«Прямой доступ к внешнему интернету для UMS — начало либерализации»

Общение современного абонента состоит не только из телефонных разговоров, но и из текстовой или мультимедийной переписки и отправки посланий в социальных сетях. Под каждый вид общения нужно пользоваться разными приложениями, а нередко и скачивать нужные необходимые программы с интернета. Однако есть опции, которые объединяют в себе все эти средства связи. Одной их таких .

Стоимость

За пользование сервисом UMS и доступ к нему оператор «Мегафон» плату не взимает. Однако далеко не все в нем оказывается бесплатным:

  1. Поскольку доступ к системе осуществляется через Интернет, за передачу данных придется платить. При подключенном пакете Интернета или бесплатном (домашнем) Wi-Fi это обстоятельство не создаст какой-либо проблемы.
  2. Сообщения с одного мобильного номера системы UMS на другой бесплатны, но их количество ограничено лимитом – не более 70 штук в сутки. За SMS и MMS, отправленные абоненту, не подключенному к системе, а также в сеть другого оператора и в другие страны будет взиматься оплата согласно тарифному плану.

Подробнее об услуге UMS megafon и её преимуществах

Для человека, который привык ежедневно проводить немало времени в социальных сетях, «UMS» от будет поистине находкой. Ведь эта программа не только вмещает все распространённые интернет сообщества, но ещё возможности мессенджера и e-mail. Установив её, можно будет удалить все отдельные приложения соцсетей на смартфоне.

Сервис «UMS» имеет немало возможностей и не только коммуникативных – в нём можно настроить полноценную работу службы сообщений (СМС и ММС), получать извещение о новостях соцсетей из бегущей строки. Также контролировать работу своей электронной почты и сообщать о своём местоположении.

«UMS» работает как на компьютере, так и через своё приложение на смартфоне. Имеется синхронизация между устройствами. Вот какие возможности получит пользователь, имея эту службу:

  1. Пересылка и получение сообщений.
  2. Контролировать новостную ленту всех популярных социальных сетей.
  3. Иметь синхронное общение сразу в нескольких интернет сообществах.
  4. Гибко управлять сообщениями. При необходимости посылать в чёрный список любой номер.
  5. Настроить автоинформатор на сообщения.
  6. По специальному каналу иметь извещения о входящих сообщениях.
  7. Контакты сим-карт и смартфона могут быть объединены.
  8. Возможность настройки автоматического сохранения входящих сообщений в памяти. Всегда можно выключить возможность механического сохранения сообщений.
  9. Установка местопребывания абонента.
  10. Поддержка услуги переадресации вызовов.
  11. Можно настроить пересылку сообщения в нужное время.
  12. Возможность снабжать личной подписью все исходящие сообщения.

На заметку! Всё связанное с онлайн банкингом и разными сведениями, поступающими от оператора, не подлежит хранению в памяти программы. Это предусмотрено для абсолютной безопасности личных данных абонента.

Количество посланных сообщений правилами сервиса имеет ограниченное число. За 24 часа нельзя отправлять больше 70 сообщений. На общение в социальных сетях не накладывается никакого ограничения. Контактировать с друзьями в сообществах интернета можно сколько угодно.

Важно! Приложение должно быть установлено на сим-карте для бесплатного общения, в противном случае стоимость сообщений будет такой, как условлено в тарифе.

И за подключение этой опции и при пользовании её услугами никакая плата не предусмотрена. Однако следует помнить один важный момент – для бесплатного использования всех преимуществ программы, как адресат, так и адресант сообщений должны иметь регистрацию в сервисе «UMS» и иметь установленное приложение.

Тарифные планы UMS для голосовой терминации в Узбекистане

После трудностей 2012-2014 годов, телекоммуникационный рынок Узбекистана начал активно развиваться в 2021. К этому времени проникновение сотовой связи в стране достигло 80%, при численности населения в 30.5 млн человек.

На сегодняшний день Узбекистан входит 10 топовых стран мира по уровню развития рынка сотовой связи. Количество подключений превышает 25 млн, что в 250 раз выше показателей 2000 года.

На данный момент в Узбекистане действует 4 GSM оператора:

  • Beeline (абонентская база — 10.6 млн человек);
  • UCell (более 9 млн абонентов);
  • UMS (ранее — МТС Узбекистан) — 1.1 млн абонентов;
  • Uztelecom — 0.5 млн абонентов.

Объемы трафика, которые предлагают voip business providers под терминацию, достигают 400 тысяч минут. Это открывает хорошие возможности для предпринимателей, которые занимаются рефайлингом. Для GSM терминации лучше отдавать предпочтение самым крупным операторам. Это в первую очередь Beeline и UCell.

Облачный сервис GoAntiFraud создан для прибыльной VoIP GSM терминации. Подключите свое оборудование GoIP, EjoinTech & ChinaSkyline или Topex к нашему сервису, и вы обеспечите ему 100% продуктивность. Наши специалисты помогут вам быстро настроить GSM шлюзы и базовую логику терминации.

Сим-карты оператора UMS также пользуются популярностью среди терминаторов. Сотовая компания предлагает всего 14 предоплаченных пакетов, из них 3 — годовые, они не подойдут для терминации. Остальные 11 предполагают следующие условия:

  • Terminal ($3 в месяц, исходящие внутри сети — $0.03 в минуту);
  • 555 ($8 в месяц, 555 бесплатных минут по стране);
  • Optima 333 ($6 в месяц, звонки по $0.03 в минуту, сверх лимита в 33 минут по Узбекистану);
  • 777 ($10 в месяц, 777 бесплатных минут);
  • Baraka (20 минут в день за $0.2);
  • Perfect ($35 в месяц, безлимит по Узбекистану);
  • Besh ($0.02 за минуту по Узбекистану. абонплата $0.05 в день);
  • Maxi New (1000 минут в месяц, за $15);
  • Veteran (только для старых абонентов, 200 бесплатных минут в месяц);
  • Ultra (безлимит внутри сети за $25 в месяц);
  • Absolut (безлимит на все, включая интернет и SMS, за $150).

Подходящие пакеты для терминации — Optima 333, 555, 777, Maxi New, Ultra. Выбор того или иного тарифного плана зависит от объемов трафика, которые вы будете проводить. При среднем сроке жизни SIM-карты в 7 дней, выгоднее всего подключить пакет Ultra. При терминировании по 600 минут в сутки, минута локального звонка обойдется в $0.005. При среднем рейте $0.018-$0.019, вы сможете зарабатывать примерно $200 в месяц с канала, с учетом расходов на SIM-карты (стоимость симки в Узбекистане — около $10). При использовании многоканального оборудования можно получать солидную прибыль. Главное, надежно защитить SIM-карты от блокировки. Операторы называют терминаторов sim box fraudsters и применяют мощные аналитические и прозвонные антифрод-системы.

Мы разработали сервис GoAntiFraud для повышения эффективности GSM терминации. Проверенные инструменты для обхода AntiFraud систем позволяют значительно продлить срок жизни SIM-карт. С помощью нашего сервиса вы сможете автоматизировать рутинные действия по работе с SIM-картами и удаленно управлять всем оборудованием из единого личного кабинета.

Личный кабинет UMS


Чтобы войти в Личный кабинет программы, перейдите по адресу messages.megafon.ru. Как вы уже поняли, Личный кабинет телесистемы и ЛК умс Мегафон, имеют одинаковый пароль и логин. Этот факт довольно сильно упрощает жизнь пользователям сети, и добавляет опции ещё большего удобства. Единственное, что нужно будет дополнительно ввести на сайте сервиса – это свой номер телефона.

Оказавшись в ЛК от услуги, нужно будет подключить аккаунты своих социальных сетей и указать адрес электронной почты. После этих несложный действий, регистрация будет считаться законченной, и вы сможете наслаждаться полноценным общением.

Кстати, здесь же вы сможете настроить услугу под себя. Например, если вы не хотите общения с определённым человеком, вы можете добавить его в «неугодный» список контактов. Или если не желаете читать и сохранять старые сообщения, то в Личном кабинете можно легко отключить функцию «Хранение СМС».

Интерфейс портала

Если рассматривать приложение, то в нем имеется три основных вкладки:

  1. Профиль. Здесь можете в любой момент изменить свои персональные данные. Привязать учетные записи из социальных сетей, электронную почту.
  2. Контакты. Здесь собраны все добавленные собеседники из основной библиотеки контактов мобильного устройства и из других интернет сервисов общения.
  3. MIX. Здесь отображается новостная лента из различных, подключенных социальных сетей. Сообщения и мультимедиа файлы.

В веб интерфейсе сверху расположена основная панель управления, в которой отображается:

  1. Раздел контактов.
  2. Сообщения. Здесь отображаются чаты и переписка.
  3. Социальные сети. Если добавите в систему несколько сервисов, то здесь будет отображаться новостная лента и актуальные события из установленных ресурсов.

  4. Почта. Управление своим электронным ящиком.
  5. Настройки. Здесь можете изменять параметры работы сервиса.

Чтобы начать общаться добавьте собеседников в книгу контактов. Для этого найдите соответствующую вкладку на панели и выберите один из способов:

  1. Ручное добавление. Самостоятельно пропишите персональные данные конкретного абонента. Его инициалы, номер мобильного телефона и адрес почтового ящика. При необходимости можете создать группу.

  2. Импортирование. Можете с любого устройства загрузить список контактов в формате XLS или CSV, а также скачать готовые шаблоны.

  3. Резервное копирование. Установите мобильное приложение на свое устройство. Создайте резервную копию книги контактов сим-карты и обновите утилиту. После этого вся информация автоматически пополнится.

На левой панели расположен раздел социальных сетей. Здесь можете добавить аккаунты из различных сервисов. Теперь перейдем к вкладке настройки параметров и подробно рассмотрим, что она в себя включает.

Настройка безопасности

В данном разделе можете усилить меры безопасности и защитить свои конфиденциальные данные от посторонних лиц, а также установить СМС подтверждение. При каждой авторизации в сервисе, нужно вводить код подтверждения и обновлять приложение до последней версии, иначе не сможете войти в аккаунт.

Настройка ММС

В этом разделе можете выполнить следующие действия:

  1. Активировать или отключить автоматическое сохранение входящих ММС. Они будут неограниченно храниться на сервере, даже если потеряете устройство.
  2. Установить переадресацию на другой контактный телефон.
  3. Поставить автоответчик на все входящие или конкретные номера.
  4. Настроить копирование поступающих сообщений на другой контакт.

Настройка СМС

Здесь доступны следующие параметры:

  1. Можете настроить уведомления о входящих сообщениях.
  2. Подтвердить хранение данных на сервере сервиса UMS.
  3. Добавить подпись к каждому СМС.
  4. Установить переадресацию.
  5. Добавлять пользователей в черный список и отправлять входящие в спам.

Общение происходит в разделе сообщений. Здесь отображаются все чаты. По желанию можете найти определенное сообщение при помощи поиска. Можете одновременно переписываться сразу с несколькими собеседниками из телефонной книги или в социальных сетях.

«Прямой доступ к внешнему интернету для UMS — начало либерализации»

Первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана Олимжон Умаров на конференции Мининфокома 29 ноября по просьбе корреспондента «Газеты.uz» прокомментировал предоставление мобильному оператору UMS прямого доступа к внешнему интернет-каналу, а также льгот и преференций.

«Есть поручение руководства [страны] по выработке этого механизма — предоставления внешнего интернет-канала вне „Узбектелекома“ [заинтересованным операторам и провайдерам]. Первое, что сделано по этому поручению, — предоставление доступа оператору UMS», — сообщил он.

Олимжон Умаров подчеркнул, что UMS — крупный оператор, а чтобы организовать доступ к внешнему интернет-каналу, «требуется не только организационная, но и ряд технических работ и финансовых затрат со стороны провайдеров, которые могут и способны организовать этот доступ».

Реклама на Газета.uz

«У UMS есть соответствующий потенциал, чтобы реализовать эту функцию. В каждом отдельном случае мы готовы рассматривать, если операторы и провайдеры будут изъявлять желание и подавать предложения по вопросу», — сказал первым замглавы Мининфокома.

Касательно льгот и преференций он пояснил, что с учетом развития цифровой экономики надо развивать инфраструктуру, «потому что для цифровой экономики самый главный ресурс — цифровые данные, которые могут быстро обмениваться, обрабатываться». В этом контексте стоит задача масштабного развития широкополосного интернет-доступа, в том числе по беспроводной технологии.

«Поэтому предоставлены преференции, чтобы в ускоренном порядке оператор мог расширять сети, в том числе в отдаленных регионах, куда сейчас, в частности, многие коммерческие компании не изъявляют такого большого желания идти, потому что это затратно и требует большого времени для выхода на рентабельность», — подчеркнул Олимжон Умаров.

Таким образом, предоставляя льготы, регулятор надеется, что мобильный оператор сможет «ускоренными темпами расширять сеть беспроводной передачи данных, в частности, четвертого поколения для организации доступа к услугам цифровой экономики».

Как мы уже писали, постановлением президента UMS предоставлено право прямого выхода на международные сети телекоммуникаций для собственных коммерческих нужд, без права оказания услуг другим операторам и провайдерам по организации международных каналов голосовой телефонии и интернет-трафика. Новым владельцем оператора стал Фонд поддержки развития цифровой экономики «Цифровое доверие».

О планах либерализовать доступ к международным сетям телекоммуникаций (сейчас все операторы получают его через международный центр пакетной коммутации «Узбектелекома») говорится в Стратегии инновационного развития Узбекистана на 2019−2021 годы.

Регистрация в сервисе UMS


Подключение опции предоставляется на бесплатной основе и доступно всем абонентам Мегафон.

Для того чтобы запустить работу сервиса UMS МегаФона на своём телефоне, нужно перейти на страничку программы (чтобы попасть на портал просто наберите в строке поиска: messages.megafon.ru).

После этого в указанных полях нужно будет ввести пароль и логин от своего Личного кабинета. Далее необходимо поставить утвердительную галочку в графе «Условия и соглашения». После этого нужно дождаться СМС, после подтверждения которого услуга на вашем номере будет включена. Об успешности операции вы будете проинформированы в SMS формате.

Помимо этого, активировать опцию вы можете посредством оправки системного запроса *598*1# или при помощи отправки сообщения с текстом «Включить» на номер 5598. В этом случае, использовать сервис можно будет сразу после регистрации в системе. А также подключение и авторизацию можно осуществить через скачанное и установленное приложение.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]