Как удалить голосовые сообщения из памяти телефона?


Голосовая почта – это специальная опция, которую предоставляют мобильные операторы для упрощения использования телефона пользователями. Эта функция позволяет записать голосовое обращение человеку, который по каким-либо причинам не ответил на звонок. С одной стороны, такая опция весьма удобная, а с другой доставляет немало хлопот. Некоторые пользователи желали бы знать, как отключить голосовую почту на телефоне МТС или Мегафон. Как раз об этом мы и расскажем далее, предложив несколько вариантов решения проблемы.

Через личный кабинет

Управлять всеми подключенными услугами можно и через личный кабинет.

  • МТС: www.lk.mts.ru
  • Билайн: www.moskva.beeline.ru/login
  • Мегафон: www.lk.megafon.ru
  • Теле2: www.msk.tele2.ru/lk
  • Мотив: www.lk.motivtelecom.ru

Заходим на сайт, логин – это ваш телефон, пароль должен прийти в виде смс на этот номер. И уже в личном кабинете ищем раздел “Подключенные услуги” и в ручном режиме отключаем ненужные, в т.ч. и Голосовую почту.

Инструкция для пакета «Плюс»

В пакете «Плюс» услуга предоставляет больше функциональных возможностей: доставка факсимильных и голосовых сообщений на e-mail. Адрес почтового ящика можно указать в ИССА, а также в фирменных обслуживающих центрах компании в формате специального заявления.

Активация/деактивация «Плюс» осуществляется следующими способами:

  1. Отправка USSD-запроса — *441*2#.
  2. Обращение в справочную службу Velcom посредством кодов доступа — 410 и 411.
  3. Предоставление заявки на отключение/включение в фирменном центре.

Управление голосовой почтой в Velcom выполняется довольно легко. Если не пользуетесь этой услугой, отключите её сразу же после покупки и установки сим-карты данного оператора.

Принцип действия автоответчика

  • перезвонить абоненту, который сохранил голосовое сообщение – 0
    ;
  • удалить голосовое сообщение – 5
    ;
  • сохранить голосовой файл – 4
    ;
  • прослушать записанное сообщение – 1
    .

В международных путешествиях прослушать автоответчик и управлять им можно, сделав вызов на телефон 8-903-7430099

. Прослушивание сообщений автоответчика оплачивается по тарификации голосовых вызовов по роуминговым расценкам.

Расширенные возможности

Помимо традиционного автоответчика, оператор билайн дает возможность использовать более современные и удобные услуги. К ним относятся такие продукты, как «Будь в курсе+» и «Говорящее письмо».

Для тех, кто является пользователем , ни один пропущенный звонок не станет проблемой. Каждому человеку, который звонит в период, когда у абонента с подключенной услугой отключен телефон, предлагается оставить голосовое сообщение, а самому абоненту после включения телефона поступает СМС, даже если послание не было записано. В СМС указан номер, при звонке на который доступно прослушивание – 0646 . Первый раз прослушивание платное, все последующие не оплачиваются.

При помощи говорящего письма абоненты могут отправлять друг другу бесплатные голосовые послания, продолжительностью в почти в полминуты. Оплачивается только прослушивание письма. Эта услуга является базовой и требует подключения. Для того, чтобы создать письмо, нужно просто перед номером абонента поставить решетку. А для прослушивания набирается комбинация #00. Стоит помнить о том, что использование опции «Говорящее письмо» доступно только в родном регионе, находясь в национальном роуминге воспользоваться ею нельзя. Точно также нет возможность использовать эту услугу, находясь за границей.

Оставаться всегда на связи просто, нужно просто выбрать подходящую услугу.

Как сделать так, чтобы не пропустить ни один важный звонок, даже если телефон выключен или находится вне зоны действия сети? Для этого необходимо воспользоваться от Билайна, доступной для абонентов любых тарифных планов

. Услуга поможет зафиксировать время прохождения звонков и записать голосовое сообщение от звонящего абонента. Похожим функционалом обладает также услуга Вам звонили , о ней мы рассказывали ранее.

«Автоответчик» от Билайна автивируется при следующих условиях:

  • Телефон вызываемого абонента выключен;
  • Телефон вызываемого абонента находится вне зоны действия сети;
  • Абонент не берёт трубку в течение определённого времени.

Также, доступен принудительный перевод всех звонков на номер автоответчика. Напомним, что для того, чтобы не пропускать важные звонки, вы можете подключить вторую линию — эта услуга также предоставляется всем абонентам, независимо от тарифного плана.

В рамках этого обзора мы рассмотрим все характеристики вышеописанной услуги, укажем номер автоответчика на Билайне, а также расскажем о процедурах подключения и настройки. Здесь же будут даны команды по настройке переадресации , без которой невозможна нормальная работа представленного автоответчика.

Достоинства и недостатки голосовых сообщений МегаФон

Голосовые сообщения используются в том случае, если ваши знакомые и просто люди не могут к вам дозвониться, не используют при этом услугу текстового сообщения или же испытывают трудности при прочтении или набора смс сообщений. Такая услуга очень удобна в случаях, когда;

  • разрядился мобильный телефон;
  • абонент находится в том месте, где не ловит мобильная связь;
  • абонент разговаривает по мобильному телефону.

Чтобы не тратить свое личное время и время нужного вам абонента, вы всегда можете оставить голосовое сообщение и известить о важной и срочной информации. Большинство пользователей оценили преимущества использования голосовых сообщений. Но есть и свои недостатки, хоть их и немного:

  1. или «голосовая почта» может подключиться автоматически без согласия на это пользователя;
  2. не бесплатная, поэтому большинство пользователей не намерены платить деньги за дополнительные услуги оператора мобильной связи МегаФон.

Через меню Настройки

Открываем настройки и в поле поиска вводим “Голосовая почта”.

На Xiaomi сервис Голосовой почты находится здесь:

  • Настройки – Приложения – Системные приложения.
  • Телефон – расширенные настройки – Прочие настройки.

Если у вас нет опции отключения Голосовой почты среди настроек, значит нужно отключить переадресацию вызовов. Идем обратно в Настройки и ищем (поле поиска вверху) “Переадресация”. Переходим в меню:

  • Настройки – Приложения – Системные приложения – Переадресация.
  • Телефон – Переадресация вызовов.

В меню отключаем любую переадресацию на любые номера (стираем номера), если телефон занят, если вы не можете ответить или абонент недоступен. Или выбираем в меню “Отключить”.

Если ваш оператор не поддерживает отключение переадресации вызовов, переходим к последнему приему – отключаем Голосовую почту через стороннее приложение.

Не ведитесь на мошенничества

Это даже не совет, а универсальное правило для всей жизни, не только мобильной.

«Вышлите SMS на короткий номер и выиграйте миллион», «ваш компьютер был заблокирован за просмотр порно, переведите штраф на счет такой-то», «скачайте Opera Mini бесплатно с нашего сайта»… Путей мошенничества множество, немало и мошенников.

Перед любым действием, которое может стоить денег, спросите себя, знаете ли вы, сколько это стоит.

Например, проверить цены услуг по коротким номерам можно на сайтах операторов: МТС, velcom, life:).

Пишите SMS через интернет

Соцсети и программы типа Skype и Viber все еще не убили старые добрые SMS.

Что интересно, белорусские операторы позволяют обмениваться SMS бесплатно через свои сайты.

Удобно то, что SMS дойдет до абонента, даже если у него нет интернета.

Неудобно же то, что услугу получения SMS из интернета нужно еще подключить. Да и количество таких SMS на день ограничено.

Смотрите подробности и отсылайте SMS на сайтах операторов: МТС, velcom, life:).

Как работает автоответчик

После активации опции, вызывающий абонент периодически слышит следующую запись вместо гудков: «Вас приветствует автоответчик МТС», что это значит? Это значит, что вы находитесь вне зоны действия сети или ваш мобильник выключен, а вызывающий абонент может оставить своё сообщение посредством голосовой почты. Вы получите уведомление о том, что на почту поступило сообщение и сможете его вовремя прослушать.

МТС предлагает клиентам три варианта опции «Автоответчик»:

  1. Базовая голосовая почта. Предоставляется минимальное время хранения звуковых сообщений: 1 день хранятся непрослушанные записи и 1 день – прослушанные записи. Ограничено время самой записи – 1 минута. Один абонент может оставить только 15 голосовых записей. Голосовая почта по e-mail и ММС отсутствуют, также отсутствует доступ к записям через web и приложение. Этот вариант является бесплатным, но сильно ограниченным по функционалу.
  2. Стандартная голосовая почта. Здесь предлагаются расширенные возможности по сравнению с предыдущей модификацией: 7 дней хранятся непрослушанные записи, 10 дней – прослушанные записи. Длительность голосового СМС может составлять 1,5 минуты. Один абонент может оставить максимум 20 сообщений. Опция «Голосовая почта по e-mail/ММС» и доступ через web присутствуют. Отсутствует доступ через приложение. Стоимость данной модификации – 2,3 рубля в сутки.
  3. Голосовая почта плюс. Позволяет хранить 10 непрослушанных записей и 14 прослушанных записей. Длительность сообщения – 2 минуты. Один абонент может отправить максимально 30 записей. Опция «Голосовая почта по e-mail/ММС», а также доступы через приложение и web присутствуют. Цена модификации – 3,3 рубля в сутки.

Приложение Remove Voicemail

Установим приложение Remove Voicemail из Плей Маркет.

При первом запуске даем приложению разрешение на чтение всех уведомлений. Жмем “Configure Permissions” на первом этапе. И даем приложению доступ.

На втором этапе (желтый экран) разработчики сообщают, что наш смартфон поддерживается, и программа пока работает в тестовом режиме. Заканчиваем настройку и переходим на главный экран программы. Включаем приложение (Enable App) и жмем кнопку “Select Notification”, чтобы выбрать уведомления от голосовой почты и удалить их.

Надеюсь, эти способы помогли вам отключить сервис Голосовой почты на телефоне. Если вы знаете еще способы, делитесь в комментариях.

Часть 2, Как удалить сообщения голосовой почты на Android

С другой стороны, удаление голосовых сообщений на устройствах Android немного отличается от iPhone.

Способ 1: удалить голосовую почту вручную на Android

Если на вашем мобильном телефоне есть приложение Voicemail, перейдите в «Настройки»> «Диспетчер приложений», найдите приложение «Voicemail» и нажмите «Очистить данные» на экране «Информация о приложении». Для телефонов Android, использующих функцию Visual Voicemail от мобильных операторов, следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать это.

Удалить голосовую почту на AT&T

Шаг 1, Откройте приложение «Телефон», коснитесь 1 в поле и нажмите значок телефонного звонка, чтобы вызвать голосовую почту.

Шаг 2, Введите номер 1 для прослушивания сообщений голосовой почты, выберите нежелательную голосовую почту и нажмите 7, чтобы удалить голосовую почту.

Удалить голосовую почту на T-Mobile

Шаг 1, Также позвоните по номеру 1 в приложении «Телефон» для вызова голосовой почты, введите пароль, если будет предложено.

Шаг 2, Введите 9 для прослушивания каждой голосовой почты, а затем нажмите номер 7 на нежелательном сообщении, чтобы удалить его.

Удалить голосовую почту на Verizon

Шаг 1, Позвоните * 86 на свой телефон Verizon и нажмите #, чтобы получить доступ к голосовой почте.

Шаг 2, Выберите голосовую почту для удаления и нажмите 7, чтобы удалить ее с телефона.

Удалить голосовую почту на Sprint

Шаг 1, Длительно нажмите значок конверта на экране и введите свой пароль для доступа к голосовой почте.

Шаг 2, Выделите любую нежелательную голосовую почту и нажмите 7 на виртуальной клавиатуре, чтобы удалить голосовую почту.

Способ 2: удалить голосовую почту с помощью Android Device Manager

Если телефон Android не в ваших руках, есть ли способ удалить голосовые сообщения с вашего смартфона? Ответом является Google Android Device Manager. Если вы настроили свой аккаунт Google на своем смартфоне, он может удаленно удалить ваше устройство.

Шаг 1, Введите www.google.com/android/devicemanager в адресной строке вашего браузера и нажмите «Ввод», чтобы открыть Google Android Device Manager.

Убедитесь, что ваш телефон Android подключен к сети.

Шаг 2. Войдите в свою учетную запись Google, связанную с вашим устройством. Затем Google отобразит ваш телефон на карте, покажет вам три варианта: «Звонить», «Заблокировать» и «Стереть».

Шаг 3. Выберите опцию «Стереть» и начните удалять голосовые сообщения и другие данные на своем телефоне. Когда это будет сделано, появится экран приветствия, и вы сможете восстановить файлы из резервной копии в вашей учетной записи Google на свой смартфон.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]