Многие пользователи мобильной связью искренне недоумевают, когда их средства быстро улетучиваются со счета. Может дело в частых звонках на другие операторы или ненужных подключенных услугах? Как бы то ни было, в этом вопросе крайне важно разобраться, для экономии средств мобильной связи.
К счастью, существует весьма полезная услуга – детализация Yota, благодаря которой вы сможете узнать информацию по балансу и номеру. Эта услуга позволяет заказать:
- детальную распечатку исходящих и входящих звонков;
- данные об условиях действующего тарифного пакета;
- SMS и другие сервисы.
Данная услуга особенно пригодится, если баланс быстро расходуется. Так вы сможете проконтролировать свои траты на сотовую связь и, естественно, уменьшить их.
Также выписка со счета поможет обнаружить случайно подключенные услуги, подписки и сервисы, которые ежемесячно снимают с вашего баланса денежные средства.
Выписку Йота можно заказать для абсолютно любой сим-карты, которая может использоваться в планшете, модеме, смартфоне или роутере.
Как сделать заказ на детализацию звонков,счёта
Для этого запустив своё мобильное приложение, в правом углу экрана своего мобильного устройства можно наблюдать небольшую синюю картинку-ссылку с белым знаком вопроса в середине.
Нажав на неё Вы попадаете на страницу Поддержка. На ней находится список самых востребованных ответов на такие вопросы как:
- Как изменить количество минут в пакете или докупить минуты и опции
- Как пополнить счёт
- Для чего привязывать карту
- Какие есть полезные команды (USSD)
- стоят звонки, SMS и Интернет при поездках по России
- Сколько стоят услуги за границей
- Какие существуют ограничения
В самом низу экрана, синим цветом выделена надпись — Задать вопрос в чате. Если Вы не видите эту надпись, попробуйте пролистать страницу на Вашем мобильном устройстве до самого конца.
Открыв эту ссылку попадем на страницу общения чата поддержки Yota.
Здесь, у логотипа, мы разу видим уже написанное дежурное приветствие: Команда Yota приветствует Вас!Здесь Вы можете задать вопрос нашему специалисту.
Доступные способы получения распечатки вызовов Йота
Услугу можно заказать двумя способами:
- через личный кабинет онлайн;
- в офисе оператора сотовой связи Yota.
Естественно, первый вариант намного проще и быстрее, ведь вам не нужно покидать своего жилища, чтобы получить детальную распечатку по номеру. Однако следует учитывать, что данный оператор сравнительно недавно вышел на рынок сотовой связи. Это обстоятельство имеет свои преимущества и недостатки.
Как вы знаете, каждый оператор связи имеет свой личный кабинет онлайн. Чтобы войти в него, необходимо посетить официальный сайт. Оператор Yota не стал исключением. Каждый пользователь также имеет возможность посетить официальный ресурс оператора, чтобы заказать различные услуги.
Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию того, как заказать распечатку по номеру через официальный ресурс и в стационарных офисах сотовой связи.
Заказать детализацию онлайн
- Прежде всего, вам необходимо посетить официальный сайт Йота. Сделать это несложно. Потребуется компьютер и активное интернет соединение. Откройте любой браузер и перейдите по ссылке www.yota.ru.
- Перед вами появится стартовая страница сайта. Обратите внимание на правый верхний угол, там будет ваш профиль, в который необходимо зайти.
- После нажатия на «Профиль», вам будет предложено установить на мобильное устройство специальное предложение, которое поможет управлять услугами сотовой связи. Следует отметить, что это достаточно полезное приложение может быть установлено как на Андроид, так и IOS. Достаточно лишь выбрать нужную версию.
- После установки приложения, необходимо открыть его и нажать иконку «С вопросом», которая находится вверху экрана.
- Перед вами появится очередная иконка «Задать вопрос». Теперь вы можете консультанту и получить на него ответ. Конечно же, нам ведь нужно подключить детализацию, а не задавать вопросы оператору. Но без этого в данном случае никак. Для оператора Йота – это стандартная процедура, не более. Эту процедуру необходимо пройти, чтобы получить детализацию номера на электронную почту.
- Именно в чате необходимо попросить оператора выслать детальную распечатку звонков по номеру. Важно подчеркнуть, что данная услуга предусматривает предоставление личных данных, а именно: полную фамилию, имя и отчество; номер и серию паспорта; электронный адрес; период детализации. Только через данный чат можно заказать распечатку на электронный адрес. Кстати, также необходимо иметь под рукой телефон и сим-карту. Таким образом, оператор предотвращает возможность заказать распечатку для другого номера.
- После выполнения вышеперечисленных действий на вашу электронную почту придет файл. Необходимо скачать этот файл на компьютер или открываем его прямо в браузере.
Пример распечатки звонков.
У вас появится новое окно, где необходимо безошибочно ввести пароль на распечатку. Этот пароль ранее был выслан на ваш номер в виде СМС. После его ввода нажмите на кнопку «подтвердить».
Если вышеперечисленные действия сделаны безошибочно, то вы сможете увидеть вашу распечатку звонков.
Получение детализации в салоне связи Yota
Перейдем к другому варианту получения детальной отчетности звонков по номеру. Прежде всего, необходимо знать следующее:
- Перед походом в офис сотовой связи Йота необходимо взять документ удостоверяющий личность. Таким образом, вы докажете, что данный номер принадлежит вам. Если не брать с собой паспорт, то сотрудники отделения Йота не смогут вам помочь, это не входит в их рамки установленных правил.
- Укажите период, за который вам необходима отчетность по номеру. Компания Йота предоставляет детализацию сроком, который не превышает полгода.
Далеко не каждый сотовый оператор предоставляет бесплатную услугу детализации. Компании Yota нужно отдать должное. Они заботятся о своих пользователях, и заказать у них услугу можно абсолютно бесплатно. По крайней мере, эта информация актуальна на момент написания этой статьи.
Этот способ получения отчетности по номеру остается востребованным и по сей день. Ведь не всегда есть свободный доступ к интернету. Кроме того, у вас будет лишний повод подышать свежим воздухом, прогуляться и познакомиться с новыми людьми.
Как распаковать и просмотреть отчёт
Казалось что заказав и получив заветный отчёт Вы уже решили все проблемы и готовы вот-вот найти заветную «брешь» в Yota отчёте, Как вдруг обнаруживаем что не можем распаковать и просмотреть детализацию звонков.
Программа для распаковки детализации
- Android-WinZip –RAR(ZIP)-архиватор,Zip UnZip Tool
- Apple (iOS)-iZip –Zip Unzip Unrar, —WinZip
Об услуге
Детализация звонков разрешает узнать инфо по балансу и номеру. С ее помощью можно:
- Заказать детальную распечатку звонков исходящих и входящих;
- Получить информацию об условиях действующего тарифа;
- Заказать СМС и прочие сервисы.
Благодаря ей можно узнать, куда так быстро ушли все средства, какие звонки совершались и услуги использовались. Ведь про некоторые подключенные услуги вы могли забыть или вовсе не знать, а они есть и ежемесячные счисления денежных средств за них поступают в «казну» оператора. Опция позволяет проанализировать свои траты и оптимизировать их.
Заказать детализированную выписку можно для любой SIM-карты. Даже для тех, что используются в модеме, маршрутизаторе и планшете.
В официальном мобильном приложении
- Зайдите в приложение и найдите значок сообщения со знаком вопроса (вверху экрана справа).
- Так вы попадете в Поддержку.
- В этом разделе выберите пункт «в Чате».
- Откроется окно чата, где надо попросить у оператора распечатку вызовов.
- В ответ он спросит у вас ФИО владельца симки, паспортные данные, за какой промежуток времени вы хотите получить документ, и электронный адрес, куда придет детализация счета.
- В смс вы получите код для подтверждения того, что вы — владелец номера.
- Также вы получите пароль, чтобы потом открыть распечатку.
- Проверьте почту — там должно быть письмо с zip-архивом. Скачайте его.
- Когда вы его разархивируете, увидите файл pdf. Именно к нему и надо будет применить пароль.
Готово. Читайте и анализируйте.
Основные функции личного кабинета
Функциональные возможности ЛК Йота достаточно обширны. Абоненты могут не только проверять и пополнять баланс, но и изменять скорость интернета, формировать статистику, подключать и отключать устройства, привязывать банковские карты, менять тарифные планы, обращаться в поддержку.
Как проверить баланс на Yota
Если у вас установлено мобильное приложение, то при входе в него информация отображается на главной странице.
Если его нет, то можно отправить запрос через свой мобильный. Наберите *100# и нажмите на кнопку вызова. В ответном сообщении поступит информация о состоянии вашего лицевого счета.
Для проверки остатков на лицевом счете подключенных устройств (роутера, модема), необходимо войти в личный кабинет. Баланс отражается сразу же на главной странице. Заходить в дополнительные вкладки или раздел нет необходимости.
Как узнать свой номер
Не всегда абоненты Yota помнят номер СИМ-карты. Поэтому для них создан сервис, где в личном кабинете можно всегда уточнить информацию. Особенно актуальна такая услуга для тех, кто пользуется модемом.
Позвоните на горячую линию, где приготовьтесь назвать персональные данные и паспорт. После этого оператор назовет вам ваш номер СИМ-карты.
Как привязать банковскую карту и пополнить счет
Чтобы своевременно оплачивать счета, лучше всего подключить к личному кабинету банковскую карту. Сделать это можно в несколько шагов:
- Войти в свой профиль.
- Выбрать “Банковские карты”.
- Кликнуть по “Привязать карту”.
- В открывшейся форме внесите все реквизиты пластика и обязательно совершить платеж на сумму не менее 10 руб.
Перевод денег
Иногда у пользователей возникает вопрос: можно ли перевести деньги со счета Йота на другого оператора мобильной связи или на банковскую карту? Такого рода функции необходимы, когда было ошибочно совершено пополнение баланса или при смене сотовой компании. Официальный сайт Yota говорит, что разрешено только списать деньги со счета. Для этого нужно заполнить заявление и направить его в офис организации или обратиться лично. При этом представить паспорт и если на счете более 10 тысяч рублей, то подтверждающий платежный документ.
Денежные средства возвращаются только на банковскую карту. Поэтому предоставьте полные реквизиты своего пластика, полученные в банке эмитенте. Перевод осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации вашего заявления.
Приложение Йота
Абонентам, подключенным к оператору Йота и пользующимся сотовой связью, необходимо устанавливать мобильное приложение. Компания работает удаленно и поэтому весь функционал личного кабинета выстроен так, чтобы клиенты могли без труда и самостоятельно переключать тарифы, контролировать баланс, производить оплату, получать поддержку специалистов.
Важно! Если вы не можете установить мобильное приложение через магазин, то оператор предлагает отправить команду: *106# и нажать вызов.
Скачать приложение Йота на телефон Андроид
Если у вас устройство, работающее на операционной системе Android, то загрузить мобильную версию личного кабинета Yota можно через
Йота для IPhone, iPad и iPod Touch
Владельцы Айфонов могут устанавливать приложение через магазин AppStore.
Загрузить приложение Йота на Windows Phone
Совершенно недавно компания внедрила мобильную версию для смартфонов, работающих на операционной системе Виндовс.
Прежде чем создавать заказ
Детализация звонков Йота, кроме предоставления исчерпающей инфы о содействии с оператором, может быть еще чрезвычайно полезной по ряду остальных причин:
- вы уточняете свои каждомесячные расходы;
- сможете проследить за ребенком либо пожилым человеком, которые по неосторожности и незнанию нередко жмут не на те кнопки;
- защита от ненадобных подписок и маркетинговых уловок;
- узнать, были ли звонки на недлинные либо неизвестные номера;
- отправлялись ли дорогостоящие смс.
Если клиенту потребуется распечатка входящих и исходящих звонков, то он предоставляет личные данные:
- адрес почтового ящика (для отправки распечатки);
- полные ФИО;
- данные паспорта;
- требуемый период детализации (конкретные число и месяц).
При заказе через интернет распечатка приходит на почтовый ящик. Если пользователь обращается в главный офис, то информация выдается на руки владельцу сим-карты.