Личный кабинет для корпоративных клиентов МегаФон

Личный кабинет Мегафон экономит время, делает пользование сервисами более комфортным, предоставляет удобный доступ к перечню услуг, позволяет отслеживать статистику расходов, просматривать детализацию вызовов, контролировать интернет-трафик, управлять другими опциями.

Фактически абоненту меньше придется тратить времени и сил, чтобы решить проблемы, получить информационную помощь, добавить и удалить функции без колл-центра, личного посещения офиса компании. Функциональность, правила предоставления услуг в сервисе удаленного управления, способы регистрации отличаются для частных и корпоративных клиентов. Подробнее оба варианта описаны ниже.

Подробнее о функциях

Следует подробнее ознакомиться о функциях для корпоративных пользователей.

Добавление сотрудника

Если на предприятии появился новый сотрудник, ему присваивают номер мобильной связи. Для этого необходимо провести регистрацию человека во всей корпоративной системе организации. Можно обратиться в отделение Мегафон или сделать все самостоятельно:

  1. Авторизоваться на сайте корпоративного Личного кабинета.
  2. Найти наиболее интересный номер сим-карты.
  3. Зарегистрировать на нее нового сотрудника, указав должность и личные данные.
  4. Далее сотрудник забирает карту с номером в отделении Мегафона по предоставлению паспорта.

Простота использования Личного кабинета заключается и в том, что предприятие сразу может оформить на себя несколько сим-карт, которые передаются на хранение уполномоченному сотруднику компании. Далее требуется только «присвоить» номер новому работнику и выдать ему карту в пользование.

Смена тарифов

Зачастую руководству не нравится допущенный ущерб по оплате мобильной связи – к примеру, действует абонентская плата на номера, с которых осуществляются звонки редко и только на местные телефоны. В результате руководитель может самостоятельно изменить пакет услуг.

Для корпоративных пользователей предоставляется сразу пакет услуг на каждый номер сим-карты. Его можно изменять в Личном кабинете – достаточно авторизоваться, выбрать номер и нажать на кнопку «Изменить тариф». Далее выбирается наиболее выгодный пакет и устанавливается самостоятельно.

Следует отметить, что в данном случае придется заполнять заявление на смену тарифа. Предварительно или уже после выбора пакета в Личном кабинете заполняют бланк и отправляют его для проверки и регистрации произведенных изменений.

Получение отчета

Для получения отчета достаточно зайти на сайт и выбрать счет, по которому требуется заказать выписку расходов. Полный список придет на электронную почту в течение 20-30 минут.


Вход в личный кабинет

Замена сим-карты

Если сим-карта корпорации была утеряна, сотрудник компании может подключить свою. Для этого руководитель входит в Личный кабинет, находит утерянный номер и нажимает на кнопку «Смена номера».

Далее просто вводится телефон сотрудника – это дает возможность пользоваться условиями и услугами, предназначенными для корпоративных клиентов.

  • Все способы получение пароля от личного кабинета Мегафон

Возможности личного кабинета

  • Можно получать отчетность в электронном виде. Есть формат Word, Excel, pdf. Все документы присылаются на почту.
  • Управление подключенными услугами и тарифами. Если тариф устарел или пользователь больше в нем не нуждается, то можно выбрать другой. Корпоративным клиентам доступна вся информация об услугах. Есть возможность подключать или отключать опции на номерах.
  • Контроль расходов. Есть удобный раздел, где представлены все пункты: звони, смс и интернет. Корпоративному клиенту будет доступно все: какие звонки совершались, сколько сообщений было отправлено, были ли платные входы в интернет и многое другое.
  • Производить замену сим-карты. Самая важная функция. Если вдруг работник потерял телефон или больше не работает в компании, а номер нужен для работы, но необходимо заменить пластик и привязать к нему старый номер.
  • Самостоятельно переадресовывать номера. Не нужно посещать салон сотовой связи или звонить. Достаточно зайти в ЛК и открыть карточку абонента. Установить номер для переадресации и нажать на кнопку «применить».

Личный кабинет

Вход в личный кабинет Мегафон также осуществляется с официального сайта компании по адресу: https://lk.megafon.ru. Все абоненты могут пройти авторизацию по номеру телефона и паролю путем заполнения этих данных в специализированную форму.

Обратите внимание, что также доступно мобильное приложение, где после первого входа больше не потребуется вводить логин с паролем, при этом в программе для телефона все функциональные возможности идентичны с обычной компьютерной версией.

Официальный сайт Мегафон предлагает два варианта входа в ЛК – для частных лиц и корпоративных клиентов, которые обслуживаются на договорной основе (ООО, ИП и другие юридические лица).

Регистрация личного кабинета

  1. С помощью факса на номер, который уточняется в тех.поддержке.
  2. Посетить офис и передать лично в руки.
  3. Отправить на электронную почту (самый простой и оптимальный способ).

Что нужно для регистрации в системе: Паспорт; копия свидетельства о регистрации ИП; реквизиты предпринимателя.

Для юридических лиц:

  • Решение о назначение генерального директора;
  • ИНН;
  • реквизиты фирмы;
  • подтверждение регистрации;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговую службу.

Также необходимо будет ознакомиться с документами, которые могут понадобиться для рассмотрения заявки.

После того, как заявление будет рассмотрено, на номер телефона придет пароль для входа в кабинет.

Преимущества корпоративного кабинета

Мегафон ЛК имеет следующие преимущества:

  • корпоративные пользователи могут задействовать кредитную систему пополнения платежа;
  • если звонки производятся внутри сети, применяются специальные льготные тарифы;
  • для юридических лиц предусмотрены многочисленные скидки и бонусы;
  • юридические лица обслуживаются по специально-разработанной в индивидуальном порядке схеме;
  • корпоративные клиенты имеют право пользоваться роумингом по льготным тарифам при нахождении на территории России.

Важно учитывать тот факт, что регионы пользования связью в вопросах льготного тарифа роуминга должны быть указаны на карте России – Мегафон Поволжье, Урал, Дальний Восток, Сибирь, Кавказ, Москва, Центр, Северо-Запад.

О возможностях корпоративного кабинета

Личный кабинет для корпоративных пользователей предоставляет следующие возможности:

  • получать своевременно сведения о зачисленных средствах и расходах;
  • по необходимости запрашивать детализацию звонков и потраченных средств;
  • можно оформить переадресацию на другие номера в пределах имеющихся номеров корпорации;
  • самостоятельно приобретать или перевыпускать сим-карту;
  • получать информацию об изменившихся услугах;
  • проводить проверку и смену тарифных планов;
  • заказывать формирование отчетности для налоговой службы;
  • самостоятельно присваивать метки на номера предприятия;
  • формировать акты сверки по допущенным расходам.

Каждый корпоративный клиент получает доступ только в свой Личный кабинет. Остальные пользователи не могут войти в систему и воспользоваться денежными средствами, находящимися на счете – система надежно защищена.


Мегафон надежно защищает данные пользователей

Служба поддержки сайта Мегафон ру

Оперативно решить вопрос мобильной связи можно в режиме самообслуживания через личный кабинет или мобильное приложение.

  • Личный кабинет Мегафона: вход в систему. Заблокирован мегафон личный кабинет

Также вы можете воспользоваться адресами салонов связи на этой странице: https://moscow.megafon.ru/help/faq/#contacts

Чтобы позвонить или написать в службу поддержки оператора используйте один из представленных ниже способов:

  • Чат с поддержкой.
  • Социальные сети – Vkontakte, Facebook, Twitter, OK, HabrHabr или WhatsApp.
  • Через форму быстрой обратной связи в блоке «Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!».
  • По телефону 8-800-550-05-00 — бесплатно по России или через +7 926-111-05-00 — бесплатно из любой точки мира.

В чем отличия стандартного от корпоративного

Стандартный Личный кабинет оператора связи – это доступ к сервису регулирования собственного баланса для физических лиц. Корпоративный кабинет предназначен для использования юридическими лицами – он дает больше возможностей. Можно проводить многочисленные операции без одобрения сотрудниками оператора связи, а также без посещения офиса.

Следует отметить тот факт, что корпоративный Личный кабинет для юридических лиц регистрируется сотрудниками оператора связи по предоставлению необходимых документов – свидетельства о регистрации коммерческой деятельности и выписки из ЕГРЮЛ. Для получения логина и пароля необходимо обратиться в корпоративный отдел оператора с документами. В отделении подают заявление с просьбой зарегистрировать нового корпоративного пользователя.


Личный кабинет дает больше возможностей по управлению услугами

Корпоративным клиент может стать в том случае, если будет соответствовать двум требованиям. Первое заключается в обязательной регистрации юридического лица в двух регионах по России – здесь подразумевается приобретение сим-карты в двух регионах страны, что позволяет улучшить товарооборот и расширить производство юридического лица. Второе условие заключается в обязательном внесении на счет оператора не менее 30 тыс. рублей.

Используемые источники:

  • https://finansopyt.ru/mobilnye-operatory/megafon/korporativnyj-lichnyj-kabinet-megafon.html
  • https://cabinet-megafon.ru/official-website/

Порядок входа в ЛК посредством браузера

Чтобы выполнить вход с помощью браузера с любой платформы, перейдите на страницу аутентификации: https://lk.megafon.ru/login/. В появившейся форме выполните следующее:

  1. оставайтесь на вкладке «Вход по паролю»;
  2. введите собственный телефонный номер;
  3. укажите пароль;
  4. кликните по кнопке «Войти».

Где взять пароль?

Если ранее пользователь не регистрировался в системе, то первый вход в личный кабинет — это одновременно и своеобразная регистрация. С вводом логина проблем не возникает — им является номер телефона. Но как зайти в ЛК, если неизвестен или забыт пароль? Имея под рукой телефон с активной картой Мегафон, получите пароль любым удобным способом из описанных ниже:

  • отправьте команду *105*00# через сервис USSD-запросов и получите ответ с паролем доступа;
  • отправьте SMS с текстом 00 на короткий номер 000110 и получить пароль СМС-кой;
  • позвоните на номер 0505 и, следуя указаниям автоматического информатора, перейдите в раздел тарифных планов и услуг, где пароль можно установить с цифровой клавиатуры смартфона самостоятельно или получить случайно сгенерированный системой код.

Пароль остается действительным для последующих сеансов входа в личный кабинет Мегафон до тех пор, пока абонент не инициирует его смену. Помните, что на ввод корректного пароля будет только 5 попыток. Если на шестой раз за один сеанс абонент вводит неверные логин и пароль, доступ к ЛК блокируется. Разблокировка происходит путем запроса нового пароля, старый при этом перестает действовать. В любой момент перед глазами пользователя всегда есть подсказками под формой входа — «Напомнить номер» и «Нужен пароль».

Возможно ли выполнить вход вообще без пароля?

Воспользоваться функционалом ЛК можно и вовсе без пароля через интерфейс команд USSD. Такой способ очень практичен, если, например, отсутствует мобильный интернет, рядом нет компьютера или ноутбука. Посредством команды *105# клиенту открывается возможность управлять всеми функциями. Все манипуляции осуществляются путем ввода соответствующих запросов. Это не совсем удобно и не так наглядно, как через графический интерфейс, зато поможет быстро совершить какую-либо операцию, изменить настройки, отключить услуги без браузера или приложения.

Доступ к личному кабинету через мобильное приложение

Воспользоваться сервисами в личном кабинете Мегафон и управлять всеми опциям для клиентов можно через мобильное приложение. Для работы в устройстве должна находиться действующая СИМ-ка оператора. После установки и запуска приложения необходимо выполнить вход:

  1. указать собственный телефонный номер в сети сотовой компании;
  2. кликнуть по кнопке «Войти».

На следующем экране необходимо:

  1. ввести код, отправленный на номер телефона, указанный на предыдущем шаге;
  2. нажать кнопку «Продолжить»;
  3. либо кликнуть «Войти со своим паролем», если он менялся пользователем самостоятельно в настройках ЛК.

При успешном входе по номеру телефона абонент попадет в мобильную версию личного кабинета Мегафон. Его интерфейс, возможности управления такие же, как и в аналогичном сервисе через браузер. Например, так ЛК выглядит на планшете iPad: А так на смартфоне Андроид:

Как пользоваться ЛК корпоративным клиентам

Юридические лица или индивидуальные предприниматели также имеют возможность управлять услугами, отслеживать расходы на связь по номерам, открытым по корпоративным контрактам. Коммерческая версия сервиса самообслуживания по функциональности ничем не отличается от ЛК для частных клиентов, за исключением более строгой процедуры регистрации. Здесь нет простого получения пароля на телефон удаленно, без взаимодействия с персоналом компании.

Предварительно придется написать заявление по установленной форме от имени юридического лица, ИП или их уполномоченных представителей. Документ можно отправить по E-mail либо передать сотрудникам оператора в офисе. После заключения соглашения для пользователя будут созданы логин и пароль. Далее необходимо перейти на страницу аутентификации для корпоративных клиентов и выполнить следующее:

  1. указать утвержденный логин;
  2. ввести выданный пароль;
  3. нажать кнопку «Продолжить».

Функциональность личного кабинета Мегафон

Рабочее поле ЛК разделено на блоки, в каждом из которых сгруппированы кнопки управления соответствующими функциями. Всего таких групп 3.

  • Счет. Отражается информация о текущем балансе, бонусных баллах. В разделе можно пополнить лицевой счет с банковской карты либо привязать ее для настройки автоплатежей, а также оплатить услуги связи другому абоненту Мегафон, потратить бонусы, получить детальную выписку по списаниям, принятым и совершенным вызовам, потраченном трафике, отчеты о расходах и другое.

  • Услуги. Раздел позволяет управлять любыми настройками по номеру. Пользователь может изменить тарифный план, настроить переадресацию или запрет вызовов, включать и отключать роуминг, блокировать услуги и SIM-карту.

  • Поддержка. Раздел поможет решить любые возникшие проблемы, оперативно связаться со службой поддержки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]