Дата: 31 октября 2021 | Обновлено: 23 августа 2021 | Автор: Moblie-man
Большинство вопросов, которые абоненты сотовой связи задают касательно обслуживания у своего оператора, касаются непосредственно тарифных планов и дополнительных услуг. Однако иногда возникают и другие вопросы, также связанные непосредственно с мобильной связью.
И сегодня мы хотим уделить внимание одному из таких, который будет касаться одного из самых новых участников российского рынка связи, . А поговорим мы о том, как заблокировать сим-карту Yota.
Когда требуется блокировка сим-карты Yota
К таким действиям прибегают очень редко. Пользователям это необходимо, чтобы обезопасить свои персональные данные, электронные кошельки и банковские карты от взлома. Распространенные причины блокировки:
- Потеря смартфона. В случае когда пользователь потерял симку, для своей безопасности он ее заблокирует.
- Девайс украли воры. Преступники легко взломают социальные сети пользователя. Кроме этого с помощью симки у них есть возможность зайти на банковские счета человека.
- Пользователь уезжает в другую страну. В период, когда он не будет находиться дома, ему не нужны будут услуги оператора. Поэтому для экономии средств он перестает использовать Yota.
- Человека перестали устраивать предложения оператора. Поэтому он хочет перестать использовать номер и платить за него.
Чаще всего возникают ситуации, когда человек просто теряет устройство либо его крадут. Если не блокировать сим-карту, то может возникнуть много неприятных последствий. Например, злоумышленники взломают все социальные сети пользователя. Кроме этого преступники смогут списать все честно заработанные деньги человека с карт.
Методы
Заблокировать сим-карту йота возможно с использованием:
- Веб-интерфейса оператора, из кабинета пользователя (только для пользователей роутеров и интернет-центров).
- Софтверного приложения, установленного на мобильный гаджет (для владельцев смартфонов и планшетов).
- Обращения в call-центр (24 часа в сутки) либо в точку продаж Yota.
Оператор связи разделил своих пользователей на 2 категории:
- пользователи мобильными устройствами;
- получающие доступ к услугам посредством оборудования Yota.
Последние могут управлять своим ресурсом, только сформировав аккаунт.
Как заблокировать симку Йота
Когда человек недоволен услугами YOTA или его фаблет был украден, он может перестать пользоваться компанией Yota. Сейчас есть много методов, как это быстро сделать. Оператор специально предусмотрел ситуации, чтобы люди могли заблокировать карточку, так как непредвиденные обстоятельства случаются довольно часто:
Способы блокировки | Что нужно делать | Сколько времени займет | Стоимость |
С помощью ЛК, а также программы на телефон | Современный фаблет или персональный компьютер | 10 минут | Не нужно платить |
Через онлайн-поддержку | ПК, у которого работает Всемирная паутина | 5 минут | Бесплатно |
Звонок менеджеру в кол-центр | Любой девайс | 15 минут | Бесплатно |
Обратиться к менеджеру в офисе | Свободное время | 1-2 часа | Платить не нужно |
Через личный кабинет или приложение
Этим методом пользуются чаще всего абоненты, чтобы не прибегать к помощи оператора.
У компании нет USSD-комбинаций, которым можно было бы сделать блокировку. Для начала нужно скачать приложение для Андроид или для iOS.
В поиске найти приложение Йота. После открыть его. Кроме этого функция блокировки доступна и на сайте сети. После чего необходимо:
- Если еще не создан ЛК, то сделать его. Регистрация доступна через скачанную программу. Можно воспользоваться адресом по ссылке , если невозможно зайти на Yota через телефон. Там люди смогут следить за своим балансом, управлять симкой, смотреть, сколько осталось мегабайтов и сообщений. Дополнительно есть возможность смены тарифа.
- Открыть главное меню. После чего найти раздел «Управление карточкой»
- В появившемся меню нажать на «Заблокировать».
Эти процедуры займут приблизительно 5-10 минут времени, учитывая, что программа Yota уже была установлена. Если телефона нет, можно зайти с браузера на компьютере. Это будет еще быстрее, чем со смартфона.
Перед тем как осуществлять блокировку, стоит понять, зачем это делать. Если сим-карта была утеряна, то это обязательный процесс. Однако, в случае когда человек просто хочет перестать использовать Yota, то лучше оставить карточку. Так как уникальная комбинация цифр абонента пропадет. Если пользователь захочет вернуться, то он не сможет восстановить прежнюю комбинацию цифр.
Через онлайн-чат службы поддержки
Для того чтобы оперативно отвечать на различные вопросы от пользователей, администрация Yota запустила онлайн-консультантов. Менеджеры освятят любой вопрос, который возник у человека. Они помогут даже приостановить работу симки. Пользователю нужно будет только воспользоваться специальной формой на Yota. Это очень просто. Воспользоваться функцией можно, если:
- Открыть единственный официальный сайт оператора.
- Отыскать специальную страницу «Онлайн-поддержка». После чего найти раздел «Задать вопрос».
- В появившейся форме нужно будет указать инициалы и что конкретно интересует человека.
- Кликнуть на окно «Спрашиваю», дальше произойдет переадресация в специальный диалог.
Соединение с менеджером осуществляет за 5 и в крайнем случае 10 минут. После этого времени менеджер связывается абонентом Йоты и отвечает на любой его вопрос. В этом чате можно попросить приостановить работу симки. Достаточно просто написать прямую просьбу.
Также у менеджера можно спросить и другие вопросы, которые касаются сети. В приложении на телефоне тоже есть онлайн-чат. Чтобы в него зайти, следует открыть сам софт. После найти соответствующий раздел и дождаться соединения.
Кроме этого пользователи смогут задавать любые вопросы на корпоративную почту, за которой постоянно следят менеджеры. Только с ответом нужно будет подождать.
Звонок в кол-центр
Главное достоинство этого метода – подойдет абсолютно любой телефон. Если человек потерял свое устройство, а до дома далеко, можно воспользоваться чужим смартфоном. С него позвонить эксперту и попросить приостановить работу карточки. Служба работает круглосуточно. Для этого человеку нужно будет:
- Набрать номер.
- Дождаться, когда свободный эксперт возьмет трубку
- Попросить о блокировке.
Далее специалист предложит остановить использование карточки. Однако вправе потребовать, чтобы человек продиктовал оператору номер своего специального счета. Если абонент его не помнит, то оператор вынужден будет отказать.
Пользователю предстоит указать, почему необходима блокировка. Например, отъезд из города или страны. Также можно сказать, что телефон был потерян или украден в общественном транспорте. Выслушав все это, менеджер расскажет, что необходимо будет предпринять.
Специалист может предложить оказание услуги на время или навсегда. Во втором случае восстановить карточку будет невозможно. Если человек выезжает за пределы страны, но обратно вернется, то нет смысла делать это навсегда. Поэтому, прежде чем прекращать пользоваться услугами этого оператора, нужно будет подумать, для чего потребуется блокировка. Так как Йота не снимает деньги, если у человека нулевой баланс. Соответственно в минус уйти будет невозможно. Однако если на счету у человека очень много денег, лучше воспользоваться временной заморозкой.
Кол-центр еще принимает текстовые сообщения от своих клиентов. Для этого людям предоставлен специальный телефонный номер 0999. Ответы на обращения администрация тоже будет отправлять в смс-сообщении.
Визит в офис
Это один из самых долгих способов блокировки. Так как для этого человеку нужно будет отправляться в офис компании. Это можно сделать, если он находится недалеко от дома. Если пользователь живет далеко от офиса, то лучше воспользоваться другими способами.
Абоненты оператора Yota обслуживаются в салонах связи. Также они могут отправиться в специальные офисы. Адреса всех этих заведений расположены на сайте оператора. Кроме этого, расположение можно узнать через звонок оператору. Также адрес ближайшего отделения сообщит менеджер в онлайн-чате.
В салоне связи или офисе пользователь может решить абсолютно любой вопрос. Только для того, чтобы заблокировать сим-карту, ему нужно будет взять с собой паспорт и ранее заключенный договор. После этого нужно:
- Подойти к менеджеру с просьбой заблокировать карту.
- Ответить на все его вопросы.
- Заполнить бланк.
- Дождаться блокировки.
После этого можно отправляться домой. Блокировка происходит в течение 5-10 минут. Консультанту в офисе можно задать любой вопрос. Главный плюс этого способа – не нужно выполнять блокировку самостоятельно. Менеджер может сделать все за абонента.
МТС
у МТС отключает звонки, СМС и интернет, восстановление пароля к личному кабинету, приостанавливает списывание абонентской платы.
Подключение и отключение услуги бесплатное. Первые 14 суток блокировки бесплатные, далее 1 руб. в сутки.
Через службу поддержки
Для блокировки СИМ-карты через службу поддержки МТС по телефону, приготовьте паспортные данные владельца и кодовое слово.
Номер телефона контактного центра МТС: 8 800 250 0890. Звонок бесплатный.
Ниже описаны способы блокировки симки МТС.
Через офис
Подключить блокировку можно в ближайшем салоне связи МТС. Это может сделать владелец СИМ-карты с паспортом.
Через личный кабинет
Способ подходит, если у вас есть пароль от личного кабинета.
- Зайдите на сайт личного кабинета МТС: https://login.mts.ru .
- Введите свой номер телефона и пароль.
- Перейдите по ссылке «Блокировка» внизу сайта.
- В левом меню найдите кнопку «Блокировка номера».
- Выберите пункт «Добровольная блокировка», нажмите «Далее».
- Выберите дату начала блокировки на нажмите на кнопку «Заблокировать».
USSD-командой
Этот номер нужно набирать на своём телефоне, поэтому способ не подходит в случае утери телефона.
Через мобильный помощник
Номер набирается со своего телефона, поэтому способ не подходит в случае утери телефона.
Позвоните по номеру 1116 и следуйте инструкциям автоинформатора.
Снятие блокировки возможно через личный кабинет, салон МТС или дилера и по звонку в контактный центр.
Временная блокировка номера Yota
Такой вид отказа от услуг больше нужен для людей, которые на время уезжают из страны и не хотят, чтобы их сим-карта была действительной. Так как за границей могут сниматься дополнительные средства, если на номер позвонит пользователь из России. Человек может воспользоваться несколькими методами блокировки.
Если это звонок на горячую линию, то нужно будет сказать менеджеру, что отказ от услуг оператора временный. В таком случае специалист предложит срок блокировки от 14 до 180 дней. Сделать это можно и другими способами. Для этого пользователю необходимо будет:
- Написать обращение на электронную почту поставщика услуг. В уведомлении обязательно написать, что блокировка номера временная. В противном случае специалисты могут навсегда заморозить сим-карту пользователя.
- Обратиться за консультацией в кол-центр. Специалисту важно сообщить, что нужна именно временная блокировка. Кроме этого есть возможность отправки смс-сообщения на номер 0999 с просьбой приостановить работу сим-карты на конкретный промежуток времени.
- Зайти на сайт или в мобильное приложение. Этот метод один из самых быстрых, простых и популярных. Нужно зайти на официальный сайт компании или в мобильное приложение. После чего перейти в раздел управления сим-картой и выбрать «Временная блокировка». Дальше выбрать срок, на который она заморозится.
- Отправиться в офис. В ближайшем центре обслуживания клиентов предстоит заполнять заявление. Сотрудник расскажет, как его правильно заполнить.
Навсегда отключается номер, если человек об этом укажет в отдельной графе. Кроме этого пользователю нужно будет написать причину, почему он решил заблокировать карту. Вся информация об абоненте станет недействительной после 14 дней.
Сим-карта может быть заблокирована, если человек не пользуется ею на протяжении 6 месяцев. В таком случае она полностью перестанет работать. Восстановить ее никак не получится. Поэтому стоит периодически пополнять счет номера.
Билайн
Подключение и отключение услуги блокировки у Билайна бесплатное. В зависимости от тарифа, могут списывать абонентскую плату за блокировку или не приостанавливать списывание абонентской платы за подключенный тариф и услуги. Поэтому этот момент нужно уточнять в правилах своего тарифа или у службы поддержки.
Через личный кабинет
Если у вас есть пароль от личного кабинета «Мой Билайн», зайдите в него. Вот ссылка для жителей Москвы: https://moskva.beeline.ru/login/ , если вы из другого региона — измените его на сайте. Рядом с номером вашего телефона будет кнопка «Заблокировать номер». Выберите дату начала блокировки и подтвердите действие.
Через службу поддержки
Позвоните по бесплатному номеру 8 800 700 0611. Приготовьте паспортные данные владельца и кодовое слово.
Через офис
С паспортом обратитесь в ближайший офис или салон связи Билайн.
Снять блокировку можно будет по номеру поддержки, в офисе или салоне связи Билайн. Если у вас предоплатный тариф, снять добровольную блокировку можно набрав команду *213# на заблокированном номере.
Теле2
У Теле2 блокировка СИМ-карты бесплатна. После блокировки можно восстановить карту в салоне связи с сохранением номера и баланса.
По телефону поддержки
Позвоните по номеру 611 (с Теле2) или (бесплатно с любых телефонов в РФ). Приготовьтесь сообщить кодовое слово, PUK-код SIM-карты или паспортные данные владельца.
Через офис
Обратитесь в ближайший салон связи Теле2 с паспортом.
Через личный кабинет
Если у вас есть доступ к личному кабинету, можно заблокировать номер через него: https://my.tele2.ru/ . Никаких данных кроме пароля к личному кабинету не потребуются.