Описание от Билайна
.
Современные технологии дали возможность перенести традиционную в первичном понимании телефонную станцию в виртуальное хранилище. «Облачная АТС» — система, позволяющая комплексно решить вопрос многоканальной коммуникации.
Благодаря такой услуге от оператора клиентам не придется приобретать дорогостоящее оборудование и нанимать специалистов для прокладки проводов. Все данные хранятся в одном месте и управляются из единого дата-центра.
Принцип работы
Виртуальная телефонная станция от Билайна позволяет объединять номера всех сотрудников, работающих в компании, единовременно принимать до 100 входящих звонков, грамотно распределять вызовы между отделами и офисами.
Она дает возможность записывать разговоры, прослушивать их, анализировать эффективность процессов и контролировать деятельность работников.
Услуга распространяется как на стационарные, так и на мобильные устройства. Поэтому сотрудники компании могут быть не привязаны к своему месту. Это особенно актуально, когда приходится совершать выездные встречи или перемещаться из одного здания в другое.
Преимущества
Ключевые особенности виртуальной телефонной станции от Билайна, выделяющие ее среди конкурентов:
- Услуга подходит представителям не только крупного, но и среднего и малого бизнеса. Новые номера добавляются по мере необходимости и роста компании. К АТС можно подключить неограниченное количество стационарных и мобильных телефонов.
- Совершать звонки и менять функциональные настройки можно через «Личный кабинет» из любого места, где доступен интернет.
- История всех звонков, а также запись разговоров позволяют беспрепятственно найти нужную информацию.
- Система «умного» распределения звонков дает возможность сортировать вызовы параллельно, последовательно и приоритетно по сотрудникам. Также доступна опция черных и белых списков.
- Офисы в разных городах подключаются к единой сети. Звонки между сотрудниками на территории страны бесплатные.
Плюсы и минусы виртуальной АТС Билайн
Для удобства читателей мы выделили достоинства и недостатки виртуальной АТС от Билайна в таблицу:
Преимущества | Недостатки |
Большой выбор бизнес-функций для любых нужд. Для более продвинутых пользователей предусмотрен пакет «Эксперт» за 40 руб/мес, включающий дополнительные номера, мобильное и десктопное приложения, выборочную переадресацию и поиск пользователей. | За чёрные и белые списки приходится доплачивать, как и за любые другие дополнительные услуги и пакеты. Этот функционал у конкурентов, например, у Задарма, предоставляется бесплатно. |
Возможность подключать к виртуальной АТС мобильные телефоны и стационарные номера по SIP-протоколу. Также возможно объединение филиалов в одну сеть для более удобного ведения бизнеса и бесплатного общения между филиалами. | Высокая стоимость услуг связи – что ни говори, но базовая абонентская плата за виртуальную АТС у оператора Задарма составляет 0 рублей. Билайн в итоге получается значительно более дорогим. |
Телефония подходит не только для крупного, но и для малого бизнеса. Для этого можно воспользоваться линейкой «Яркий бизнес», включающую услуги мобильной связи и базовые услуги виртуальной АТС. Дополнительные опции оплачиваются отдельно согласно текущему прайс-листу. | |
Простой личный кабинет для управления услугами. Для ознакомления получите тестовый доступ по данной ссылке. |
Основные тарифы и стоимость
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей расценки на напрямую зависят от выбранного тарифа.
«Минимальный»
Такой пакет услуг подразумевает абонентскую плату 500 руб./мес., а стоимость многоканального номера сверх пакета — 110 руб./мес.
В тариф входят:
- 3 номера для сотрудников;
- неограниченное количество пользователей и многоканальных номеров;
- 100 каналов на многоканальных номерах;
- дополнительный пакет опций «Голосовое меню» — 260 руб./мес.;
- определитель номера, статистика по вызовам, голосовая почта, распределение и переадресация звонков;
- запись разговоров — 1500 руб./мес.;
- аудиоконференция: 15 участников — 1100 руб./мес., 30 — 1650 руб./мес., 50 — 2200 руб./мес., 75 — 2750 руб./мес. (расценки одинаковы для всех групп тарифов).
«Базовый»
Стоимость данной АТС выше — 850 руб./мес., многоканальный номер сверх тарифа — 100 руб./мес.
Еще сюда входят:
- 7 пользователей в пакете;
- запись разговоров за 1750 руб./мес.;
- выборочная переадресация, поиск пользователя по нескольким номерам, черные и белые списки в категории «Индивидуальные функции»;
- звонок с сайта — 550 руб./мес., факс — 170 руб./мес. (расценки одинаковы для всех групп тарифов);
- до 5 человек, одновременно участвующих в аудиоконференции.
«Стандартный»
Виртуальная телефонная станция по стандартному тарифу обойдется в 1500 руб./мес., многоканальный номер сверх пакета — 85 руб./мес.
Плюс ко всему:
- до 15 номеров для сотрудников;
- 3 включенных в тариф голосовых меню;
- 3 группы обзвона;
- 1 мелодия, входящая в пакет услуг;
- запись разговоров — 3000 руб./мес.
«Профессиональный»
Стоимость тарифа — 2600 руб./мес., многоканальные номера сверх пакета услуг — 50 руб./мес.
Это касается:
- 30 номеров для сотрудников;
- 5 многоканальных номеров;
- 5 дополнительных пакетов опции «Голосовое меню»;
- 3 включенных в тариф групп обзвона;
- 10 пользователей в группе call-центра;
- записи разговоров — 4500 руб./мес.;
- до 7 человек, одновременно участвующих в аудиоконференции;
- 1 включенного в тариф виджета «Звонок с сайта».
Пакеты услуг.
Особенности виртуальной АТС Beeline
Телефонизация офисов с помощью классических учрежденческих цифровых АТС выливается в серьёзные расходы. Одна только станция на ограниченное количество номеров стоит от 50 тыс. рублей. Если же количество рабочих мест велико, расходы становятся непомерно высокими. Сэкономить деньги на телефонизации офисов поможет виртуальная АТС Билайн. Она не требует покупки дорогостоящего оборудования – весь функционал реализован на стороне оператора, а общение осуществляется через IP-телефоны, стационарные телефоны и офисные IP-телефоны.
Рассмотрим основные возможности и особенности виртуальной АТС от оператора Билайн:
- Подключение многоканальных номеров – полезная функция для компаний, нуждающихся в приёме звонков от сотен и тысяч клиентов ежедневно. Многоканальный номер не отвечает сигналом «занято», благодаря чему можно поработать с каждым звонящим абонентом, отправив его на ожидание свободного консультанта;
- Номера в сегменте 8-800 – организуйте бесплатную горячую линию для вашего бизнеса. Звонки на этот номер осуществляются бесплатно, их оплачивает сама компания. Наличие многоканального номера в сегменте 8-800 многократно улучшает имидж бизнеса, делая его более привлекательным для потенциальных клиентов. К тому же он отлично смотрится в рекламе – размещайте его на печатных материалах, в телевизионных рекламных роликах, на уличных билбордах и корпоративных сайтах;
- Распределение звонков – равномерное распределение входящих вызовов между сотрудниками повышает уровень продаж и делает деятельность работников более эффективной, препятствуя переработке и усталости. Одновременно с этим снижается время ожидания для клиентов – на звонок ответит первый освободившийся консультант;
- Интеграция с CRM и другими приложениями через API – интегрируйте телефонию в бизнес, отслеживайте каждого клиента и ведите историю его обращений;
- Голосовая почта – сюда перенаправляются звонки, полученное в нерабочее время. Прослушайте накопившуюся за ночь почту и перезвоните с утра, не теряя ни одного клиента;
- Ведение статистики – виртуальная АТС учитывает объёмы и продолжительность звонков, отслеживает количество непринятых вызовов, записывая всё это в журнал. Статистика помогает отслеживать эффективность работы тех или иных сотрудников;
- Группы обзвона – автоматический дозвон по номерам клиентской базы по алгоритмам распределения;
- Call-центр – позволяет создать полноценную горячую линию для технической поддержки клиентов. Здесь работает распределение вызовов, а абонентов встречает настраиваемое голосовое меню. Также предусмотрена возможность установки мелодии вызова и голосовых приветствий. Дополнительные функции – вызов конкретного сотрудника по его внутреннему номеру, информирование о времени ожидания, информирование о месте в очереди;
- Запись разговоров для последующего анализа – полученные записи используются в качестве примеров для обучения сотрудников и разбора ситуаций с конфликтными клиентами;
- Облачное хранилище – используется для хранения записанных разговоров, здесь же хранятся почта и полученные факсимильные сообщения. Бесплатный 1 Гб можно дополнить пакетами на 5, 50, 200 и 500 Гб.
Ещё одна интересная возможность для работы с клиентами – это виджет «Звонок с сайта». Установите на корпоративном ресурсе виджет звонка и принимайте обращения клиентов прямо с сайта. Для звонящих клиентов все вызовы бесплатные, их оплачивает непосредственно компания. Один виджет предоставляется бесплатно, за большее количество нужно доплачивать.
Максимальное количество виджетов для сайта составляет 15 шт., в том числе и платных – увеличить их количество сверх лимита невозможно.
Аудиоконференции используются для проведения оперативных рабочих совещаний. Количество участников составляет от 3 до 7 человек, в зависимости от используемого тарифного плана. Дополнительные участники оплачиваются отдельно – их количество составляет от 15 до 75 человек.
Прочие особенности оператора:
- Быстрое подключение – достаточно заключить договор, получить логин и пароль для доступа в личный кабинет и приступить к настройке телефонной станции;
- Возможность оперативного переезда в другой офис – не нужно заново прокладывать провода, достаточно перевезти в новое помещение офисное IT-оборудование и подключить его к интернет-каналу;
- Масштабируемость – оперативное увеличение количества рабочих мест без дополнительных финансовых затрат. Благодаря этому виртуальная АТС подходит как для маленьких, так и для больших компаний;
Кроме того, виртуальная АТС Билайн позволяет объединять региональные филиалы с бесплатными вызовами между сотрудниками.
Активация услуги
Активация телефонной станции не требует специальных знаний. Достаточно связаться с представителями Билайна, подготовить необходимые документы и устройства связи.
Заявка на подключение
Оставить заявку на подключение услуги можно 2 способами:
- позвонить по телефону;
- заказать консультацию специалиста на официальном сайте провайдера в разделе для юридических лиц moskva.beeline.ru/business/mobile-and-internet/telephony/cloud-ats/.
Заявка в Билайн Бизнес.
Перечень необходимых документов
При оформлении оператор мобильной связи потребует:
- заявление на бланке организации;
- копии учредительных документов компании;
- документы, которые подтверждают право владения или аренды (субаренды) помещением;
- доверенность на подписание договоров.
Переоформление договора
Договор необходимо переоформить в случае, если изменились:
- юридическое название компании (реорганизация);
- категория пользования абонентским устройством;
- юридический адрес, банковские и прочие реквизиты;
- фамилия абонента — индивидуального предпринимателя;
- лицо, ответственное за абонентское устройство.
Возможности
Облачная мобильная АТС Beeline включает в себя массу функций и возможностей, которые делают услугу совершенно уникальным предложением для бизнеса. Рассмотрим, что же включено в стоимость телефонии, доступной по адресу cloudpbx.beeline.ru.
- Бесплатные многоканальные номера. Вы получите виртуальные телефоны с возможностью подключения в любой точке мира (без привязки к местоположению), а также с бесплатной переадресацией входящих вызовов;
- Запись разговоров – полная или выборочная;
- Голосовое меню и приветствие. Вы сможете сократить время ответа на входящий вызов, а также улучшить клиентский сервис;
- Обратный звонок. На сайт будет установлен специальный виджет, позволяющий охватывать большую аудиторию и увеличивать конверсию и продажи;
- Номер 8-800, который позволит клиентам осуществлять звонки и не задумываться о стоимости;
- Удобное подключение сим-карт с бесплатными вызовами и переадресацией по всей РФ;
- Sip-телефония. Вы сможете осуществлять вызовы как с помощью мобильного, так и через интернет по неограниченному количеству линий.
Настройка
Настройка облачной АТС Билайн происходит быстро и просто и доступна каждому абоненту. Инструкция, которая приведена ниже, поможет вам разобраться в тонкостях настройки API и подключить все необходимые функции.
Многоканальные номера:
- Выберите подходящую группу телефонов: виртуальные, реальные мобильные, городские или 8-800;
- Подключите их в облако в профиле;
- Настройте переадресацию в группу обзвона, колл-центр или голосовое меню;
Голосовое меню:
- Запишите и установите приветствие;
- Настройте время записи;
- Установите переадресацию из меню на телефоны сотрудников;
Распределение звонков:
- Создайте группу сотрудников, получающих входящие вызовы и настройте распределение;
- Выберите способ распределения звонков;
Запись звонков:
- Определите лица, чьи разговоры будут записаны;
- Слушайте разговоры и комментируйте их;
Узнайте тут, как заказать распечатку смс Beeline в 3 клика.
Статистика:
- Просматривайте общие данные и оценивайте нагрузку;
- Открывайте детальную статистику по каждому сотруднику.
Облачная телефония Билайн – это очень удобный инструмент, который позволяет значительно улучшить ваш бизнес и оценивать рациональность действий сотрудников. Вход в облачную АТС Билайн производится через личный кабинет, откуда руководитель может отслеживать все действия подчиненных.
Отзывы о виртуальной АТС Билайн исключительно положительные и подтверждают все вышесказанное. Теперь давайте рассмотрим тарифы виртуальной АТС Билайн.
Резюме
“Облако Билайн” — неплохая альтернатива Google Drive или iCloud. Если верить отзывам, сервис работает стабильно и без задержек, а пользоваться им можно с любого удобного устройства.
Абонентская плата небольшая — максимум 93 руб. в месяц, и это за 100 Гб места в хранилище. Конкуренты просят больше.
Насчет BeeCloud мнение уже не такое однозначное, потому что оператор не предоставляет конкретные ценники, а тарифный калькулятор на сайте давно не работает.
Нужно определяться с услугами и запрашивать их стоимость в офисе Билайн, а только потом сравнивать сервис с конкурентами.