Услуга «Контроль кадров» Мегафон: подробная характеристика


Для предприятий, в которых работают разъездные сотрудники, МегаФон разработал сервис координации и отслеживания перемещений – «Контроль кадров». В него можно добавить всех сотрудников, которые работают отдельно от офиса, чтобы через мобильную сеть смотреть, где они находятся и как распоряжаются рабочим временем.

Описание услуги

Целый ряд направлений человеческой деятельности, требует усиленного контроля, благодаря которому повышается эффективность работы. Именно для контроля и создана .

Принцип работы услуги, заключается в следующей «цепи»:

  1. Сигнал мобильного телефона сотрудника, поступает на станцию.
  2. Оттуда информация передается на специально выделенный сервер.
  3. Далее клиент, через специальное, бесплатно устанавливаемое приложение на компьютер, может увидеть место нахождения своего сотрудника, а также узнать данные о перемещениях работника.

У клиента есть опция «рабочая зона». Для этого, на карте можно создать зону, где работник должен находиться в свое рабочее время. Если он покинет зону, то клиент получит уведомление.

Как услуга может помочь бизнесу

«Контроль кадров» считается эффективным инструментом для проверки компетентности сотрудников, а также для совершенствования бизнеса, позволяя постоянно повышать продуктивность, быстрее решать производственные задачи, минимизировать убытки. Основными являются следующие функции.

Координация

  • Определение местоположения на карте в ручном или автоматическом режиме.
  • Помощь в поиске интересующих объектов.
  • Создание групп.
  • Общение в SMS-чатах, как личных, так и групповых.

Мониторинг

  • Создание специальных зон слежения.
  • Проверка посещения объектов.
  • Определение локации на карте в режиме онлайн.
  • Контроль рационального использования рабочего времени и соблюдения графика.

Статистика

  • Формирование отчетов в разных вариантах.
  • Настройка автоматической рассылки.
  • Экспорт статистических данных в различных форматах.

Уведомления

  • Настройка поступления СМС-сообщений о местонахождении сотрудников.
  • Получение уведомлений по электронной почте.

Кому подойдет услуга

Опция станет самым настоящим «помощником» для руководителей логистических, транспортных, строительных компаний. Кроме того, услуга позволит существенно увеличить эффективность деятельности в сферах обслуживания и услуг, сервисных компаний, и административного персонала. Организация и налаживание производства, также не может обойтись без .

Интересно, что , позволят осуществлять мониторинг сотрудников, являющихся абонентами «МТС» (до 10 номеров одновременно).

Полное руководство по услуге контроль кадров — .

«Мегафон»: отзывы

Перед тем как воспользоваться некой услугой, абоненты часто интересуются отзывами тех людей, кому уже удалось оценить ее возможности, выявить достоинства и недостатки. Что касается отзывов об опции «Контроль кадров», то они достаточно противоречивы. Некоторые клиенты отмечают бесполезность данной услуги в части того, что существующая погрешность в определении местоположения бывает достаточно внушительной, что означает: понять на 100 %, что объект достиг своей цели, невозможно. Также она малоэффективна, если сотрудникам приходится выезжать за пределы города. Так как определение местоположения осуществляется через базовые станции, чем меньше их установлено, тем большая погрешность образуется. В черте крупного, густонаселенного города данная проблема по большей части отсутствует.

Возможности опции «Контроль кадров»

К возможностям услуги, относят возможность мониторинга за сотрудниками, местоположением, и действиями работника, которые он осуществляет в рабочее время. Этому, во многом способствует и новая функция «Мониторинг транспорта».

«Контроль кадров», позволяет осуществлять слежение за трудовой деятельностью сотрудников, соблюдением ими рабочего графика, и указывать работникам оптимальный маршрут для более быстрого выполнения поставленной задачи.

Примеры из практики

Например, курьер, плохо знающий город, выбрал наиболее длинный маршрут. У руководителя есть возможность скорректировать маршрут передвижения курьера, и тем самым увеличить скорость доставки.


Просмотр трека искомого абонента.

Или же, после поступления срочного заказа, обнаруживается, что в магазине или на складе нет необходимого товара. В этом случае, руководитель по карте, через интерфейс приложения, определяет ближайшего к необходимому складу курьера, и дает ему поручение, доставить недостающий товар.


Выбор абонентов в списке.

«Контроль кадров» позволяет:

  • Осуществлять мониторинг местонахождения работников в онлайн режиме;
  • Получать уведомления в смс-сообщениях, либо на email;
  • Возможность создавать группы наблюдаемых объектов;
  • Отправку сообщения наблюдаемым абонентам, как сразу всей группе, так и индивидуально.

Как подключить «контроль кадров»

Подключение услуги для новых абонентов, и пользователей «со стажем», несколько различается. Итак, для юридических лиц, директоров компаний, либо нотариально заверенных лиц, процесс подключения осуществляется с помощью написания заявления, в офисе по работе с корпоративными клиентами. При этом необходимо предоставить полный документационный пакет, который позволит активировать .

Для тех, кто является давним абонентом «Мегафон», есть возможность подключения услуги через интернет. Для этого необходимо зайти на корпоративный сайт оператора сотовой связи, авторизоваться там (получить пароль и логин), и самостоятельно подключиться к услуге на сайте kk.megafon.ru. Стоит отметить, что данный тип подключения, доступный в Москве, Московской Области, на Урале и на Кавказе.

Для отключения опции, необходимо также зайти на портал, и оставить заявку на отказ от «контроля кадрами». Также есть возможность отказа от услуги, посредством написания заявления в офисе сотового оператора.

Как осуществляется подключение?

Как уже говорилось ранее, опция «Мегафон» «Контроль кадров» предоставляется только корпоративным клиентам. Активировать ее можно через специальный ресурс мобильного оператора – корпоративный портал. Здесь нужно отыскать и приобрести ее. Что касается финансовых условий предоставления опции, то они таковы:

  • Активация услуги не тарифицируется (вне зависимости от количества подключений).
  • Ежедневный платеж составляет два рубля, при условии, что «следить» будет нужно только за одним сотрудником (за каждое последующее лицо придется доплачивать еще по два рубля). Таким образом, если нужно отслеживать перемещения 7 человек, то абонплата составит 14 рублей в день. Тарификация определения местоположения транспортного средства осуществляется отдельно – из расчета 13 рублей на одно ТС/ ежедневно.
  • В установленную абонентскую плату включено два бесплатных запроса на определение положения сотрудника на карте (все последующие запросы будут оплачиваться, при этом чем их будет больше, тем меньше придется платить).

Управление услугой

Для того чтобы управлять «контролем кадров», нужно установить специальное приложение на компьютер и (или) смартфон. Зайти с помощью логина и пароля, которые были получены при регистрации. Возможности услуги, позволяют осуществлять мониторинг за работниками, контролировать их действия, просматривать историю их совершения, корректировать маршрут сотрудника, и следить за текущим местонахождением работника.


Создание новой зоны.

В городской черте, точность «слежки» составляет 100 м., от наблюдаемого объекта. За городом – до 1 км. Это связано с тем, что в загородной зоне, сигнал может быть нестабильным.

После подключения, имеется 5-дневный пробный период, в ходе которого, абонентская плата не взимается. После, как правило, клиенты оформляют платное предоставление услуги, и оплачивают в соответствии с тарификацией от .

Обучающий вебинар

Мобильные приложения

Если у вас смартфон или планшет с доступом в глобальную сеть, то для более удобного и полного использования сервиса нужно скачать, установить и авторизоваться в специальном приложении «Радар» от компании МегаФон.

Скачать приложение можно по следующим адресам:

  • https://itunes.apple.com/ru/app/radar/id468609724?platform=ipad&preserveScrollPosition=true&platform=ipad#platform/ipad&platform=ipad – для тех, кто пользуется iPhone, iPod touch и iPad от компании Apple.
  • https://play.google.com/store/apps/details?id=com.megafon.maps&hl=ru – для тех, кто использует на своих устройствах ОС Android.

Важно! Точность определения зависит от многих факторов (рельеф местности, плотность застройки, количество базовых станций) и может значительно отличаться от реального положения абонента.

Чтобы сделать определение более точным нужно установить на отслеживаемое устройство дополнительно программное обеспечение, которое будет использовать данные не только сотовых базовых станций, но и сможет задействовать дополнительные модули – Wi-Fi и GPS/Глонасс для уточнения координат. При использовании этого приложения точность возрастает и расхождение с реальным расположением устройства сокращается всего до нескольких метров. Приложение называется «МегаФон Трекер» и доступно для загрузки по следующим адресам:

  • https://itunes.apple.com/tj/app/мегафон-трекер/id1020626367 – для тех, кто пользуется iPhone и iPad от компании Apple.
  • https://play.google.com/store/apps/details?id=com.megalabs.trkr – для тех, кто использует на своих устройствах ОС Android.

Новая функция Мониторинг транспорта

Недавно , дополнилась еще одной опцией «мониторинг транспорта». Сутью новой функции, является возможность контролировать не только сотрудника, но и процесс использования транспорта или техники. К контролируемым параметрам относятся:

  • Заправки и сливы топлива;
  • Работа силового агрегата, как в холостую, так и на предельной нагрузке;
  • Место нахождения транспорта, его пробег;
  • Текущий уровень топлива;
  • Эффективность работы.

Благодаря возможностям опции «мониторинг транспорта», клиент может самостоятельно следить за издержками трудовой деятельности. К тому же, функция позволяет повысить эффективность и производительность труда.

Необходимое оборудование

Для того чтобы воспользоваться услугой, практически не требуется никакого дополнительного оборудования: процесс мониторинга за сотрудниками осуществляется благодаря мобильным телефонам работников. Однако, для функционирования опции «мониторинг транспорта», необходима установка дополнительного оборудования на транспорт компании или фирмы. Установке подлежит следующее оборудование:

  • Врезной датчик уровня топлива.
  • Датчик включения и выключения.
  • Тревожная кнопка.
  • Блок GPS и Глонасс.
  • Датчик исполнительного механизма.
  • CAN-адаптер.

Прайс-лист по стоимости оборудования — .

Оптимальное использование

Услуга Радар доступна на любых устройствах. Если это обычный мобильный телефон, то после отправки запроса или при выходе отслеживаемого номера из заданной географической зоны (на тарифе Радар +) вам будут поступать информационные СМС сообщения.

Если в дополнение к услуге вы будете использовать веб интерфейс своего ПК, то после авторизации на странице сервиса, вам станет доступна карта с визуальным расположением абонента, историей запросов и его маршрутами (в зависимости от варианта подключенной услуги).

Стоимость

Что касается стоимости, то за каждого подключенного абонента, взимается плата в размере 2 рублей в сутки. Кроме того, существует ряд платных запросов, интересно, что чем больше запросов, тем меньше итоговая стоимость. Установка периферийного оборудования на транспорт, также платная, тарификация доступна клиентам на сайте сотового оператора «Мегафон».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]