Регистрация второго родителя (по необходимости). Для этого нужно направить на сервисный номер сообщение следующего формата: ПАПА имя код или МАМА имя код. Код нужно получить у первого зарегистрировавшегося родителя. Например, текст СМС может выглядеть следующим образом: МАМА ЛЕНА b88z2 на номер 7788.
  3. Регистрация ребенка и ее подтверждения. Для начала нужно с телефона родителя отправить сообщение следующего формата РЕБЕНОК имя телефон. Например, сообщение может выглядеть так: РЕБЕНОК ИРИНА 79123456789 на номер 7788. На телефон ребенка придет запрос на предоставление разрешения определять его местоположение для каждого из родителей. После подтверждения разрешения по СМС услуга начнет функционировать.

Отключение

От услуги можно отказаться на время – в каникулы или отпуск – и навсегда. В первом случае на 7788 взрослым нужно прислать запрос «СТОП». Полностью опцию это не отключит, настройки сохранятся и восстановятся после активации.

Избавиться от услуги навсегда позволяет команда «УДАЛИТЬ». Если допишите к ней имя, из членов группы система исключит указанного человека. Отвязать не получится только детей.

Как пользоваться услугой

Оператор постарался сделать использование услугой максимально доступной. В зависимости от ситуации клиент может пользоваться различными способами использования опции:

  • С помощью СМС-команд. Для получения сведений о том, где находится конкретный ребенок достаточно отправить на телефон 7788 короткое сообщение с текстом ГДЕ ИМЯ (например, ГДЕ Сергей), а чтобы узнать о местоположении всех детей можно воспользоваться командой ГДЕ ДЕТИ.
  • Через веб-интерфейс. Он доступен с любого компьютера, а также работает мобильная версия сайта для планшетов и смартфонов.
  • С помощью приложения. Родителям надо для его использования иметь смартфон на Android или iOS и установить из официального магазина приложение «Где дети».

Скачать приложение «Где дети» для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mts.search

Скачать приложение «Где дети» для IOS: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D1%82%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA/id1284433592

Важно! Точность определения местоположения может быть довольно низкой при использовании базовых возможностей оператора. Желательно установить на телефон ребенка приложение «Детский смартфон», которое позволяет использовать данные спутниковой системы GPS/Глонасс для определения местоположения телефона с высокой точностью.

Сколько стоит «присмотреть» за ребеноком?

Стоимость использования данной услуги составляет 100 рублей в месяц при подключении до 3 абонентов. Каждый последующий подключенный отслеживаемый абонент обойдется Вам в 5 рублей за запрос. При этом списания будут производиться с того члена семьи, кто был зарегистрирован в сети первым родителем.

Если Вы сомневаетесь в том, полезна Вам будет услуга или нет, то обратите внимание на тестовый режим. В течение 14 дней Вы можете совершенно бесплатно использовать опцию на своем смартфоне. И если она Вас устроит, оформить подключение.

Что такое функция уведомления о перемещениях?

Функция уведомления о перемещениях автоматически подключается при регистрации в сервисе новой семьи. Она позволяет получать периодические уведомления, если ребенок покидает одну из заранее настроенных геозон (например, дом, школа, спортзал и т. д.). Функция оплачивается родителем, который первый создал группу за счет ежемесячной платы. Второму родителю платить за ее использование не требуется.

помогает родителям обеспечивать безопасность детей и экономить собственные нервы. Желательно при ее использовании также установить на телефон ребенка приложение «Детский смартфон» для получения доступа к расширенному функционалу.

Плюсы и минусы: отзывы абонентов

К большому сожалению, за красивой обертки такой нужной многим родителям функции скрывался явный обман и надувательство абонентов. Ситуация с опцией настолько плачевна, что общая оценка достигает всего 1,5 из 5.

Абсолютное большинство абонентов (93%) отмечает, что идея изначально прекрасна, но абсолютно не продумана и не отработана. Что довольно странно, при условии что действует она добрых 5 лет.

За 100 рублей в месяц Вы получите очень примерные отбивки о местоположении. Некоторые абоненты отмечают, что погрешность достигает 3 км!!!

Причем зачастую телефон «путешествует» отдельно от детей. Что согласитесь достаточно странно.

И еще одна частая жалоба, как и на многие опции у компании МТС, — чтобы отключить ее Вам придется пройти целый квест. Так как зачастую запросы не помогают.

Таким образом, в опции «Дети под присмотром» МТС реализовал желание многих родителей обеспечить безопасность своему отпрыску в условиях недоброжелательной городской среды. Однако сервис оператора сотовой связи не заменяет живое и доверительное общение, а лишь дополняет его. В случае настороженного и негативного отношения к этой услуге юный пользователь просто и быстро может разобраться в способах остановки передачи данных с телефонного аппарата, например, с помощью режима для полетов на самолете. Поэтому, пожалуйста, больше разговаривайте со своими детьми и устанавливайте доверительное отношение. Да, порой это очень сложно, но вспомните себя в их возрасте. Разве с нами было легко?
Если наша статья помогла Вам, ставьте лайк!

Описание услуги и преимущества

Суть услуги заключается в том, что с помощью сотового оператора МТС вы можете следить за местонахождением ваших детей по карте. Таким образом, если ваше дитя находится в пределах города, то его местоположение будет отображаться в радиусе 300-400 метров, за пределами города точность будет немного меньше – радиус составит 1,5 км. Эти параметры зависят от наличия вышек сотовой связи и их количества. Если же речь идёт о трассе, то на карте будет отображаться ближайший населённый пункт. Таким способом вы будете знать локацию чада и понимать, чем он занимается в данный момент если, например, отметка установлена по месторасположению школы, по адресу дополнительных кружков для детей или по домашнему адресу.

И это ещё не всё. Услуга позволяет задать приблизительное расписание дня, то есть в 10:00 ребёнок должен находиться в школе. Если в это время он покинет школу и выйдет за пределы установленной отметки, то на телефон родителей поступит СМС-сообщение, уведомляющее о том, что абонент вышел за пределы установленной зоны.

Этот сервис особенно полезен, когда родителю нужно уехать в командировку, лечь в больницу на несколько дней или отправить ребёнка в летний лагерь. Задайте ориентировочный маршрут передвижения или постоянные места пребывания абонента и отслеживайте информацию. При отсутствии возможности присутствовать рядом с дочерью или сыном больше одного дня, данный сервис является незаменимым помощником для родителей.

В личном кабинете

Выключить опцию можно и на официальном сайте МТС. Для этого нужно:

  1. Перейти в личный кабинет login.mts.ru и ввести свои данные для входа.
  2. Зайти в раздел «Управление .
  3. В появившемся меню найти услугу “Ребенок под присмотром” и нажать на кнопку “Отключить”.

По тому же принципу происходит деактивация опции в личном кабинете мобильного приложения МТС.

Первый этап: регистрация родителей

Для того чтобы подключить от МТС нужно зарегистрироваться в сервисе. Для регистрации нужно отправить СМС-сообщение с текстом «МАМА» или «ПАПА» на короткий телефонный номер 7788. Текст сообщения пишется без кавычек. Иногда абоненты добавляют в систему второе слово, обычно имя, например, «ПАПА САША». После отправки СМС, на ваш телефон поступит сообщение, в котором будет ваш персональный код. Его следует запомнить или куда-либо записать. Этот код понадобится для добавления телефонного номера второго родителя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]