Исправление ошибки 651 при подключении к интернету Ростелеком

Ошибка 651 – самая распространённая из всех видов неполадок в интернет-соединении. Чаще всего, именно с её устранением возникает больше всего проблем, потому что её возникновение может обуславливаться множеством причин. Некоторые из них можно решить за несколько секунд самостоятельно, другие же требуют вмешательства мастера или звонка в техподдержку. Как раз о наиболее распространённых причинах появления ошибки и способах их решения пойдёт речь в этой статье.

Причины возникновении ошибки 651 на Ростелекоме

Довольно часто, при возникновении ошибки 651, пользователь не может дозвониться до техподдержки и начинает переустанавливать саму систему, думая, что это поможет. Но помогает не всегда, так как проблемы технического плана могут находиться не только на вашем компьютере. Основными причинами возникновения ошибки являются:

  • сбой в работе операционной системы, который может быть вызван наличием вирусов
  • блокировка подключения установленным антивирусом Ростелеком
  • неправильная настройка роутера или модема
  • повреждение кабеля интернета в пределах квартиры
  • неполадки на стороне провайдера

Основной задачей является правильное выявление причины возникновения ошибки, а это уже является работой службы технической поддержки. Но пока вы дозваниваетесь до нее, мы постараемся рассмотреть каждый пункт более детально.

Не работает интернет от Ростелеком при подключении по оптоволоконной линии: ошибка 651

В данном случае интернет пользователь получает благодаря одной из двух технологий: FTTB или GPON. Для начала нужно провести несколько проверок:

  • Введены ли безошибочно данные авторизации (стоит понимать, что при наличии даже одной опечатки доступа к сети не будет);
  • Корректные ли настройки PPPoE-соединения;
  • Полноценным ли образом функционируют все устройства. Всегда при ошибке нужно, в первую очередь, выполнить перезагрузку и персонального компьютера/ноутбука, и роутера;
  • Правильно ли подключен кабель к WAL-порту (целесообразно использование и LAN-порта);
  • Работает ли интернет от Ростелеком в вашем доме на данный момент.

Если изменение настроек, перезагрузка устройств ничего не дали, стоит попробовать очистить реестр от «хлама». Самостоятельную чистку сейчас уже никто не делает, так как есть предостаточно бесплатных утилит, отлично справляющихся с данной задачей. Одна из них называется «CCleaner».

Ошибка 651 из-за неправильной работы роутера или модема

У каждой модели роутера или модема имеется сетевой адрес для входа в так называемую админку. Чаще всего, этим адресом является 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Введите его в адресной строке браузера и введите ваш логин и пароль. В настройках проверьте следующие вкладки:

  • настройки соединения по протоколу PPPoE
  • владельцам ADSL-модемов стоит проверить данные VPI и VCI, которые вам предоставлял специалист службы поддержки клиентов
  • при необходимости, внесите в них коррективы
  • сохраните изменения и перезагрузите устройство

Если эти манипуляции не помогли, то отключите от устройства кабель Ростелекома и подключите его заново, так как он мог банально «отойти» из разъема. Если и это не помогло, то проверьте в каком режиме работает ваше устройство. Наиболее подходящим является режим Bridge.

Ошибка 651 при подключении к интернету по ADSL технологии

Сегодня эксперты не рекомендуют способ подключения к сети ADSL. По всем параметрам это устаревшая технология. ADSL-модемы по современным меркам имеют множество недостатков, но для кого-то они некритичны. Настройка устаревших модемов возможна двумя методами:

  1. Задействовав компьютер

Используется стандартное PPPoE-соединение для подключения к сети. Первым делом нужно убедиться в функционировании модема. Нередко такая техника теряет сигнал, идущий от телефонной линии. Некоторое время смотрите на индикатор приема сигнала (есть у всех модемов подобного «формата»). Если он мигает, нужно перезагрузить технику. Проще всего зажать кнопку Reset и подождать несколько секунд. Индикатор при правильной работе модема должен светиться постоянно без перерыва.

Обязательно убедитесь, не отошли ли кабели. Визуально порой это незаметно. Достаточно отсоединения кабеля на полмиллиметра, чтобы произошел сбой с интернетом.

  1. Не используя компьютер (когда устройство выступает в качестве роутера)

Работать необходимо с панелью управления устройства. Нужно убедиться, что параметры подключения верны, далее включить и выключить передающее устройство. Если ошибка 651 не пропадает, необходимо сбрасывать настройки до заводских (это негативно не повлияет на качество интернет-соединения). Кнопка Reset зажимается примерно на 20 секунд. Если сброс ни к чему не привел, либо модем имеет очень серьезные «внутренние проблемы», либо он абсолютно исправен — проблема не в нем.

Есть вероятность, что персональный компьютер и модем имеют отличную работоспособность, но ошибка 651 все равно имеется, когда вы пытаетесь войти в интернет. Вполне возможно, что Ростелеком проводит технические работы. Информацию об этом вам может сообщить колл-центр провайдера.

Что означает данная ошибка

651 ошибка значит, что в подключении по действующему сетевому протоколу возник сбой. Появляться она может как на старых сетях с подключением ADSL, так и на современных подключениях по витой паре. Как правило, источник проблемы находится конкретно в оборудовании или в действиях провайдера, реже этот номер ошибки при подключении высвечивается, если есть неполадки с самой операционной системой компьютера.

Почему может возникать ошибка 651:

  1. У роутера, модема или сетевой платы компьютера сбились ростелекомовские настройки протокольного подключения.
  2. У вашего компьютера две сетевые платы и два подключенных «интернета» от разных провайдеров, которые мешают друг другу.
  3. Технические повреждения провода интернета, который заходит к вам в дом и подключен к оборудованию.
  4. Технические работы на сетях Ростелеком, смена настроек подключения.
  5. Защита на компьютере мешает подключению с текущими настройками.

О проблеме

Ошибка 651 при подключении к интернету означает, что операционной системе не удалось установить соединение через сетевой протокол PPPoE. Она встречается в Windows 10, 8 и 7 – в более ранних версиях операционной системы её можно встретить под кодами 678 или 815. Это довольно общая ошибка, которая может быть вызвана не какой-то одной причиной, а целым рядом разных факторов. И возникает она не только при подключении к интернету Ростелеком, но и у любого другого провайдера.

В большинстве случаев она очень легко устраняется, потому нужно начать с базовых мер:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Перезапустите роутер или модем.
  3. Проверьте, не повреждён ли кабель, соединяющий компьютер с роутером или идущий к роутеру. Возможно он пережат где-то на середине его длины, а может быть, повреждено место его соединения с разъёмом.
  4. Проверьте, верно ли вы ввели логин и пароль для сетевого подключения .
  5. Подождите некоторое время – проблемы могут быть на стороне вашего интернет-провайдера, а значит, скоро они будут устранены. Вы можете также уточнить, не проводятся ли плановые ремонтные работы.

Устаревшие драйвера

Появляется ошибка 651 Ростелеком, что делать? В отдельных случаях причиной становятся драйвера на сетевой карте. Что удается сделать в подобной ситуации?

  • Зайдите на сайт производителя и найдите нужное ПО.
  • Провести обновление можно через Диспетчер устройств.
  • В нем необходимо выбрать сетевую карту, открыть опции.
  • Выполните поиск обновлений.
  • Согласитесь на установку последней версии.
  • Дождитесь окончания процедуры.
  • Можно продолжить пользоваться услугами.

Общая информация об ошибке 651

Ошибка 651 может появиться при попытке подключения к интернету. На экране появится уведомление об ошибке, где вам предложат сохранить её в журнал, а также два действия на выбор: попытаться подключиться к интернету повторно или закрыть окно без повторной попытки подключения. Перед исправлением этой ошибки стоит учитывать, что такой номер ей присвоен только в актуальных версиях Windows 7, 8 и 10. В старых версиях ОС номера отличались:

  • в Windows XP аналогичная ошибка шла под номером 678;
  • в Windows Vista у этой ошибки был номер 815.

Пока вы не устраните причину появления этой ошибки, не сможете подключиться к интернету от «Ростелекома».

Антивирусы программы и проблемы с ними

Сбой может возникать не только из-за оборудования, но из-за использования программ, влияющих на сетевое подключение. Среди них вирусы и брандмауэры. Они блокируют доступ.

Как справиться с проблемой?

  1. Необходимо отключить программы для защиты.
  2. Попробовать зайти в интернет.
  3. Доступ появился? Тогда причина в дополнительном ПО.
  4. Необходимо зайти в настройки программы и отрегулировать параметры, чтобы она не блокировала сеть.
  5. Проверьте функционирование антивируса.
  6. Он все равно блокирует сеть? Проще удалить приложение и найти альтернативное решение.

Создаём новое подключение

Часто, именно этот шаг помогает устранить неполадки с выходом в интернет, если сетевой кабель включён непосредственно в компьютер.

Перейдите в раздел «Центр управления сетями» и в столбце слева выберите пункт «Изменение параметров адаптера» (обычно третий снизу). Далее, правой кнопкой мыши нажимаете на текущее соединение, и в контекстном меню выбираете «Удалить».

Следующим шагом создаём новое соединение:

  1. Для этого нажимаем кнопку «Назад» и в меню центра управления сетями выбираем «Настройка нового подключения»
  2. «Подключение к интернету»
  3. «Создать новое подключение» – «Далее».
  4. Теперь нажимаем «Высокоскоростное подключение PPPoE», вводим логин и пароль, прописанные в договоре с Ростелеком, и выбираем имя для подключения.

Этот несложный алгоритм действий может решить проблему ошибки 651.

О Ростелеком

Ростелеком – крупная компания, услуги которой пользуются спросом среди клиентов. Почему интернет от нее востребован?

  1. Обеспечивается оптимальное качество связи.
  2. Предлагается множество тарифов для подбора решения.
  3. Действуют низкие цены.
  4. Удается пользоваться сетью на высокой скорости.
  5. Можно получить доступ ко всем ресурсам.
  6. Клиенты оценят все преимущества подобного решения.

Проблемы с интернетом возникают крайне редко. Но иногда пользователи сталкиваются с различными сложностями, например, сбоями подключения и ошибкой 651. Почему она происходит и как исправить?

Проблемы у провайдера

Могут возникать сбои в сети оператора или проводятся технические работы. В этом случае у пользователей наблюдаются временные ограничения в доступе к интернету. Как быть?

Лично пользователь ничего сделать не может. Остается ожидать окончания работ и восстановления доступа в сеть. Если ситуация долго не меняется, интернет не появляется, то нужно связаться с оператором.

Очень редко проблемы возникают из-за сбоев в операционной системе. В большинстве случаев они устраняются после перезагрузки. Если доступ не восстановился, то необходимо искать причину. Не исключено, что придется переустановить ОС.

Отсутствие или неверная работа драйверов сетевой карты

Чтобы проверить работу драйверов сетевой карты, нужно пройти по следующему пути в Windows: нажмите на значок «Мой компьютер»/«Компьютер» правой клавишей мыши. Перейдите в «Свойства» — «Диспетчер устройств» — «Сетевые адаптеры». Убедитесь, что все устройства распознаны системой. В случае наличия напротив одного из них значка, предупреждающего о неправильной работе, нажмите правой кнопкой мыши на устройство через выпадающее меню выберите «Обновить драйверы».


Перезагрузите компьютер и попробуйте снова подключиться к сети. Если перезагрузка Windows не помогла, то переходите к следующему шагу.

Перезагрузка и регулировка сетевого устройства

Всякое сетевое оборудование, при обнаружении ошибки, необходимо перезагрузить. К примеру, ошибка роутера с кодом 651 на операторе Ростелеком требует перезапуска модема – осуществляется это через главную панель управления роутером или самым простым методом, нажав на клавишу Reset. Если абонент не знает параметров настройки подключения, которые корректируются в панели управления, то можно просто обесточить модем и заново подсоединить его к сети. Все эти действия касаются и всего прочего клиентского оборудования. Когда при подсоединении к сети интернет возникает кодовая ошибка 651, то нужно сразу же нажимать на кнопку Reset или отключить и подключить питание устройства – имеется огромная вероятность, что это ликвидирует поломку. После этого нужно перезагрузить сам ПК. Первопричиной зарождения ошибки может быть неправильное функционирование сетевых соединений на материнской плате ПК. В том случае, когда на ПК установлены несколько сетевых карт, необходимо отсоединить ненужные – выполняется это с помощью «Диспетчера устройств». Ещё карты можно отсоединить в разделе «Центр управления сетями и общим доступом». Но что делать, когда ошибка не устраняется? Если все сетевые подключения проверены, а нужного результата не последовало, можно попробовать почистить системный реестр на ПК программным методом, к примеру, при помощи утилиты CCleaner – данная программа способна ликвидировать большинство возникших неполадок. Как уже упоминалось выше, причиной появления ошибок с кодом 651 у оператора Ростелеком может служить отсутствие плотного контакта в линейном кабеле, связывающем роутер и ПК абонента. В такой ситуации требуется вынуть кабель из портов и вытереть все контакты медицинским спиртом или же обычным одеколоном. Существует угроза и механического повреждения сетевого кабеля – без замены тут не обойтись.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]