Клиентам мобильного оператора «Билайн» с пугающей частотой могут начать поступать звонки с неизвестного для них номера 0611. При этом звонки с данного номера могут происходить как днём так и ночью, а сам звонящий может не проявлять терпения в ожидании абонента, предпочитая частые, но короткие звонки (пара гудков, после чего ложит трубку). В данной статье я расскажу, что это за телефонный номер 0611 звонит к вам на Билайн, и как действовать в ситуации, когда вам поступает звонок с данного номера.
Что за номер 0611?
0611 — короткий номер службы поддержки Билайна. Этот телефон вы найдете в своем договоре как основной способ связи, в SIM-меню и на официальном сайте оператора. Позвонив на 0611, вы свяжетесь с Мобильным консультантом — это робот Beeline, который в автоматическом режиме сообщит вам всю основную информацию о номере. У него можно узнать список подключенных услуг, тариф, текущий баланс и многое другое. Если говорить с роботом не хочется, вы можете переключиться на “живого” консультанта. С ним можно обсудить более серьезные вопросы: например, неправомерное списание средств или плохое качество покрытия в конкретном регионе. Консультанты помогут вам сменить тарифный план, подключить услуги или разобраться в детализации. Также они всегда готовы рассказать об актуальных акциях и предложениях.
Именно на номер 0611 звонят при любых проблемах с качеством связи или при непонятных списаниях. Но зачем с этого номера звонят вам?
Колл-центр службы поддержки
Так как мобильный помощник, к сожалению, не может решить все вопросы и проблемы клиентов, и нужна помощь живого специалиста Билайн, и часто дозвониться по номер 0611 до оператора тяжело, особенно в часы пик, существуют дополнительные телефоны:
- 88007000611 – номер колл-центра Билайн (бесплатно);
- +7 – международный телефон службы поддержки, предназначен для клиентов за границей, и является бесплатным для пользователей Билайн.
5 / 5 ( 1 голос )
Почему звонят с номера 0611
Чаще всего консультанты звонят клиентам с такими целями:
- Предложение новых услуг и тарифных планов на смену имеющимся. Особенно часто такие звонки поступают людям, пользующимся архивными предложениями в течение длительного времени. Оператору это невыгодно, поэтому он пытается убедить клиентов сменить тарифы и опции на сим-карте на более актуальные.
- Опрос о качестве услуг связи. Время от времени оператор проводит оценку эффективности своей работы, для чего опрашивает абонентов и выясняет, всем ли те довольны. Чаще всего номера для таких опросов выбираются рандомно внутри конкретного региона.
- Предоставление информации по вашему запросу. Иногда в разговоре с консультантами вы можете не получить ответ на определенный вопрос сразу же. Тогда разговор обычно прерывается, но вам обещают перезвонить, как только уточнят необходимую информацию. Если после подобного разговора вам перезванивают с телефона 0611 — скорее всего, на ваш вопрос готовы ответить.
В подавляющем большинстве случаев это первый вариант. Консультанты рекламируют определенные тарифы и продукты компании и пытаются убедить перейти на них. По статистике чаще всего такие вызовы поступают пожилым клиентам, которые легче соглашаются на подобные предложения.
Чей номер 611
У российской «четвёрки» операторов есть у каждого своя служба поддержки. Они существуют как помощь абонентам в решении любых вопросов: смена тарифа, проверка баланса, подключение и отключение услуг. Оператор TELE2 тоже помогает своим клиентам. По этим номера можно связаться со справочной службой.
- 81 – звонки с городских телефонов;
- 611 – звонки с ТЕЛЕ2 для номеров этого оператора из любого региона бесплатно;
- Онлайн-чат – можно задать вопросы без регистрации;
- +7 – звонок в роуминге для своих абонентов бесплатен;
- Официальные страницы социальных сетей оператора.
Как видно из списка, короткий номер принадлежит самой компании ТЕЛЕ2. Эти три цифры служат для быстрого дозвона до оператора из любой области страны. Быстро связаться с поддержкой можно из личного кабинета на сайте и в мобильном приложении.
Сейчас читают: Как узнать скрытый номер ТЕЛЕ2.
Мошенники с номера 0611
К сожалению, позвонить с телефона 0611 может не только сам оператор. Его нередко присваивают мошенники, которые пользуются специальными программами для подмены номеров. Как и консультанты, они рекламируют различные услуги, тарифы и “особые предложения”. Если вы согласитесь попробовать предложенную опцию, они запросят ваши личные данные, которые в дальнейшем могут быть перепроданы, а также использованы для снятия денежных средств или шантажа.
Вот как мошенника можно отличить от консультанта:
- Ваши ФИО называют неправильно или не называют вовсе, обращаясь исключительно на “вы”;
- Человек пытается выспрашивать у вас информацию о паспортных данных, которые имеются у консультантов;
- Для оплаты тарифного плана или другой рекламируемой опции вас перенаправляют на сторонние ресурсы.
Если у вас возникло подозрение, что вам звонят не консультанты Билайна, лучше всего прервать разговор и связаться с консультантами по номеру 0611. Они смогут уточнить информацию о том, с кем именно вы разговаривали, и развеять все сомнения.
Отличия техподдержки от мошенников
Увы, не чистые на руку люди умудрились подделать номер оператора и периодически названивают с 0611 ничего не подозревающим абонентам с целью вытянуть из них средства. Мы в данной статье приведем подробные признаки, по которым каждый пользователь с легкостью сможет определить подлинность 0611:
- Перезвонив в компанию мобильной связи, проконсультируйтесь об актуальности информации и, если выяснится, что звонок исходил не от Билайна, то сообщите в компанию о подозрительном звонке, для того, чтобы были приняты соответствующие меры по безопасности;
- Если во время разговора собеседник на другом конце настойчиво требует принять предложение, то следует насторожиться, так как сотрудники Call-центра Beeline могут звонить только в целях информирования;
- Если звонящие с номера 0611 обращаются к абоненту не лично, а употребляют только «Вы», то это также является поводом для сомнений, так как в базе Билайна есть полная информация о Вас и консультанты, звоня на зарегистрированный номер, всегда обращаются по имени отчеству клиента;
- Компания Билайн не станет беспокоить своего абонента в позднее время суток.
Будет полезно просмотреть:
Как себя вести при звонках с 0611
При входящем вызове с телефона 0611 стоит соблюдать следующие предосторожности:
- Уточняйте детали. Поинтересуйтесь конкретным объемом абонентской платы, полным списком опций, включенных в тарифный план, дополнительными условиями. Часто на ваш номер подключают не совсем то, на что вы рассчитывали, потому что о большей части условий консультант умолчал.
- Не предоставляйте личные данные. Консультанты могут спросить у вас паспортные данные и контрольный вопрос для подтверждения личности. Другая информация им не требуется. Если у вас просят номер банковской карты, скорее всего, вы говорите с самозванцем.
- Не спешите. Лучше возьмите паузу или прервите звонок, сообщив консультанту, что вам нужно подумать. В спокойной обстановке сравните текущие условия с тем, что вам предлагают, и если новый вариант нравится больше, перезвоните по номеру 0611 самостоятельно, чтобы подключить новое предложение.
Эти правила будут полезны как в разговоре с мошенниками, так и при беседе с консультантами оператора. Не соглашайтесь на ненужные услуги и опции просто для того, чтобы вас оставили в покое — лучше завершите разговор, если чувствуете давление и дискомфорт.
Как позвонить оператору Билайн?
Иногда на техническом ресурсе бывает перегруз, что приводит к длительным ожиданиям ответа диспетчера. Чтобы не ждать ответа, можно набрать определённую комбинацию, послушав инструкцию мобильного помощника. В каждом регионе, код вызова оператора свой.
Звонки доступны с другого оператора или стационарного телефона можно по номерам: 880007000611 или 88127406000.
Звонки бесплатны. Перед соединением с сотрудником придётся выслушать автоответчик.
Позвонив по короткому номеру, можно воспользоваться функцией обратного вызова, нажав «1». Работник мобильной связи перезвонит Вам в короткие сроки.
Услышать голос оператора – это реально!
Как быстро дозвониться оператору Билайн? В ответ на этот вопрос сразу приходят элементарные решения. Каждый абонент знает три заветных комбинации цифр, набор которых позволяет дозваниваться в техподдержку. Попасть в справочную Билайн с мобильного можно по следующим номерам:
Важно! Вызовы по этим контактам не тарифицируются, служба работает в круглосуточном режиме.
Здесь есть только один нюанс: быстро дозвониться до оператора Билайн используя эти способ, не получится. После соединения, пользователь услышит стандартную фразу: «Вас приветствует автоответчик». После этого начинается блуждание по разделам меню, где в принципе, можно найти интересующую информацию. В режиме тонального набора можно последовательно нажать клавиши 2 и 0 для соединения со специалистом службы поддержки, но здесь всплывает другая проблема: консультанты обычно загружены поступающими звонками, поэтому провисеть на линии можно 10 или 15 минут. Зачем необходимо ожидание, если есть информативный автоответчик? Дело в том, что «Механический консультант» не может решить такие проблемы:
- Ошибочное зачисление средств.
- Исчезновение средств с лицевого счёта.
- Временная блокировка номера.
законодательство
А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 0611). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.
Ответ – да, есть
И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».
В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».
Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,
…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,
То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:
- во-первых, возможности создания по его желанию отдельного счёта для оплаты только контентных услуг;
- во-вторых, требование о получении явного согласия на получения такого рода услуг;
- в третьих – об исчерпывающем, включая цены и наименования поставщиков, информировании об этих услугах до получения согласия.
Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.
«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.
Как остановить звонки с номера 611
Те, кому уже звонили по короткому номеру утверждают: звонки могут длиться в течении дня постоянно. Вместо короткого может отображаться полный номер 1. Для чего звонят с номера 611 – нам уже известно. У вас есть возможность сделать так, чтобы исключить свой номер из списка обзвона оператором.
Способ 1. Через техническую поддержку
На сайте ТЕЛЕ2 в чате мы выяснили – чтобы вам больше не звонил оператор, нужно самому дозвониться до него и попросить об этом. Из первой главы выберите подходящий номер. Или наберите уже известный короткий номер. Написать можно на сайте в чате. Открыть социальные сети и написать сообщение в группу.
Оператор может потребовать у абонента сообщить личные данные. Это нужно, чтобы удостовериться, что вы тот, за кого себя выдаёте. Как видно на скриншоте из переписки, можно отключиться от обзвона прямо в чате.
Способ 2. Приложение «чёрный список»
С 7 версии IOS (Айфон) пользователи могут добавлять контакты и короткие номера в чёрный список. Сделать это можно так:
- Нажмите на главном экране иконку Контакты.
- Создайте контакт с номером 611.
- Выберите его в списке и найдите внизу пункт Заблокировать абонента.
Если захотите удалить из этого списка номер, вернитесь в это окно и выберите кнопку меню вверху. Здесь будет параметры для разблокировки.
На телефонах с Android есть такая же функция. Попробуйте найти её, создав контакт с номером оператора ТЕЛЕ2.
Если программы в телефоне нет, скачайте приложение в Play Market. Во вкладке Чёрный список номер можно будет добавить из неподписанных вызовов. Или, указав его вручную.
Отзывы абонентов о номере телефона 611
Активно пользователи обсуждают действия оператора TELE2 в социальных сетях, в частности – ВКонтакте. Просмотрев большинство из них, становится ясно, что основная цель обзвона – это предложение новых тарифов. Частые звонки без ответа (от бота). Ни на сайте компании, ни в социальных сетях нет информации по поводу цели звонков.
Людям не нравится, что оператор отнимает их личное время. Множество негативных высказываний по этому поводу можно встретить не только в ВК. По этой же причине возникают вопросы: зачем звонит номер 611 в ТЕЛЕ2? Но на него пока не готовы ответить представители технической поддержки.
Их главная цель – продать, стимулировать людей заказывать больше услуг, предложить более выгодные тарифы. Если вам есть что добавить, присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.