Описание МТС
Большинство тарифных планов МТС позволяют пользоваться полноценно услугами связи только при наличии на счете положительного баланса. Клиенту приходится самостоятельно контролировать остаток средств на лицевом счете и пополнять его при необходимости. Для этого оператор предлагает множество информационных сервисов от USSD-запроса *100# до личного кабинета.
Но многие клиенты забывают самостоятельно проверять информацию об остатках средств на счете. Именно для них была разработана . После ее подключения информация о балансе отображается постоянно на экране телефона и обновляется в режиме реального времени.
Рассмотрим, в каких ситуациях происходит изменение информации, отображаемой с помощью опции «Живой баланс»:
- При пополнении счета. Как только денежные средства зачисляются на счет оператора, так сразу происходит обновление информации о нем на экране мобильного телефона.
- При совершении платного звонка. А также по окончании платного входящего вызова (например, в роуминге).
- При отправке СМС. Если текст в сообщении длинный и оно было разбито на несколько частей, то обновление произойдет после списания денег за последнее сообщение.
- При платном выходе в интернет. Во время активной сессии сведения об остатках средств обновляются примерно каждые 15-20 минут, а по завершении сессии – сразу же.
Как отключить опцию
Абонент, ранее подключивший услугу, может в любой момент отключить «Живой баланс» на МТС. Для этого можно использовать один из трех путей:
- Применение USSD команды. Просто наберите на телефоне комбинацию
*111*150#, а после этого жмите на кнопку вызова.
- Воспользуйтесь функционалом личного кабинета на сайте провайдера. Для этого войдите в раздел Услуги, перейдите в секцию Платные и жмите на кнопку Отключить возле названия «Живой баланс». После этого подтвердите решение.
В обоих случаях на телефон приходит оповещение об отключении опции.
Дополнительный способ, как отключить на МТС — применение приложения для мобильного телефона. Здесь нельзя включить опцию, а вот выключить ее реально. Перейдите в секцию Подключенные и переместите ползунок возле названия опции. При необходимости консультацию по пользованию сервисом можно получить в салонах МТС или у оператора колл-центра.
Как подключить «Живой баланс» МТС
Если в процессе тестирования клиента все устроило в , то он может активировать ее уже на постоянной основе за плату. Для подключения опции можно воспользоваться одним из следующих инструментов:
- личным кабинетом на сайте;
- мобильным приложением «Мой МТС»;
- USSD-запросам *111*150#.
Информация об остатках средств на лицевом счете начнет отображаться на экране телефона сразу после обработки системой запроса на активацию услуги.
Что это такое Живой Баланс
Так называется услуга, которая показывает фактический остаток средств в режиме реального времени. Каждый раз, когда деньги списываются со счета, баланс обновляется, и на экран смартфона выводится актуальная информация. Опция может пригодиться, когда абонент:
- совершил платный звонок;
- отправил смс. Баланс будет меняться, когда будет исчерпан входящий в тариф бесплатный пакет смс (если он есть). Только тогда отправленные сообщения уменьшат остаток на счете, и опция отобразит эти изменения;
Важно! Если абонент посылает длинное смс, которое разбивается на несколько коротких, система пересчитает количество денег на счету, когда будет доставлено последнее из сообщений.
- воспользовался платным интернетом. В этом случае баланс обновляется каждые 15-20 минут. Чтобы увидеть точную сумму остатка в данный момент, нужно прекратить интернет-серфинг и выйти из всех веб-сервисов;
- пополнил счет.
Информация отображаться на экране телефона сразу после подключения опции. Она не хранится в виде смс. Выглядит это примерно так:
Услугой можно воспользоваться в регионе, в котором приобретена сим-карта, и по всей России. В международном роуминге или местах, где МТС пользуется ресурсами других операторов, “Живой баланс” будет действовать, но оператор не гарантирует, что информация будет отображаться верно.
Сколько стоит
Подключение услуги платное, также с вас снимут деньги за ее использование:
- абонентская плата – 1 рубль ежедневно;
- подключение – 1 рубль.
- отключение бесплатно.
Совместное действие с другими опциями
Опции «Живой баланс» и «Живой баланс Promo» не могут работать одновременно. При подключении платной услуги до момента истечения пробного периода бесплатная опция отключится. С остальными опциями и работает нормально.
Замечание. Корректная работа услуги может зависеть от наличия на СИМ-карте меню «МТС-сервисы» и особенностей конкретного аппарата.
Пользуясь , клиент МТС может не переживать о том, что у него закончатся в неподходящий момент средства на счету телефона. Впрочем, с распространением тарифов с ежемесячными пакетами услуг актуальность данной опции снизилась.
Как подключить услугу
При желании проверить возможности опции можно подключить «Живой баланс» Promo от МТС. Для этого наберите комбинацию
*111*152*1# и жмите позвонить. Функция действует ограниченный период (всего 30 дней), после чего отключается сама. Бесплатная версия Промо доступна только один раз.
Для подключения полноценной функции можно воспользоваться одним из следующим способов:
- Наберите на смартфоне комбинацию
*111*150#, а после жмите Позвонить.
- Войдите в личный кабинет на офсайте и сделайте заказ. Для этого перейдите в раздел Услуги, где перечислены все доступные платные и бесплатные опции.
- Дойдите до секции Доступные услуги, а там жмите на ссылку Контроль расходов. Кликните на Подключить возле названия услуги. На этом же этапе можно воспользоваться Промо версией. На завершающем шаге подтвердите решение.
В обоих случаях приходит сообщение об отправке запроса, после чего абонент информируется о принятии заявки. Выше рассмотрено два пути, как подключить «Живой баланс» на экране МТС. Сделать эту работу через приложение не выйдет. Такой опции не будет в перечне. Вот почему лучше пользоваться USSD-кодом или сразу переходить на сайт компании.
Чем удобна
С помощью «Живого баланса» вам не нужно будет совершать никакие дополнительные действия, чтобы узнать сумму на счёте. Просто достаёте смартфон, разблокируете и смотрите. Информация самостоятельно обновляется в режиме онлайн и обновляется после каждого текстового сообщения или звонка.
Конечно, изменение показателя на дисплее происходит только в случае, если вы воспользовались услугой, тарифицируемой вне пакетов тарифного плана:
- звонок: входящий или исходящий, в том числе совершенный из роуминговой;
- SMS: обновление отображаемой цифры происходит после снятия денег за сообщение или последнюю часть длинного сообщения;
- интернет-сессия: отображаемый баланс изменяется один раз в 15-20 минут сессии и сразу после её завершения;
- внесение денежных средств на счёт.
Услуга гарантированно работает и отображает верную информацию, когда пользователь находится в пределах действия телекоммуникационной сети МТС (соединён с вышкой компании). Из национального и международного роуминга, когда SIM-карта соединяется через оператора-посредника, «Живой баланс» иногда работает. Но в таких условиях возможно отображение некорректных сведений или задержка их обновления.
Условия и цены
Стоимость использования сервиса составляет всего 1 рубль. Плата списывается каждый день, а месячная плата получается 30 рублей. Списание средств за использование услуги также выводится на экране мобильного. За подключение и отключение, деньги не взимаются. Среди основных недостатков сервиса можно выделить:
- Некорректность отображения информации при условии выезда за пределы России. Остаток может не прийти или поступает с задержками во времени.
- Точность данных зависит от мобильного телефона, его платформы и технических возможностей. К примеру, в смартфонах на платформе Windows и BlackBerry опция не работает из-за особенностей операционной системы.
Если сервис возможно подключить на мобильный телефон и все параметры устраивают, то нужно знать основные методы активации и деактивации.
Особенности МТС
«Живой баланс» МТС – это платная опция от мобильного оператора, отображающая на дисплее телефона количество денег на сим-карте и изменяющая его в настоящем времени после пополнения счета или списания средств после таких операций, как:
- исходящий или входящий платный вызов;
- отправка SMS;
- платное потребление интернет-трафика (если сессия активна, значение на экране меняется каждые 15-20 минут. После завершения сеанса окончательная цифра появится сразу же на дисплее).
Сведения о состоянии счета отображаются на дисплее и не сохраняются в виде смс.
Отключить опцию можно командой *111*150#, в появившемся окне выбрать «2».
Опция не работает на Windows Phone и BlackBerry. Корректное отображение информации на других ОС зависит от наличия на сим-карте специального приложения и особенностей работы смартфона или планшета.
Услуга работает по всей РФ, в зоне действия сети оператора. В международном или национальном роуминге правильный вывод данных не гарантирован.
Стоимость
Стоимость услуги — 1,1 или 1,0 рублей в день, в зависимости от тарифного плана, используемого абонентом. Точную стоимость можно узнать при ее активации в Личном Кабинете или приложении «Мой МТС», а также у Службы Поддержки.
НатальяТехнический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи. Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи. Рекомендую ознакомиться:Секретные тарифы от МТССамые выгодныеСписок безлимитныхПроверить куда уходят деньгиЗаказать детализацию
Возможные проблемы
После подключения услуги, у ее работы могут возникать некоторые проблемы. Они связаны с телефоном или симкартой. Об этом указано на официальном сайте компании. Если на симкарте есть приложение «МТС Сервисы», то шанс возникновения проблем будет меньше.
На телефонах фирмы Black Berry эта функция работать не будет. Это касается и смартфонов на базе операционной системы Windows. Это связано с особенностями их оболочки. Из-за операционной системы появляются некоторые ошибки.
Особенности работы и стоимость
Предложение доступно большинству активных пользователей, при этом успешность ее работы зависит от таких факторов, как подключение к карте абонента сервисного меню МТС и индивидуальных особенностей устройства. Оператор не поставляет услугу для телефонов на операционной системе Windows Phone, а также для устройств BlackBerry.
Сервис доступен потребителям на платной основе. Стоимость предоставления:
- Подключение – 1 руб.;
- Отказ от использования – бесплатно;
- Ежедневная комиссия за предоставление информации – 1 руб.
Каждый абонент вправе воспользоваться демо-версией программы «Живой баланс промо», которая предоставляется единоразово сроком на 30 дней и не тарифицируется, для того, чтобы пользователь мог ее протестировать и оценить работоспособность.
Внимание! Информация не хранится на устройстве, а приходит в виде мгновенных PUSH сообщений, что не предусматривает дальнейшего ее использования.
Управление опцией
Для быстрого подключения или отключения услуги заходите в USSD-меню по коду *111*150# (набрать как телефонный номер и нажать кнопку звонка). Откроется текстовое меню. Отправьте в ответ цифру, которой пронумерован вариант «Подключить». Завершите процедуру по инструкциям системы, выйдите и ждите прихода СМС с информацией об услуге.
Если перед подключением вам хочется подробно познакомиться с требованиями, используйте Личный кабинет или «Мой МТС». Введите при авторизации свой телефон и пароль (можно получить в SMS), с главного экрана перейдите в «Управление услугами». Перейдите по ссылке «Все подключённые и доступные», а затем – по «Подключить новую». Найдя «Живой баланс» в списке, нажмите «Подключить».
Технически активация сервиса может занимать до 15 минут, в течение которых гарантированно начинается отображение баланса на экране.