Как изменить тариф Киевстар?
Чтобы изменить тариф Киевстар, вы можете (на выбор):
- Позвонить на короткий номер 477 или 477*1;
- Позвонить на короткий номер 466 (для национальных тарифных планов);
- Перейти на новый тариф Киевстар с помощью мобильного приложения «Мой Киевстар»;
- Обратиться лично в фирменный магазин оператора.
Важно! Помните, что на вашем балансе должно быть достаточно средств для списания абонплаты и подключения пакета услуг на первый месяц. На какую сумму нужно пополнить Киевстар, смотрите на официальном сайте оператора, в личном кабинете или с помощью специального USSD-запроса. Кроме того, вы можете уточнить эту информацию у консультанта горячей линии.
Активация месячного тарифного плана
Что делать, если активация месячного пакета Киевстар не произошла автоматически? Следуйте нашей инструкции:
- Пополните счет на ту сумму, которая равна ежемесячной абонентской плате по вашему тарифу.
- Не дожидаясь автоматического снятия денег (это происходит на следующий день), наберите с мобильного USSD-команду 477*202 и нажмите трубку вызова.
Этот нехитрый способ позволит сразу активировать месячный пакет услуг и избежать снятия дневной платы.
Как перейти на другой тариф Киевстар по телефону?
Чтобы поменять тариф, вы можете позвонить на один из следующих номеров:
- 466 — общая горячая линия, которая предназначена для разрешения широкого спектра вопросов. Прослушав общую информацию, вам необходимо перейти в главное меню, а затем в раздел №2 по соответствующей цифре, которую нужно нажать на клавиатуре. После этого робот расскажет о доступных вам тарифах. Следуя подсказкам голосового меню, вы сможете перейти на тариф Киевстар с подходящими вам условиями.
- 477 — горячая линия, которая не предусматривает возможности связаться с живым оператором, зато позволяет быстрее перейти к делу. В первом же разделе голосового меню «Замена тарифа Киевстар» вы сможете получить необходимую информацию и изменить тарифный план Киевстар. Для этого нажмите «1» на клавиатуре и следуйте дальнейшим указаниям робота.
- 477*1 — еще более ускоренный способ, как сменить тарифный план Киевстар. Позвонив на этот номер, вы сможете сразу «передвигаться» по меню «Смена тарифа» и перейти на другие условия мобильной связи.
А им все равно: Киевстар переводит абонентов на дорогие пакеты
Украинцы массово возмущаются – один из крупнейших мобильных операторов страны «Киевстар» принудительно переводит их на более дорогие безлимитные тарифные планы. Формально компания предлагает людям альтернативу. И только если те не предпринимают никаких действий, автоматически подключают их к новым условиям автоматически. На деле же у абонентов практически нет равных по условиям перехода возможностей. А Киевстар делает все, чтобы собрать с каждого побольше денег.
Не выполняют обещаний
Поводов сетовать на поведение оператора у людей немало. Прежде всего, люди жалуются на тотальный обман со стороны Киевстар по поводу сроков перехода на новый тариф. На собственном сайте компания пишет, что в связи с закрытием ряда устаревших тарифных планов с 15 мая по 15 июля абонентов переводят на пакет «Максимальный безлим» за 155 грн. При этом уточняют, что точный срок перехода пришлют каждому человеку индивидуально.
Укркомнадзор: в Украине могут отключить Facebook и развязать руки банковским мошенникам
Тут слова с делом у Киевстар не расходятся. Абоненты действительно получают СМС сообщения, в которых указывают, когда тарифный план сменится автоматически. Но соблюдать указанные временные границы никто и не думает.
«Ваш тариф закроется с 05.07 по 15.07. Выберите самостоятельно новый по 477*1 или дождитесь автозамены на «Максимальный Безлим». Данное сообщение мне пришло 28.06. В нем указано, что тариф закроют до 15.07. Мой тарифный план по условиям оплаты и срокам оплаты в прошлом месяце должен был действовать до 11.07. Почему Вы закрыли мой тарифный план раньше, не дав мне времени определиться с новым тарифным планом?», — спрашивает абонент Оксана на официальном форуме поддержки «Киевстар» 5 июля.
Проще говоря, компания мало того, что сменила тарифный план на 10 дней раньше, чем обещала абоненту в СМС, так еще и не отобрала неделю пользования вполне рабочего и оплаченного пакета услуг.
За своеволие дерут деньги
А вот Роман жалуется на своей странице в Facebook, что вопреки заверениям оператора смена тарифа на любой другой, кроме того, что рекомендовал сам Киевстар, вовсе не бесплатна, как указывает на своем сайте Киевстар. И прилагает к гневному посту скриншот того самого обещания.
4G в новом диапазоне — что получат украинские абоненты
На деле же все абоненты утверждают, что сменить тариф после автоматического перевода бесплатно невозможно. Любая смена, за редким исключением, обойдется пользователю в 20 гривен. Хуже того, при переходе на пониженный тариф у абонента исчезают деньги со счета, положенные в период действия старого плана.
«Вчера все-таки заменили — на тот, по которому месячная абонплата выше на 45 грн. Причем в него входят те услуги, которые мне не нужны. Это при том, что до окончания срока предыдущего пакета оставалось 12 дней. С живыми операторами в «Киевстар» связаться невозможно, поэтому сама переключилась на другой пакет, который показался мне более подходящим. Представитель «Киевстар» пояснила, что если бы я согласилась на тот, более дорогой рекомендованный пакет, деньги с предыдущего, за 12 дней, я бы не потеряла», — пишет на своей странице Facebook другой абонент «Киевстар» Татьяна.
И добавляет, что компенсация за такие проделки у оператора не предусмотрена. То есть фактически равного по цене процедуры выбора у абонента попросту нет. Не согласен с предложением компании – плати, резюмирует девушка.
Все просчитано
Наконец, у абонентов вызывает удивление, что им предлагают едва ли не самый дорого пакет «Максимальный безлим». В самой компании объясняют это просто: система автоматически подбирает наиболее подходящий для каждого абонента тарифный план. Для этого анализирует профиль клиента на предмет типа и объема используемых услуг.
Щедрость или обман — почему мобильщики включают бесплатные мессенджеры в роуминге
Да вот результат такого расчета оказывается всегда одинаковым – людям предлагают именно «Максимальный безлим» за 155 грн. Так, на форуме поддержки «Киевстар» абонент Анна удивляется, как для тарифа за 95 грн. можно подобрать оптимальный тариф на 60 грн. дороже? К тому же, по новым условиям абонплата снимается не раз в месяц, как прежде, а каждые 4 недели. Так что в итоге абонент в год оплачивает 13 месяцев услуг связи.
Но даже пользователи, которые еще недавно платили 110 грн. за ежемесячный пакет услуг удивляются киевстаровским логике и алгоритмам. Ведь до сих пор им с головой хватало безлимитных звонков в сети, 3 Гб интернет трафика и 50 минут на чужие сети. А в новом, наиболее «подходящем» пакете им предлагают безлимитный интернет и общение в сети, а также в 6 раз больше минут на звонки другим операторам.
И это при том, что по нынешним условиям таким абонентам логичнее было бы предложить тариф «Безлим видео» за 95 грн. Тут те же безлимитные звонки внутри сети и интернет, а минут на чужие номера – 155. Или даже еще более дешевый пакет за 75 грн. Но, видимо, «Киевстар» не хочет, чтобы его абоненты получали тот же перечень услуг за меньшие деньги. А если те проявляют строптивость, требуют дополнительную плату за свободу выбора.
В 2021 году украинцев наконец-то освободят от «мобильного рабства»
Что говорит «Киевстар»
В Киевстар не видят никаких рисков в таком подходе. В пресс-службе компании нам сообщили, что не ожидают оттока абонентов, ведь предложение нового тарифа делали после тщательного анализа предпочтений и привычек каждого клиента. И объясняют, как избежать дополнительных трат.
В 2021 году украинцев наконец-то освободят от «мобильного рабства»
«Если некоторым абонентам не подходят условия в предложенном тарифе – они могут самостоятельно выбрать другое актуальное предложение Киевстар и перейти на новые условия. Киевстар дает возможность всем своим абонентам, когда они начинают пользоваться услугами оператора, самостоятельно сменить свой тарифный план, первая такая смена – бесплатная. Последующие смены – согласно тарифам оператора.
Если абонент, которого касаются изменения, ранее самостоятельно и бесплатно сменил свой тариф – следующие переходы будут стоить согласно действующим тарифам. Но, обращаем внимание, после автоматической смены тарифного плана у таких абонентов будет возможность сменить его еще раз и бесплатно» — ответили в пресс-службе компании в ответ на запрос UBR.ua.
И добавили, что всех абонентов предупредили более чем за неделю, указав, что изменения по их номерам состоятся в период с 5 по 15 июля. Что до списания неиспользованных в прежнем пакете признает, что действует в рамках установленных .
К тому же, говорят в «Киевстар», все изменения абсолютно законны.
«Киевстар» неплохо заработал на интернете, несмотря на расходы на 3G
«Тарифы на услуги, которые не подлежат государственному регулированию, устанавливаются операторами самостоятельно и могут им изменяться в порядке, определенном законодательством. Соответствующее право закреплено Законом Украины «О телекоммуникациях» и «Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг» (утвержденные Постановлением КМ Украины, от 11 апреля 2012 р. N 295)», — резюмировали в пресс-службе «Киевстар»
Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.
Как поменять тариф на Киевстаре в личном кабинете?
Тут все достаточно просто: не нужно ждать связи с оператором, слушать длинные рекламные сообщения в голосовом меню и тратить свое время зря. Достаточно просто:
- Войти в личный кабинет Киевстар.
- Нажать на кнопку «Сменить тариф» на главном экране приложения или открывшейся страницы сайта.
- Выбрать рекомендованный тарифный план и нажать на клавишу «Подключить».
- Ознакомиться с условиями тарифа и нажать на «Подтвердить».
Дождитесь SMS-подтверждения и следуйте дальнейшей инструкции (возможно, нужно будет пополнить счет Киевстар или подтвердить запрос).
Дополнительные услуги
Расценки на дополнительный объем минут, смс и мегабайт, а также на услуги, не входящие в предоплату, едины на этих двух тарифах:
- Звонить на городские номера придется по цене 1,5 грн за минуту.
- Для более экономного общения с абонентами из других стран можно активировать .
С ней в другие страны звонить можно будет по цене от 0,5 грн в зависимости от выбранного направления.
- Смс за границу будут по 2,2 грн, ммс — по 5 за пределы страны и 1 по Украине.
- Интернет на высокой скорости тарифицируется по 5 грн за каждый пакет по 50 мб.
- После окончания действия акции на дополнительные минуты в адрес прочих операторов, тарификация на номера других сетей производится по 0,60 грн за минуту. Такую же цену будут иметь минуты в период действия акции, истраченные на общение сверх 30-ти бонусных минут.
Как перейти на Контракт Киевстар?
Чтобы перейти на Контракт Киевстар, нужно заказать так называемую услугу миграции. Для этого необходимо собрать требуемый пакет документов и обратиться в ближайший магазин или офис Киевстар. Физическому лицу достаточно просто взять с собой гражданский паспорт и ИНН (либо загранпаспорт и копии гражданского паспорта с ИНН). Для юридического лица предусмотрен иной перечень бумаг, который можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Обратите внимание! Изначальное подключение к контрактному тарифу возможно онлайн. Для этого достаточно выбрать тарифный план на сайте оператора и заполнить анкету, указав все свои данные (включая паспортные).
Условия самого дешевого тарифа
Киевстар разговоры регион 2 пережил несколько изменений, в том числе подорожаний, и на данный момент стоит 35 гривен в месяц. Первый вариант стоил 20 гривен в месяц. За такую сумму предоставляется безлимитное общения внутри сети, а также первые три месяца по 30 минут на месяц, для звонков на других мобильных операторов Украины (проверка *118#). Стоимость интернета за каждые 50 мб составит 5 грн, если не пользуетесь ничего не оплачиваете.
При отправке смс снимается 1 гривна и начисляется 50 сообщений до конца суток. Если звонить на номер лайфселл или водафон когда минуты закончились это будет стоить по 60 копеек за каждую минуту.
Аналог этого пакета — безлим разговоры плюс
Обратите внимания что тариф региональный и действует в некоторых областях и территориальных районах: Волынская, Днепропетровская, Донецкая, Закарпатская, Запорожская, Ивано-Франковская, Кировоградская, Луганская, Львовская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Ровенская, Сумская, Харьковская, Херсонская, Черкасская, Черновицкая. В некоторые из них входят только отдельные районы, весь перечень указан в таблице. Если вы будете находиться за домашней зоной больше 4-х суток, то оплата за услуги увеличиться, если меньше цена не меняется.
Возможности экономии
Киевстар предлагает воспользоваться одной из интернет-опций для более выгодной тарификации за мегабайты:
- Интернет-пакет «Ночной» — это дополнительные 10 Гб трафика за 30 грн, он действует только в период с 0 до 8 утра. Активировать услугу можно с помощью команды *266*1#.
- «День Онлайн» — вы получаете 1 Гб за 15 грн, набрав *263*1#. Для проверки почты или загрузки файлов больше не потребуется разыскивать доступную точку Wi-Fi. Достаточно подключить пакет трафика и оставаться на связи в любом месте и в любое время.