Что такое “Абонентская плата по голосовому тарифу”
Под этой строчкой в Мегафоне скрывается списание денежных средств за звонки, которое производится согласно вашему тарифному плану. Отличие от обычных списаний за звонок заключается в том, что эта оплата фиксированная и списывается регулярно — раз в месяц, как и обычная абонентская плата по тарифу. Объем списания не зависит от того, как много вы звонили в конкретном месяце и с кем вы разговаривали. На сумму влияют исключительно условия тарифного плана, который вы используете. Обычно она довольно небольшая — в пределах 15-20 руб. Подобная схема расчета применяется на некоторых архивных тарифах. При этом за совершение звонков плата может сниматься отдельно — это также зависит от конкретного предложения, которым вы пользуетесь.
Смена тарифа на Мегафоне
Чтобы поменять тарифный план на актуальный с компьютера, выполните следующие действия:
- Откройте официальный сайт по адресу megafon.ru.
- Нажмите на кнопку “Личный кабинет”, которая расположена в правом верхнем углу экрана.
- В новом окне введите свой номер телефона и пароль. Если вы не помните пароль, переключитесь на вкладку “Вход по SMS” и введите номер. Вскоре на ваш номер придет смс-сообщение с кодом, который нужно указать в появившемся поле.
- Перед вами откроется главная страница Личного кабинета. Промотайте ее вниз до иконки “Тариф” и нажмите на нее.
- Промотайте вниз и нажмите на кнопку “Сменить тариф”.
- Выберите подходящий вариант и нажмите на кнопку “Подробнее”, чтобы прочитать все условия.
- Нажмите на кнопку “Перейти на тариф”, которая расположена под основным описанием предложения.
Абонентская плата спишется сразу же, а вот пакеты услуг и дополнительные опции подгрузятся спустя какое-то время. Обычно это занимает от 3 до 10 минут, но в отдельных случаях может затянуться до получаса и даже на несколько часов. С новым тарифным планом подобные списания вас больше не побеспокоят.
Как узнать дату списания по своему номеру
Учитывая что на номере сотового могут быть платежи не только по основному тарифному пакету, но и за дополнительные опции, то иногда, можно и запутаться. И чтобы неожиданно не остаться без связи, или не лишиться скидки по оптимизирующей опции, необходимо по своему номеру МегаФона, узнать когда снимут абонентскую плату за тариф, а в какой день производится списание за дополнительные сервисы. Сделать это совершенно несложно, и достаточно просто позвонить оператору по номеру 0500, и уточнить такие данные.
Второй вариант подойдет тем, кто использует различные услуги, и плата списывается не только по основному тарифу. Получить нужную информацию можно через свой кабинет на сайте либо через приложение в разделе “Расходы”.
В своем кабинете можно заказать и детализацию, а сделать это можно совершенно бесплатно. При оформлении заказа выберите период, который будет включать все обязательные списания по тарифу и услугам.
Зная дату последних списаний, вы сможете узнать, когда в следующий раз спишется абонентская плата на вашем телефонном номере МегаФон. Однако стоит учитывать правила списания по своему тарифному пакету и опциям. Уточнить эту информацию можно в их подробном описании на сайте, в приложении, или через личный кабинет.
Актуальные варианты тарифов на Мегафоне
На данный момент Мегафон предлагает своим абонентам линейку тарифов “Без Переплат”. Она отличается от других предложений оператора несколькими параметрами:
- Полная защита от платных подписок;
- Безлимит на мессенджеры и возможность использовать их даже с минусовым балансом;
- Встроенная бесплатная опция “Копилка”, которая позволяет сохранять трафик и минуты по истечении расчетного периода, а после использовать их при необходимости.
Поговорим про предложения этой линейки подробнее.
“Минимум”
Тарифный план “Минимум” — самое младшее предложение новой линейки. В него включены следующие пакеты услуг:
- 300 минут на любые номера в регионе пребывания;
- 5 Гб мобильного интернета.
SMS-сообщения в состав не входят, а звонки на городские телефоны в домашнем регионе оплачиваются отдельно. Зато с абонентами Мегафона можно разговаривать бесплатно, и на это не расходуется пакет минут. Мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, eMotion, Facebook Messenger, ТамТам, Snapchat не расходуют трафик и могут использоваться, даже когда вы в минусе. Опция “Копилка” с этим тарифом может сохранить до 25 Гб трафика и до 600 минут. Предложение уникальное и доступно только для регионов, в Москве такой тариф отсутствует. В Санкт-Петербурге абонентская плата за него составляет 350 руб. в месяц.
“Звонки”
Этот вариант рассчитан на пользователей, которые много звонят, но практически не пользуются мобильным интернетом. Он включает в себя следующее:
- 800 минут на любые номера по России, в том числе и на городские;
- 5 Гб мобильного трафика.
Разговоры с другими клиентами Megafon не расходуют пакет минут, а мессенджеры не тратят трафик. SMS-сообщения оплачиваются поштучно и в тариф не включены. При использовании опции “Копилка” на этом тарифе в ней можно сохранить до 25 Гб интернет-трафика и до 1 200 бесплатных минут. В Москве и в Московской области тариф “Звонки” предлагается за 600 руб. в месяц. В Санкт-Петербурге он стоит 500 руб., но количество минут в пакете сокращено до 500.
“Интернет”
Этот вариант противоположен предыдущему. Он рассчитан на пользователей, которые активно пользуются мобильным интернетом, но мало звонят. В тарифный план включены следующие опции:
- 400 минут на мобильные номера в регионе пребывания;
- 20 Гб высокоскоростного интернета;
- Безлимитный интернет не только на мессенджеры, но и на некоторые социальные сети: ВК, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, TikTok.
Звонки на городские номера и в другие регионы, а также SMS-сообщения оплачиваются отдельно. На номера Мегафона можно звонить без ограничений. В “Копилке” можно сохранить 600 минут и 50 Гб мобильного интернет-трафика. Стоимость тарифа составляет 500 руб. за 30 дней. В Санкт-Петербурге этот вариант обойдется в 450 руб., но он слегка урезан: в нем предлагается 300 минут и 15 Гб.