Услуга мобильный перевод Мегафон — как подключить, отключить и пользоваться

«Мобильные платежи» от МегаФона – это весьма интересный сервис, позволяющий использовать счёт своего мобильного телефона в качестве полноценного платёжного средства. Но с недавних пор весь функционал был перенесён в платёжную систему Qiwi. Выбрав в качестве платёжного счёта свой мобильный телефон, мы сможем оплачивать коммунальные услуги, услуги провайдеров, погашать кредиты и даже совершать денежные переводы. Давайте узнаем, как работают «Мобильные платежи» от МегаФона.

Описание услуги

Ранее от МегаФона была доступна по адресу oplata.megafon.ru. Впоследствии почти весь функционал был реализован в платёжной системе Qiwi. В результате абонентам МегаФона, зарегистрировавшимся в платёжной системе, стали доступны три счёта:

  • Основной счёт Qiwi рублёвый;
  • Основной счёт Qiwi долларовый;
  • Счёт МегаФон.

Выбрав в качестве основного счёт от МегаФона, мы увидим общий баланс и доступный баланс для платежей. Пополнив счёт своего мобильного телефона, мы можем приступать к оплате услуг. Что касается денежных переводов, то они по-прежнему осуществляются по адресу money.megafon.ru. Здесь нам доступны четыре основных направления перевода средств:

  • Получение наличными в офисах систем денежных переводов;
  • Отправка на банковскую карту;
  • Зачисление на другой номер телефона (любого российского оператора);
  • Зачисление на банковский счёт (по реквизитам).

Получение наличных осуществляется в офисах таких платёжных систем, как Юнистрим, Contact, Лидер, Anelik и Blizko. Также доступны почтовые переводы, учитывая, что почтовые отделения работают практически во всех населённых пунктах России. Для совершения перевода достаточно выбрать нужное направление и заполнить простую форму, указав реквизиты получателя.

Пользуясь , нужно учитывать, что максимальная сумма всех переводов и платежей составляет 40 тысяч руб./месяц. Каких-либо ограничений по количеству платежей нет.

Порядок оказания услуги

Сервис мобильных переводов предоставляется пользователю со времени его активации, и до отключения. Для выполнения оплаты пользователь осуществляет команду для платежа одним из следующих вариантов:

  1. Отправкой текстового сообщения или запросом USSD на специальные номера по соответствующим услугам.
  2. Отправкой запроса из меню мобильного приложения данного сервиса.
  3. Через всемирную сеть, путем идентификации номера в разделе сайта данной услуги с помощью мобильного телефона.
  4. В платежных терминалах торговых точек через мобильное устройство.
  5. Через виртуальную карту банка, прикрепленную к номеру, с использованием технологии бесконтактных платежей.

Оплата не производится или приостанавливается с уведомлением абонента доступными способами в следующих случаях:

  1. Не соблюдены вышеописанные ограничения по суммам платежей.
  2. Непринятие пользователем условий услуги.
  3. Неполучение подтверждения об оплате, как оператором, так и абонентом.
  4. При недостатке денег на счете абонента.
  5. При отсутствии связи с банком.
  6. Неправильно указанные реквизиты для оплаты.
  7. При основаниях появления риска несанкционированного платежа.
  8. Активирован запрет на «Мобильные платежи» на номере абонента.
  9. Имеется задолженность абонента перед оператором связи.
  10. Блокировка услуг мобильной связи для абонента по различным причинам.

Как подключить «Мобильные платежи» МегаФон

Для того чтобы подключить «Мобильные платежи» от МегаФона, нужно выполнить регистрацию в платёжной системе Qiwi. Посетите сайт системы, укажите там номер своего телефона и нажмите на кнопку «Создать кошелёк». После подтверждения регистрации создайте надёжный пароль и запомните его. В процессе создания кошелька вам будет предложено подключить свой мобильный телефон для совершения платежей.

Выполнив процесс привязки номера, вы сможете увидеть, что вам стали доступны несколько счетов. Один из них носит название «Счёт МегаФон» — выбрав его, вы увидите реальный и доступный балансы. Все платежи выполняются из суммы доступного баланса. При необходимости, вы можете переводить средства между своими счетами с помощью инструментов, представленных на странице «Работа со счетами».

Лимиты операций “МегаФон” — для перевода на карту

Условия и ограничения одинаковы как для транзакций с сайта, так и через СМС:

  • Единовременно можно перевести от 50 до 60000 рублей;
  • В сутки можно отправить не больше 200000 рублей;
  • В месяц также не больше 200000 рублей;
  • В сутки разрешено не больше 10 транзакций;
  • На балансе отправителя после перевода должно остаться не менее 10 рублей.

Теперь вы умеете переводить деньги с “Мегафона” на банковскую карту любого банка. Для этого достаточно иметь под рукой номер карты и 5 минут времени. Имя получателя или его дата рождения не нужны. А если перевод не проходит, не забывайте, что “МегаФон” позволяет перевести средства также на банковский счет и на баланс любого оператора.

Как пользоваться «Мобильными платежами» на МегаФоне

Для проведения каких-либо платежей, следует войти в свой кошелёк на сайте платёжной системы Qiwi и выбрать там пункт «Оплатить». После этого вы попадёте в обширный каталог, в котором будут представлены все доступные к оплате услуги. Выбрав нужную услугу, следует удостовериться, что её можно оплатить со своего мобильного счёта – в выпадающем списке «Способ оплаты» вы увидите пункт «МегаФон».

Если выбранная услуга не подразумевает возможность оплаты с мобильного счёта, вы можете перевести с него деньги на основной счёт в разделе «Работа со счетами» и выполнить нужный платёж.

Что касается денежных переводов, то их выгоднее проводить на сайте МегаФона (хотя они доступны и в каталоге Qiwi). Зайдите в нужный раздел, выберите направление перевода, заполните необходимые реквизиты и укажите сумму. Для перевода средств вам нужно будет получить пароль – он вписывается в специальную форму. Сроки прохождения переводов – от нескольких минут до нескольких дней (в зависимости от той или иной платёжной системы).

Комиссия за оплату услуг и денежные переводы составляет от 0% до 10%. Точную информацию о размере комиссии вы получите при совершении платежа – она будет указана в платёжной форме. Что касается денежных переводов, то здесь размер комиссии зависит от суммы перевода – подробная информация по этому вопросу доступна на сайте денежных переводов от МегаФона, в разделе «Тарифы».

Как перевести деньги с “МегаФона” на банковскую карту через СМС

Когда под рукой нет компьютера или планшета, или вы находитесь в точке с плохим интернетом, для передачи средств на карту можно использовать SMS-шаблон. Отправьте на номер 8900 шаблон вида: card 0000555533334444 1000

где 1000 — это любая сумма, которую вы хотите перекинуть на карту, от 50 до 15000 рублей. Отправка сообщения бесплатна, но сохраняется такая же комиссия за перевод, как и через сайт.

Обратите внимание на постановку пробелов: они нужны после слова card и после номера карточки. Сам 16-значный номер вводится без пробелов. Важно!

Отправить перевод с мобильного баланса можно только на карты платежных систем МИР, VISA, Mastercard, Maestro выданные российскими банками.

Как отключить «Мобильные платежи» на МегаФоне

Возможностью совершения платежей со своего счёта можно управлять, отключая или подключая её по мере необходимости. Для этого нужно позвонить по номеру 0500 и сообщить консультанту о своих намерениях. Оформив запрет на проведение платежей со своего мобильного счёта, вы обеспечите сохранность своих средств при краже пароля от кошелька и потере мобильного телефона. Если понадобится восстановить возможность проведения платежей, следует опять позвонить по номеру 0500.

2.3 / 5 ( 3 голоса )

0

Отключение обещанного платежа на МегаФоне

› операторы › МегаФон ›

22.06.2020

При отсутствии средств на счете МегаФона часть услуг становится недоступной. Однако оператор предлагает удобные способы взятия денег в долг. Перед активацией такой опции нужно ознакомиться с условиями предоставления, изучить рекомендации о том, как отключить обещанный платеж на МегаФоне.

Условия предоставления услуги и стоимость

Порядок пользования кредитными средствами в рамках обещанного платежа устанавливается индивидуально.

Условия зависят от количества расходуемых на оплату услуг связи средств, длительности периода пользования сим-картой.

Оператор предлагает 2 варианта пополнения счета кредитными деньгами:

  • разовый доверительный платеж;
  • автоматически при достижении установленного пользователем лимита.

При предоставлении обещанного платежа действуют следующие условия:

  1. Каждому абоненту, пользующемуся услугами оператора более месяца, доступен заем в размере 50-300 руб. Количество зачисленных и израсходованных средств при этом не учитывается.
  2. Клиент, зарегистрировавшийся в системе МегаФон более 2 месяцев назад, может взять в долг 400-3200 руб. на 3 дня. За последний месяц абонент должен оплатить услуги связи на сумму не менее 280 руб.
  3. Важным условием является отсутствие задолженности по лицевому счету.
  4. Доверительный платеж несовместим с опцией «Плати когда удобно».
  5. Стоимость подключения автоматической услуги составляет 20 руб. Плата взимается при каждой активации после отправки команды. Она списывается со счета в момент зачисления займа.

Проверка статуса обещанного платежа

Иногда деньги поступают на баланс и списываются с него автоматически. В таком случае образуется задолженность перед оператором. Клиент может в любое время проверить статус автоплатежа, что исключит возникновение непредвиденных ситуаций. Для этого отправляют USSD-запрос *106#. На телефон поступает сообщение, содержащее информацию о статусе функции, способах ее отключения.

Способы отключения

Аннулировать услугу можно с помощью «Личного кабинета», СМС-сообщения, звонка оператору.

USSD-команды

Чтобы снять опцию этим способом, выполняют следующие действия:

  1. Переводят смартфон в режим набора.
  2. Вводят *106#.
  3. Нажимают клавишу вызова.

В течение минуты поступает сообщение с информацией об отключении платежа на доверии.

SMS

Отказаться от ненужной опции можно, отправив текст «СТОП» на номер 0006. Услуга деактивируется моментально.

Звонок оператору

Отменить действие используемого предложения можно, обратившись к оператору по таким номерам:

  • 0006 (сервис предназначен для деактивации доверительного платежа);
  • 0005 (это номер горячей линии, разработанной для взаимодействия с оператором и получения ответов на все вопросы).

Звонки на указанные номера не тарифицируются. Совершение вызова с сим-карты, обслуживающейся другим оператором, невозможно.

«Личный кабинет»

Сайт оператора связи имеет простой интерфейс. «Личный кабинет» можно использовать для управления всеми услугами и опциями. Для самостоятельной отмены автоплатежа выполняют такие действия:

  1. Авторизуются на интернет-портале МегаФона (для этого используют заданный ранее пароль или вход через СМС).
  2. Находят раздел «Мои услуги».
  3. Выбирают вариант «Обещанный платеж», переводят ползунок влево.

Удалить ненужную опцию можно и через мобильное приложение, повторяющее интерфейс «Личного кабинета».

Офисный центр

При невозможности выключить функцию займа указанными выше способами обращаются в центр обслуживания МегаФона. Предоставляют сотруднику паспорт, озвучивают просьбу.

Отключение автоматического обещанного платежа

Для деактивации такой услуги подходят все указанные выше способы.

Деактивация одноразового обещанного платежа

Такой возможности оператор не предоставляет. Каждый клиент сам решает, стоит ли пользоваться разовым кредитом. Когда сумма на счете приближается к 0, поступает сообщение с предложением активации. Оставив СМС без ответа, пользователь отказывается от активации займа. Запретить отправку таких сообщений можно, лично обратившись в центр обслуживания.

Повторное подключение услуги

Активировать опцию можно следующими способами:

  • путем отправки USSD-команды *106#;
  • с помощью звонка на сервисный номер 0006;
  • посредством отправки короткого сообщения с нужной суммой на 0006;
  • с помощью мобильной программы или «Личного кабинета».

Получать обещанный платеж можно неограниченное число раз. Однако нужно помнить, что взять новый заем невозможно, если предыдущий не погашен. Предложение недоступно клиентам, обслуживание которых было приостановлено по инициативе оператора. Перед активацией автоплатежа необходимо убрать опции, отключающие выбранную функцию, например, «Плати когда удобно». При нахождении абонента за границей услуга предоставляется на условиях домашнего региона.

Отключение обещанного платежа на МегаФоне Ссылка на основную публикацию

Источник: https://MySotoS.ru/operatory/megafon/otklyuchenie-obeshhannogo-platezha

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]