Тарифы Мегафон для Северо-западного округа в 2021 году

Огромное количество имеющихся в наличии порой заставляет каждого абонента задаваться вопросами вида «Как посмотреть список подключенных , «Как отключить все услуги на мобильном операторе «Мегафон»? В целом, ответы на эти вопросы в полном объеме содержатся на нашем портале, поэтому Вы можете воспользоваться панелью поиска вверху сайта для их нахождения.

Хотите пользоваться самыми популярными и востребованными опциями от мобильного оператора, тогда запоминайте, как их подключать:

  • Самостоятельно в Личном Кабинете на сайте МегаФон;
  • В офисе оператора связи через сотрудников;
  • С помощью автоинформатора по телефону 0500;
  • По телефону через оператора сотовой связи +78005500555.

Ни для кого не секрет, что большинство услуг на Мегафоне можно подключать в режиме ввода определенных комбинаций клавиш на своем мобильном телефоне. Для того, чтобы ознакомиться с подробным списком предоставляемых сервисов, Вам предлагается пройти на официальный сайт ОАО «Мегафон» и в соответствующем разделе увидеть всю необходимую информацию.

На сегодняшний день активных услуг в арсенале достаточно много. «Вся Россия», «Кнопка», «Навигатор» – все это далеко не полный каталог того, что можно активировать на свой мобильный телефон уже сегодня!

Устали от поисков нужной информации по подключению услуг Мегафона? Не знаете, как активировать ту ил иную систему на своем мобильном телефоне? – Портал x-tarif.ru предлагает Вашему вниманию полноценно-подробную информацию, которая поможет каждому пользователю ресурса решить возникшую проблему уже сейчас! Теперь Вам не нужно искать на просторах всемирной паутины ответы на свои вопросы, поскольку сотрудники нашего портала подготовили для Вас по-настоящему действенную и актуальную информацию.

Многие люди задаются вопросом «Как узнать, что подключено?» В этом случае речь, безусловно, ведется о наличии услуг, активированных на Мегафоне. Для ответа на это вопрос пройдите на официальный сайт ООО «Мегафона» и ознакомьтесь со всей предоставленной информацией.

Как узнать подключенные ?

Для абонентов предусмотрены разные способы, позволяющие узнать информацию о подключенных услугах. Нет разницы, каким из них пользоваться.

Через СМС

Необходимо сделать следующее:

  • Отправить СМС на 000105 написав текст 5032 либо 503;
  • Дождаться поступления сообщения с информацией о подключенных опциях.

Этот способ самый простой.

С помощью «Личного кабинета»

Чтобы посетить «ЛК Мегафон» требуется:

  • Войти на сайт компании;
  • Кликнуть по вкладке «Личный кабинет»;
  • Ввести собственный телефонный номер;
  • Дождаться СМС-уведомления с паролем и указать его в соответствующем поле;
  • Отыскать вкладку «Услуги и опции» и нажать не нее;
  • Войти в раздел «Мои».

После этих действий откроется страница, где указана вся информация о подключенных услугах.

В мобильном приложении

Требуется загрузить программу для мобильного устройства с магазинов Google Play или App Store и установить ее на смартфон. Далее через приложение необходимо войти в «Личный кабинет» «Мегафон». Там нужно кликнуть по вкладке «Услуги и опции». В пункте «Мои» будет доступна вся информация о подключенных услугах.

Тарифная линейка Включайся!

Среди пользователей Megafon популярным предложением является линейка с названием «Включайся». Выбрать можно тариф, в котором заранее включено количество минут, sms, интернет-трафик.


Примеры тарифов линейки «,Включайся», в Поволжье.

Особенностью многих пакетов является неограниченный доступ к некоторым онлайн-сервисам и сайтам. Это удобно при общении в известных сетях, при прослушивании музыки или при использовании мессенджеров.


На сайте Мегафона возможно подобрать тариф, исходя из Ваших потребностей.

Вариации этой линейки разделяются на:

  • Пиши.
  • Слушай.
  • Премиум фирменный.
  • Общайся.
  • Говори.
  • Смотри.

Как подключить ?

Чтобы осуществить эту процедуру, нужно воспользоваться одним из способов, представленных ниже.

Через «Личный кабинет»

Необходимо сделать следующее:

  • Войти в «Личный кабинет» ;
  • Посетить раздел «Услуги и опции»;
  • Кликнуть по пункту «Все доступные»;
  • Выбрать из списка нужную услугу и нажать кнопку «Подключить».

Далее требуется только подтвердить действие.

С помощью USSD-запроса

Необходимо набрать на мобильном устройстве команду *105# и нажать кнопку вызова. Абонент попадет в меню управления услугами. Здесь требуется следовать подсказкам системы.

С помощью службы поддержки оператора

Чтобы позвонить консультанту , нужно:

  • Набрать телефон службы поддержки 0500 с номера, на который требуется подключить услугу;
  • Подождать, пока ответит оператор;
  • Попросить подключить нужную услугу.

Если специалист попросит паспортные данные, их необходимо продиктовать.

Регистрация в личном кабинете Мегафон Поволжье

Итак, разобравшись со старой версией сервиса, переходим к новой. И начинаем мы непосредственно с процедуры регистрации, ведь без наличия собственного аккаунта в системе, вход в нее попросту невозможен.

Важно отметить, что, в отличие от большинства других ведущих операторов сотовой связи, у Мегафона процедура регистрации в системе не требует даже посещения сайта и выполняется всего в один шаг. Для создания персонального аккаунта вам необходимо взять телефон с установленной СИМ-картой Megafon, для которого необходимо завести профиль, и набрать на нем комбинацию USSD-формата *105*00#.

Как отключить ?

Для этого также можно использовать несколько способов. Абонент «Мегафона» всегда может выбрать наиболее подходящий для себя.

Через «Личный кабинет»

Деактивировать ненужное подключение несложно. Требуется сделать следующее:

  • Авторизоваться в «Личном кабинете» ;
  • Кликнуть по вкладке «Опции и услуги»;
  • Выбрать подключение, от которого необходимо отказаться;
  • Нажать клавишу «Отключить».

После этих действий требуется сделать обновление страницы, чтобы убедиться, что отказ от услуги произошел.

С помощью USSD-запроса

Здесь алгоритм действий такой же, как при подключении услуг с помощью USSD-команды. Нужно набрать комбинацию *105# и нажать кнопку вызова. Попав в меню управления услугами, необходимо отключить не нужную.

С помощью службы поддержки оператора

Требуется позвонить консультанту по номеру 0500 и сказать ему о желании отключить определенную услугу. Далее необходимо пройти идентификацию личности, указав паспортные данные. Подождать отключения услуги и проверить в «Личном кабинете», деактивировалась ли она.

Тарифы Мегафон для роутеров, планшетов и модемов

У компании Мегафон вы можете увидеть тарифы не только для телефона, но и для других устройств, например, для роутеров и модемов. Один из таких вариантов — предложение «Закачайся! Легко» с безлимитным интернетом и скоростью соединения в 4 мегабит в секунду. Услуга действует по всей России, а платить за неё придётся 700 рублей в месяц.

Ещё один неплохой вариант — «Закачайся! В любой момент». Он позволяет без ограничений пользоваться услугами мобильной связи по РФ только в те дни, когда она действительно нужна. Плата составляет 60 рублей в день.

Есть также тариф линейки «Закачайся!» с VIP-статусом. «Закачайся! На полную» позволяет иметь первостепенные преимущества над всеми другими предложениями, безлимитный трафик и VIP-статус. Цена — 1100 рублей в месяц.

В линейке предложений от Мегафона имеются и специальные опции для умных устройств, например, различных smart-часов, систем сигнализации и многого другого. Тариф «Умные вещи» включает в себя абонентскую плату в размере 2500 рублей при подключении и на всё оставшееся время пользования. Если вы подключаете предложение «Умные вещи на год», то цена составит 750 рублей. В среднем списывается по 25 рублей за неделю работы. «Умные вещи» предоставляет и 10 минут в неделю на исходящие звонки, неограниченный мобильный трафик, и 20 SMS в неделю по всей России.

Ещё существует опция «Умные часы». Она имеет несколько условий.

  • Цена тарифа — 600 рублей за три месяца, а далее 200 р. в месяц.
  • В цену включено 100 минут на все звонки.
  • Интернет-трафик предоставлен в размере 1 гигабайта
  • Территория действия — Российская Федерация.
  • В пакете есть 100 СМС на месяц.

Примерно то же самое представляет из себя , только стоит он 1800 рублей за год использования, а далее 200 руб. в месяц.

Внимание! Перечисленные выше тарифные планы можно подключить только в Личном кабинете или в офисе Мегафон.

Ниже представлена сравнительная таблица всех остальных, не описанных выше мобильных тарифов, за исключением тех, которые уже вошли в архив и на которые больше нельзя перейти.

Наименование тарифаОсновные условияКоманда подключения
«Переходи на НОЛЬ»Неограниченные исходящие на номера Мегафона по России и безлимитные мессенджеры. Абонентская плата — 0 рублей.в личном кабинете
«Тёплый приём»Пакет на 570 минут, 30 гигабайт трафика и с безлимитом по номерам Мегафона. Цена — 550 рублей в месяц.*105*1486#
#Hello30 гигабайт интернета и выгодные звонки на номера Мегафона. Стоимость — 750 рублей за две недели.в личном кабинете
«Посекундный»Абонентская плата отсутствует, исходящие вызовы в домашнем регионе стоят 3 рубля за минуту. Больше подходит для пенсионеров или тех, то не пользуется услугами мобильной связи слишком часто.в личном кабинете
«Базовый»Абонентской платы также нет, 100 мегабайт интернета стоят 25 рублей, минута разговора 1,5 рублей.*105*0048#

Далее речь пойдёт о предложениях Мегафона для цифрового телевидения, сотовой связи и домашнего интернета.

Служба поддержки оператора

Обращаться к консультантам за помощью по номеру 8 800 5500 500 можно по любым вопросам. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Звонки доступны из всех регионов России, а также из других стран. Эта услуга предоставляется бесплатно. Проще всего связаться со службой поддержки по коротким номерам 0500 или 0555. Но если звонить из заграницы, требуется набирать +7 926 11 0500. Вызов будет бесплатным.

Дозвониться с роуминга бывает проблематично. Тогда для связи с оператором лучше использовать альтернативные способы. Официальный ресурс в интернете и соцсети. Например, «ВКонтакте» по адресу: https://vk.com/megafon_help.

У миллионы абонентов. По этой причине дождаться ответа оператора, даже при звонке из России, не просто. Часто необходимо определенное время побыть на линии, пока консультант сможет ответить. Это связано с большим потоком звонков.

Также, кроме звонков оператору, помощь можно получить в онлайн-чате поддержки. Для этого необходимо посетить официальный сайт . В верхней части экрана требуется кликнуть по кнопке «Поддержка» а внизу нажать на «Онлайн-чат с поддержкой». В разделе «Поддержка» есть ответы на часто задаваемые вопросы. Нередко можно решить проблему, ознакомившись с информацией, расположенной там.

Описание опции «Вся Россия»

Многие опции Мегафона действуют в роуминге и достойного внимания заслуживает , которая позволяет свободно общаться вне своего домашнего региона.

Подходит для роуминга опция «Вся Россия» лучшим образом – с ней не нужно будет постоянно считать растраты баланса на общение не в своем регионе. Цена за минуту разговора и отправка сообщения являются фиксированными. Можно свободно звонить из Краснодара в Москву, или с Тулы в Мурманск.

Видео по теме:

Удобно подключать опцию деловым людям, которые часто ездят из одного региона в другой. Подойдет она и личностям, которым не сидится на месте и они часто путешествуют по стране.

Мобильное приложение для управления услуг

Мобильное приложение – это «Личный кабинет», дающий возможность управлять услугами связи. Оно полностью бесплатное.

Андроид

Скачать приложение можно на официальном сайте или с магазина Google Play. Функции программы позволяют:

  • Менять тариф;
  • Узнавать о новостях и акциях;
  • Заказывать выписку по своему мобильному счету;
  • Блокировать собственный телефонный номер;
  • Следить за списаниями на балансе.

Чтобы использовать приложение «Мегафон» на устройствах под управлением ОС Андроид, после установки, его нужно активировать по абонентскому номеру. Далее требуется указать пароль или включить доступ по отпечатку пальца. Нужно иметь действующую SIM-карту оператора связи «Мегафон». Дополнительные возможности приложения следующие:

  • Можно осуществлять редактирование режима безопасности;
  • Производить настройки системы, сообщений, тарифов;
  • Пользоваться бонусами.

Приложение работает на мобильных устройствах с ОС Андроид, начиная с версии 2.1. и выше.

IOS

Мобильное «яблочное» приложение «Мегафон» доступно для скачивания на официальном сайте компании или в магазине App Store. Программа работает на Айфонах и Айпадах. Она практически не отличается по своему функционалу от аналогичного приложения для Android. Здесь разделы главной страницы несколько другие. Мобильное устройство для корректной работы утилиты должно иметь ОС iOS 10.3 и выше. Активируется приложение с помощью PIN-кода или функции Touch ID. Обязательно нужна действующая SIM-карта «Мегафон».

Отключение при помощи СМС

Если вы любите общаться при помощи смс, то обязательно вам подойдет способ сервисного управления с помощью сообщений, который предоставляет оператор пользователям «простых» телефонов. В Мегафон отключить платные услуги можно отправкой бесплатных sms. Услуга может использоваться всеми абонентами независимо от типа устройства. С помощью сервиса можно получить всю информацию по тарифу, перечень платных услуг, подключить интернет, роуминг, опции, использовать дополнительные способы проверки баланса.

Справочные USSD-команды на МегаФоне

  • *507# — позволяет проверить, поддерживает ли ваш телефон и симка 4G;
  • *139# — сервис «Мегапопутчик» для оказания помощи людям в поездках (роуминге);
  • ##002# — отмена всех видов переадресации;
  • *105*1250# — смена языка USSD-меню;
  • *#5005*7672# — команда, чтобы узнать номер смс-центра на Айфон.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]