Что делать, если не работают сотовые данные на iPhone: простые рецепты

Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. С его помощью учатся, занимаются самообразованием и работают. Практически ни один современный человек не представляет свою жизнь без каждодневной переписки, просмотра сериалов в режиме онлайн и поиска нужной ему информации. Не только компьютеры и ноутбуки могут предоставлять выход в Глобальную сеть. Все современные телефоны могут это делать. Для этого их и покупают. Нахождение в режиме онлайн с их помощью может продолжаться везде: в метро, на улице и даже на природе. К сожалению, не всегда получается настроить Интернет самостоятельно даже на дорогих телефонах по типу iPhone. В этом материале будет рассказано, что такое сетевое подключение на айфоне, как включить Интернет на айфоне той или иной модели и из-за чего часто не получается выйти в Сеть.

Причины возникновения проблем

Прежде чем приступать к устранению неполадок, нужно определить, почему на Айфоне не работает мобильный интернет. Понять точную причину сразу бывает сложно, поэтому приходится идти методом исключения. Среди возможных причин:

  • неверные параметры связи;
  • программный сбой iOS;
  • отсутствие покрытия сети;
  • проблемы на стороне мобильного оператора;
  • неполадки в работе модуля связи;
  • повреждение SIM-карты.

Ещё одна причина, из-за которой не работает мобильный интернет на Айфоне — израсходование трафика и нехватка денег на балансе для подключения дополнительного пакета. Прежде чем сетовать на другие факторы, необходимо убедиться в том, что у вас нет никаких проблем с трафиком и деньгами.

Важно знать

Правильно выполнили вышеперечисленные действия, но интернет так и не появился? Причины этого могут быть разными:

  1. На номере не подключена услуга, обеспечивающая доступ к сети. Как правило, она предусмотрена в базовом пакете любого тарифа. Мобильный оператор предоставляет ее по умолчанию. Пропадает функция из-за ошибки в личном кабинете или случайного удаления. Подключить заново мобильный интернет нетрудно: достаточно связаться с оператором или обратиться в салон сотовой связи.
  2. Не хватает средств на SIM-карте. Если баланс отрицательный, доступ в интернет блокируется. Причем это касается даже случаев, когда срок действия безлимита продолжается. Решение проблемы – пополнить счет.
  3. Израсходован мобильный трафик. Лучше всего проконсультироваться у оператора. Возможно, вам нужен другой тарифный план.

Проверка соединения

Первым делом убедитесь в том, что мобильный интернет включен. Для этого:

  1. Откройте настройки iOS.
  2. Зайдите в раздел «Сотовая связь».
  3. Переведите ползунок «Сотовые данные» в положение «Включен», если он был выключенным.

Управлять передачей сотовых данных можно также через Центр управления. Если значок серый — значит, соединения нет. Нажмите на него, чтобы включить мобильный интернет.

Кроме того, убедитесь в том, что на смартфоне отключен авиарежим. При его активации на устройстве перестают работать все модули связи, поэтому нельзя пользоваться ни звонками, ни сообщениями, ни мобильным интернетом.

Через панель быстрого доступа

Включить передачу данных на смартфонах от Apple достаточно просто. Причем алгоритм действий на айфон 6 не особо отличается от настройки на том же iPhone 7. Существует два рабочих способа, позволяющих отрегулировать мобильный интернет.

ый простой – с помощью панели быстрого доступа. Заметим, что данный метод актуален лишь для устройств, поддерживающих iOS 11 и более поздние версии. Особенность новой версии операционной системы от Apple – наличие в пункте управления переключателя, который отвечает за состояние мобильного интернета.

Что нужно делать, чтобы передача данных по сотовой сети включилась:

  1. Cмахните от правого верхнего края экрана вниз. Откроется панель управления с множеством значков.
  2. Найдите значок, на котором нарисована антенна (отвечает за передачу данных на iPhone). Если он зеленого цвета – интернет включен.

Переходим к следующему способу.

Перезагрузка сети

Если причиной неполадки стал сбой в работе системы, устранить его поможет сброс сетевых настроек. Он удобен тем, что при его выполнении с телефона не удаляются пользовательские файлы и настройки, то есть нет нужны делать резервную копию iOS. Единственное, что придётся настроить после сброса заново — параметры APN для подключения мобильного интернета.

Чтобы сбросить настройки сети:

  1. Откройте настройки iOS.
  2. Перейдите в раздел «Основные».
  3. Выберите «Сброс».
  4. Нажмите «Сбросить настройки сети».

После завершения процедуры сброса проблемы с работой интернета должны быть устранены. Однако мобильная сеть не будет работать, пока вы заново не добавите данные APN.

Особенности подключения и настройки мобильного Интернета у разных операторов

Чаще всего при подключении у абонента уже активирован один из тарифов мобильной связи с Интернетом. Пакеты бывают различные: на несколько сотен мегабайт или пару гигабайт вплоть до безлимитного. Пользователь может сам выбрать наиболее выгодный тариф. Если же активный пакет перестал устраивать, то его можно заменить на более продвинутый. Сделать это можно в личном кабинете на сайте оператора или позвонив в техподдержку.

За переход на другой тариф могут снять определенную сумму, плюс придется сразу оплатить за пользование тарифом на месяц. После этого придется ежемесячно в определенную дату пополнять личный счет.

Также рекомендуется следить за акциями и бонусами, так как у некоторых операторов есть дополнительные пакеты в подарок при подключении или смене тарифного плана.

Настройка соединения

Обычно конфигурация соединения добавляется в телефон при первом включении. Если вы сбросили настройки сети, придётся заказывать данные APN у оператора заново или прописывать их в настройках вручную.

Проблемы с интернетом Билайн

Если после сброса настроек сети не работает мобильный интернет от Билайн на Айфоне, выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Сотовые данные».
  3. Зайдите в «Параметры сотовых данных».
  4. Нажмите «Настройки APN».

Параметры APN у каждого оператора свои. Посмотреть их можно на официальном сайте сотового провайдера. Для Билайна нужно ввести следующие настройки:

  • APN — internet.beeline.ru.
  • Имя пользователя и пароль — beeline.

У других операторов отличий не так много. Например, на МТС используется APN internet.mts.ru с именем пользователя и паролем mts. Кроме того, при появлении проблем с мобильным интернетом можно позвонить в службу поддержки оператора — для абонентов Билайн она работает по номеру 0611. В службе поддержки можно заказать настройки мобильного интернета, которые придут в конфигурационном сообщении.

Как включить и отключить роуминг данных на iPhone

Как отключить сотовую связь на iPhone? Чтобы активировать или деактивировать функцию передачи данных, необходимо пройти путь: «Настройки» — «Сотовая связь» или «Мобильные данные». На iPad необходимо перейти «Настройки» — «Сотовые данные».

Если у пользователя мобильное устройство, поддерживающее две sim-карты, необходимо одну симку настроить в качестве основного мобильного номера, чтобы ознакомиться с использованным объемом трафика в мобильной сети передачи данных.

Раздел меню «Параметры сотовых данных» включают в себя дополнительные настройки, параметры которых зависят от телефона, качества связи и оператора:

  • активация 3G, 4G или LTE. Это разновидности сетевого подключения, которые позволяют передавать пакеты данных;
  • активация или деактивация функции «Голосовой роуминг». В сетях CDMA можно деактивировать данную функцию, чтобы со счета пользователя не списывались средства за использование Интернета других мобильных операторов;
  • отключение или включение функции «Роуминг данных». Покидая границы своей страны, у хозяина смартфона от Apple есть возможность деактивировать функцию «Роуминг данных», чтобы не снимались деньги со счета за непрерывную передачу данных. Если используется международный тарифный план, то деактивировать эту функцию настоятельно не рекомендуется.


iPhone и iPad

Обратите внимание! У некоторых операторов мобильной связи Интернет может автоматически включаться при поездке по стране. Чтобы получить дополнительные сведения о правилах роуминга и передаче пакетных данных, нужно обратиться к своему оператору связи.

Системные сбои

Важно, чтобы в настройках был выбран правильный оператор, иначе iPhone не будет получать сигнал. Для удобства рекомендуется включить автоматическое определение провайдера. Если телефон подключится не к тому оператору, настройте этот параметр вручную.

Влияют на стабильность соединения и системные ошибки. Например, при установке неправильной даты в настройках телефон может перестать ловить сеть. Системные сбои часто можно устранить простой перезагрузкой устройства. В крайнем случае приходится прибегать к жёсткой перезагрузке и сбросу настроек.

Значок мобильного интернета в айфоне

Понять, какой стандарт в текущий момент активен, поможет значок Интернета в левом верхнем углу смартфона. Это может быть LTE, 3G, 2G или E (EDGE). Таким образом пользователь всегда сможет определить формат и приблизительно понять, о какой скорости соединения идет речь. Если никакого значка нет, то это может свидетельствовать о нахождении телефона вне зоны покрытия.

Включить услугу Internet на айфоне достаточно просто. По умолчанию СИМ-карта уже подключена к Сети. Если соединение отсутствует, то можно попробовать решить проблему самостоятельно. Но перед проверкой и изменением настроек рекомендуется проверить действие тарифа или баланс на личном счете.

Источник

Аппаратные неисправности

Самая неприятная проблема, с котором может столкнуться владелец iPhone — повреждение модуля связи. Если сломанную SIM-карту можно быстро и бесплатно заменить в офисе сотового оператора, то ремонт или установка нового модуля обойдется значительно дороже.

Поломка модуля связи характеризуется отсутствием сигнала оператора. Связь может теряться по следующим причинам:

  • повреждение усилителя мощности передатчика;
  • поломка антенны;
  • выход из строя держателя или коннектора SIM-карты;
  • повреждение радиотракта.

Откройте настройки iOS и посмотрите, есть ли в них пункт «Прошивка модема». Его отсутствие говорит о том, что усилитель мощности передатчика сломан. К сожалению, не все аппаратные неисправности так легко обнаружить. Для диагностики повреждения радиотракта нужно обязательно обратиться в сервисный центр. Причиной неполадки может быть неисправный нижний шлейф. Устранить проблему можно только в сервисном центре путём замены повреждённого компонента.

Если iPhone находится в режиме постоянного поиска сети, следует обратить внимание на состояние антенны. Она может выйти из строя после падения смартфона, сильного удара или контакта с влагой.

Опубликовал Moftech

Вам также может быть интересно

Причины плохой работы интернета на iPhone

Включение мобильной сети в iPhone

С мобильным доступом чаще всего проблем не возникает, подключиться довольно просто в силу того, что СИМ-карты продаются со всеми готовыми настройками. Достаточно только установить ее в телефон и пользоваться всеми привилегиями доступа к Интернету с гаджета. Однако случается такое, что возможность передавать данные по сотовой сети пропадает.

Можно самостоятельно все настроить. Кроме этого, оператор может заблокировать доступ в связи с отсутствием денег на счете или превышением лимита трафика.

Обратите внимание! Наиболее часто потеря связи с Сетью случается вследствие системного сбоя.

Провести диагностику и устранить сбой можно самостоятельно без особых проблем. Если же это сделать не получается, то рекомендуется отнести айфон в сервисный центр.

Пошаговая инструкция как подключать Интернет и произвести все настройки на устройстве от «Эппл»:

  1. Первым делом нужно убедиться, активирована ли передача данных в Сети. Посмотреть это можно в настройках телефона. Чтобы проверить, требуется совершить такие действия: «Сотовая связь» — «Настройки».
  2. После этого требуется проверить активность двух значков — «Включить 3G» и «Сотовые данные». Они должны гореть зеленым цветом. Если оба или один из них серый, значит услуга неактивна.
  3. Если переключатель «Сотовые данные» находится в неактивном состоянии, то есть возможность соединения только по беспроводной сети вай-фай. Пункт о включении 3G также желательно активировать, в противном случае айфон будет принимать и передавать данные только по устаревшему стандарту EDGE. Он имеет очень низкую скорость (до 470 Кбит/с), которая явно не устроит пользователя.

Важно! Подключение стандарта четвертого поколения проводится таким же образом, только нужно выбрать вместо 3G подключение к LTE или 4G.

Также следует обратить внимание, что включение услуги передачи данных по стандартам третьего или четвертого поколения не является гарантией постоянной работы с ними. Дело в том, что, если качество соединения низкое, то аппарат автоматически перейдет на более низкий формат. Например, с 4G на 3G или с 3G на 2G, то есть устаревший EDGE. Получить информацию о текущей технологии очень просто: нужно посмотреть, какой значок в верхнем левом углу активен. Там будет один из следующих:

  • LTE. В данном случае пользователь может быть спокоен и уверен, что аппарат работает на максимальной скорости в формате соединения четвертого поколения;
  • 3G. Это значит, что устройство в связи с низким качеством соединения понизил стандарт;
  • E. Такая буква может повергнуть в шок некоторых любителей быстрого мобильного Интернета, поскольку телефон перешел на самый низкий стандарт и работает на минимальной скорости;
  • Если не горит ни один из представленных указателей, значит, соединение с Сетью попросту отсутствует.

Обратите внимание! Последний пункт может свидетельствовать об отсутствии подключения вследствие технических неполадок у оператора или абонента. Кроме этого, может быть неактивен переключатель передачи сотовых данных.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]