Сервис Гид Мегафон – устаревшее название сервиса Личный кабинет оператора Мегафон. Рассмотрим его функции и возможности.
Сервис Гид Мегафон – кабинет абонента данного оператора, обладающий расширенным функционалом. Эта система помогает пользователю собственноручно подстраивать под себя предоставляемые услуги, делая их использование максимально комфортным. Рассмотрим основные возможности.
Описание услуги
Чтобы разобраться, насколько полезной окажется данная опция, необходимо выяснить, для чего она необходима и что собой представляет. Оба перечисленных вопроса не вызовут сложностей, если присмотреться к виртуальному сервису чуть внимательнее.
Сервис-Гид – это специальная служба удаленного управления подключенными услугами и тарификацией, позволяющая настраивать мобильную связь под существующие нужды и помогающая контролировать текущие расходы на телефон.
Она выполнена в трёх различных вариантах, позволяющих получать доступ к управлению в любое время и практически в любом месте. При этом в отдельных случаях функционал опции может оказаться немного ограниченным, но подобное случается крайне редко.
Необходимо отметить, то желающие удалённо распоряжаться сотовой связью могут:
- воспользоваться специальным разделом официального сайта компании;
- использовать встроенные в сим-карту услуги;
- скачать и установить специальное мобильное приложение.
Каждый указанный вариант имеет свои особенности, но общий принцип действия везде оказывается неизменным.
Мегафон — Личный Кабинет
Мегафон — это телекоммуникационная компания образованная в 2002 году, которая действует в 83 субъектах Российской Федерации и успешно предоставляет услуги сотовой связи как физическим, так и юридическим лицам. Мобильный оператор зарекомендовал себя высоким качеством телефонной связи, стабильным доступом в Интернет и большим рядом других дополнительных услуг.
На сегодняшний день одна из самых популярных услуг называется Мегафон личный кабинет — это центр управления, который при наличии активированной и работоспособной СИМ-карты оператора позволяет управлять счетом, контролировать расходы, подключить или отключить нужную услугу, а также изменить действующий тариф без посещения ближайшего офиса. Осуществить вход в личный кабинет Мегафон по номеру телефона на самом деле очень просто. Об этом и пойдет речь на данной странице сайта.
Личный кабинет – это полностью бесплатный сервис, разработанный с целью облегчить самообслуживание всех абонентов Мегафона. Для работы с данным сервисом выделяется неограниченный трафик, а подключенные интернет-опции не расходуется даже в поездках по России, за исключением Республики Крым и города Севастополь. Если Вы путешествуйте по миру, следует обратить внимание, что весь трафик оплачивается по роуминговому тарифу, рекомендуется для экономии трафика использовать ближайшее беспроводное подключение Wi-Fi.
Для чего необходим Сервис-Гид
Разобравшись, что представляет собой услуга, необходимо выяснить, какие действия она позволяет совершать. Удобнее всего знакомиться с существующими возможностями прямо в личном кабинете, но тем, кто пока не зарегистрировался, следует знать, что сервис позволяет:
- изменять тарифы на более выгодные и современные;
- получать полную информацию об особенностях заинтересовавшей тарификации, подписки или опции;
- активировать дополнительные платные и бесплатные услуги;
- получать сведения о подключенных дополнениях;
- просматривать баланс и распоряжаться деньгами;
- менять персональные данные;
- пользоваться поддержкой;
- устанавливать и отменять автоплатежи;
- проверять остатки подключенных пакетов и интернет-трафика;
- заказывать детализацию звонков и расходов.
Отдельно необходимо упомянуть, что старая версия кабинета содержала почти те же возможности, которые сейчас дополнились несколькими полезными пунктами.
Связь с оператором службы поддержки МегаФона через онлайн-форму
В блоке со всевозможными способами обратиться к службе поддержки оператора можно написать вопрос, который вас беспокоит. Нажмите «Напишите мне». Откроется форма обратной связи, ее необходимо заполнить. Выберите тему обращения:
- специалисту;
- оставить отзыв или жалобу;
- сообщить о мошенничестве;
- предоставление персональных данных.
Введите свой мобильный, ФИО, опишите проблему. Еще нужно указать электронный ящик, потому что в течение суток на него придет ответ. Можно ввести дополнительный номер телефона, если ваш, например, заблокирован. Обязательно поставьте внизу галочку, свидетельствующую о том, что вы приняли условия Политики конфиденциальности. В завершение введите капчу и нажмите «Отправить». Теперь следует периодически проверять почту.
Сервис-Гид Мегафон: вход в систему на старой версии
Определившись с возможностями системы, стоит уделить немного внимания получению доступа. Удобнее всего использование сервиса через компьютер или ноутбук, поскольку тут предоставлена полная, подробная информация о каждой существующей опции и предусмотрен быстрые переход с одного тарифа на другой (хотя альтернативные варианты гида не сильно уступают в удобстве). Чтобы получить доступ в личный кабинет, понадобится:
- зайти на страничку авторизации lk.megafon.ru;
- ввести в поле логина номер мобильного;
- получить пароль, отправив специальную USSD-команду *105*00#;
- вписать пароль в указанную на сайте строку;
- войти на персональную страничку.
В ситуациях, когда использование USSD-запроса невозможно, можно отправить смс-сообщение 00 на сервисный номер 000105 или позвонить в контактный центр и попросить помощи оператора поддержки.
Желающим войти на старой версии следует воспользоваться теми же методами.
Функционал системы
«Сервис Гид» представляет услугу, дающую возможность совершать управление своим номером без участия поддержки Мегафон. Так, абоненты могут отслеживать денежные потоки, что позволит избежать утечки денег. К большому преимуществу можно отнести то, что не нужно ждать ответа абонентской службы. Помимо этого Сервис Гид предоставляет возможности такие, как:
- возможность заказа детализации звонков;
- отправку SMS-сообщений;
- управление бонусной программой;
- просмотр отчетности;
- управление тарифом;
- настройка блокирования;
- подключение, а также отключение разных сервисов, которые предоставляет Мегафон;
- осуществление контроля за платежами;
- привязка банковских карт;
- просмотр расходов за календарный месяц.
Но, помимо этого существуют другие способы воспользоваться сервисом:
- набрав номер 0505;
- использовав USSD-команды;
- при помощи опции «Видеодоступ»;
- через социальную сеть «»;
- зайти с планшета или смартфона.
Абонент самостоятельно выбирает наиболее приемлемый вариант управления свои номером. Все способы являются эффективными, и услуги по управлению номером предоставляются в полном объеме для всех.
Использование гида на мобильном
Не окажутся в неудобном положении и те пользователи, у которых отсутствует подключение к интернету, но имеется необходимость использовать Мегафон Сервис-Гид – вход в личный кабинет можно осуществлять и оффлайн.
Чтобы управлять услугами, понадобится набрать на телефоне короткую команду *105# и дождаться загрузки контекстного меню.
Далее останется переключаться между различными пунктами, нажимая подходящие клавиши. Сообщения с требуемой информацией будут поступать абонентам спустя несколько мгновений после выбора подходящей опции.
Желающим использовать сервис на смартфонах и планшетах следует задумываться о скачивании мобильного приложения, полностью копирующего функции личного кабинета на официальном сайте.
Найти данную программу можно в любом официальном магазине приложений, но если подобный поиск кажется неудобным, можно воспользоваться официальным сайтом сотовой компании и скачать приложение оттуда.
Интересно использование гида на модемах и роутерах. В данном случае пользователям не придётся задумываться о получении пароля, поскольку сервис окажется доступен автоматически. В крайнем случае, может потребоваться PUK1-код, который можно найти под защитным слоем на пластиковой основе сим-карты.
Как проверить состояние счета
Для проверки и управление счетом Мегафон можно использовать несколько способов. Наиболее удобный и распространенный при отсутствии под рукой мобильного телефона – это система Гид Мегафон. Чтобы узнать баланс, необходимо:
- Зайти в лк в системе Гид Мегафон.
- Левая колонка содержит опцию «Лицевой счет». Нажимаем на данную кнопку, а далее проверяем «состояние счета».
- После выполненных манипуляций в правой части интерфейса личного кабинета высветится детальная информация, касающаяся баланса, расходов, поступлений средств на счет, и так далее. Все, что касается финансов, систематизировано и представлено в единой колонке.
Личный кабинет мегафон
Восстановление пароля
Последний нюанс, о котором необходимо знать, заключается в восстановлении потерянного или забытого пароля. Если абонент внезапно не записал или потерял секретную комбинацию, достаточно просто запросить пассворд повторно, воспользовавшись уже знакомым USSD-запросом *105*00#.
Дополнительно, если возникли неожиданные затруднения с получением доступа и использование онлайн-сервиса, можно позвонить в контактный центр и воспользоваться консультациями специалиста. Операторы поддержки обязательно разберутся в причинах возникших трудностей и помогут решить проблему.
Кстати, в отдельных случаях они способны заменить личный кабинет, поскольку консультанты могут предоставить абоненту интересующую его информацию и изменить условия тарификации. Но гораздо удобнее, быстрее и разумнее посетить персональную страницу и разобраться во всём самостоятельно.
Горячая линия: номера телефонов службы поддержки МегаФона для частных лиц
Позвонить оператору МегаФона можно на 0500. Данный короткий номер служит для звонков с мобильного частными лицами. Совершать вызов на могут абоненты Столичного филиала с городского/сотового, независимо от своего местонахождения. Чтобы граждане, обслуживаемые остальными филиалами, могли также звонить оператору, предназначен тот же бесплатный номер службы поддержки МегаФона, но код региона будет отличаться:
- +7 (920) – Центральный филиал;
- +7 (921) – Северо-Западный;
- +7 (922) – Уральский;
- +7 (923) – Сибирский;
- +7 (924) – Дальневосточный;
- +7 (927) — Поволжский;
- +7 (928) – Кавказский.
Есть еще один универсальный номер, набрать который могут абоненты других операторов, — 8 800 550 05 00. Контакты для связи со службой поддержки в роуминге — +7. Связываться за границей с представителями МегаФона можно бесплатно. При звонке в контактный цент структура службы поддержки выстраивается таким образом:
- сначала соединение происходит с автоинформатором. Это робот Елена, который принимает обращение абонентов, обрабатывает их, решает простые проблемы.
С виртуальным помощником вы можете узнать информацию о подключенном и других тарифах, акциях, балансе, способах оплаты, услугах и др., выполнить ряд некоторых операций. Взаимодействие с роботом происходит за счет просушивания его голосовых сообщений и нажатия абонентом соответствующих клавиш на телефоне. Если функционала автоинформатора недостаточно, можно нажать «0», чтобы он перенаправил ваш звонок оператору. Но чаще всего сотрудники колл-центра заняты, и человека просят подождать, оставаясь на линии.
- вторую ступень образуют группы «живых» специалистов. На них возлагаются задачи как простого характера, так и те, которые вне компетенции автоинформатора.
Позвоните ли вы в службу поддержки МегаФона с мобильного или с городского, в любом случае консультант для безопасности ваших же данных должен удостовериться, что вы – владелец сим-карты. Он спросит паспортные данные или данные из договора (кодовое слово).