Тарифный план «Мой Билайн»: описание, подключение, сравнение, совместимость с прочими услугами


Билайн старается оптимизировать работу тарифных планов и опций, а также разрабатывает новые предложения. С помощью абонент расширит возможности общения, невзирая на ограничения, которые были ранее установлены. Даже на расстоянии пользователь сможет совершать звонки по выгодной тарификации, оставаться на связи при нулевом балансе.

Историческая справка

Не так давно тарифный план «Мой Билайн» носил иное название. Но оно было более понятным. ТП именовался «Ноль на Билайн России». До смены названий условия несколько отличались, поскольку сервис на разных тарифах работал по-иному. Таким образом, уже была включена в изначальное предложение по тарифному плану «Ноль сомнений». С ней пользователи могли получать следующее: ежедневно оператором начислялось по 100 минут бесплатных разговоров на другие номера сети по всей стране. При этом абонентская плата составляла всего 3 рубля в день.

Повторное подключение подобной услуги стоило клиентам 50 рублей. Что касается прочих тарифов, то услуга была значительно дороже и ежедневная цена исчислялась 10 рублями. А вот спустя 2 месяца использования стоимость снижалась до 3 рублей.

Что такое «Мой Билайн»?

«Мой Билайн» – это возможность выгодно пользоваться мобильной связью внутри домашней сети. Подключив эту опцию, вы сможете регулярно связываться с родными или деловыми партнерами при минимальной абонентской плате. Сервис предоставляет клиентам 100 бесплатных минут ежедневно и позволяет общаться с другими абонентами Билайн в любой точке страны.

За это время можно рассказать друзьям обо всех событиях, произошедших с вами за последнее время, а если этого покажется мало, на другой день можно снова звонить и продолжать беседу в течение 1,5 часов.

Описание

считается не просто выгодной, это настоящая находка для пользователей, которые большую часть своего времени разговаривают по межгороду. С услугой предоставляется каждому клиенту по 100 минут ежедневно, которые можно тратить только для звонков на «Билайн». Плюсом опции является то, что звонить внутри сети можно не только в домашнем регионе, но и за его пределы, по всей стране. Звонки будут бесплатными даже на Дальнем Востоке. Сто минут — довольно большой объем. Получается, что в сутки клиент может разговаривать по телефону около полутора часов.

Все описанные достоинства предлагаются только для пользователей, которые используют предоплатный тарифный план. «Мой Билайн», описание которого представлено, не заканчивается на предоплатных тарифах. Услуга также может быть использована и на постоплатных планах. В таком случае пользователям будет начисляться по 3 000 минут. Время для общения предоставляется на месяц, поэтому клиенты могут сами распоряжаться временем, как угодно.

Людей, которые используют постоплатную систему расчетов, немного, кроме того, использовать ежедневно по 100 минут более удобно.

Особенности

Для начала разберем совместимость. Нельзя одновременно использовать описываемое предложение и следующие опции:

  • Безлимит внутри сети;
  • Безлимит внутри сети+;
  • Безлимит внутри со скидкой;
  • Разговоры издалека;
  • Безлимит на номера оператора в РФ.

При одновременном подключении с предложением «Мой межгород»:

  • Звонки внутри сети обойдутся в обозначенную выше стоимость.
  • Звонки на номера прочих операторов рассчитываются согласно опции «Мой межгород».

Теперь вы знаете, что за – внимательно изучите особенности и тонкости работы и примите взвешенное решение о необходимости активации. О том, как пополнить счет интернета «Навсегда» вы узнаете в другой статье.

Стоимость

Если превысить лимит выделенного времени по , расценки будут несколько другими, поскольку включается поминутная тарификация и тогда пользователям потребуется:

  1. За минуту разговора платить 2 рубля, если используется предоплатная система расчетов.
  2. Если у клиента активирован постоплатный тарифный план, то тарификация будет такой, которая предусмотрена тарифом.

По сервису назначена скромная абонентская плата, которая в сутки будет составлять 5 рублей на тарифах предоплатной системы расчетов. Если имеют место постоплатные тарифы, то абонентская плата будет 210 рублей.

Как можно заметить, предоплатные клиенты будут оставаться в большей выгоде. Стоимость активации сервиса, в принципе, бесплатная, но предоплатным клиентам нужно будет платить 150 рублей. При подключении с баланса будет списываться сумма одноразово.

Лимиты и ограничения

На суммарную продолжительность исходящих звонков, доступных за абонентскую плату без дополнительных списаний, налагаются некоторые ограничения. Они зависят от используемой системы расчета:

  1. Предоплатным клиентам ежедневно предоставляется пакет минут, расходовать который можно до конца суток. Его размер зависит от региона проживания абонента (например, в Московской области — 100 минут, в Екатеринбурге — 200). Перенести неизрасходованную часть на другие сутки нельзя. За каждую минуту сверх этого лимита с баланса снимается 2,14 руб. В некоторых регионах это звонковое время оплачивается согласно условиям тарифа, которым пользуется абонент.
  2. Постоплатным клиентам предоставляется 3000 минут в месяц. Их можно израсходовать в течение нескольких суток или экономно тратить в течение всего периода. Звонковое время сверх этой нормы будет оплачиваться в соответствии с используемым абонентом тарифом.

В обоих случаях в пакет включаются местные и междугородние исходящие вызовы на номера Билайна. Со входящими звонками от абонентов оператора услуга не работает.

Если на момент очередного ежесуточного списания на балансе не хватает средств, пакет минут предоставляться не будет. В следующий раз абонент получит его на другой день после того, как пополнит счет.

Подключение предоплатной системы расчетов

Оператор «Билайн», мобильная связь которого в России довольно распространена, подразумевает разные способы для активации сервиса. Все они имеют определенные нюансы. Как подключить тариф «Мой Билайн»? Выбрать можно любой удобный метод:

  1. Для начала нужно описать способ подключения без интернета и других устройств. Для активации потребуется только мобильный телефон. С гаджета нужно позвонить по бесплатному номеру 3000. После этого сервис будет активирован, и клиент получит от оператора смс-уведомление с данными об успешном подключении.
  2. Еще с телефона можно позвонить в службу поддержки. Номер для вызова сотрудника «Билайн» очень простой и бесплатный — 0611. После соединения с работником нужно попросить подключить сервис. В свою очередь, оператор попросит озвучить данные паспорта для подтверждения личности. Когда сервис будет активирован, абонент получит текстовое уведомление с успешным подключением.
  3. Если есть компьютер и интернет, то можно использовать личный кабинет на сайте оператора. Для этого нужно пройти регистрацию в кабинете, заполнить простую форму, указав свой телефон и пароль. Пароль поступит на указанный номер в виде СМС и, введя его, можно будет авторизоваться в системе. Далее, пользователь должен пройти по вкладке с услугами и при помощи приложения «Мой Билайн», регистрация в котором очень проста, активировать сервис. Последовательность действий невелика, а их выполнение не доставит хлопот.
  4. Аналогом личного кабинета является мобильное приложение под названием «Мой Билайн». Регистрация в приложении, по сути, не нужна. Для использования следует просто установить его на мобильное устройство. Оно абсолютно бесплатно, и скачать его можно в любом маркете приложений.
  5. Последний метод, которой поможет получить услугу на телефон, – визит в фирменный салон оператора. Сотрудники быстро подключат сервис, но для этого потребуется иметь при себе паспорт или другие документы, которые могут подтвердить личность.

Активация не занимает много времени. Максимальное время подключения составляет 15 минут. В любом случае после проделанных действий оператор уведомляет пользователей через входящее СМС-сообщение.

Как можно проверить остаток минут

В целях проверки оставшихся в пакете минут стоит воспользоваться одним из следующих методов:

  • совершить вызов по телефонному номеру 06743 (для системы предоплаты);
  • использовать команду USSD ✶110✶06# (для тарифных пакетов с постоплатой).

По факту активации этого сервиса в автоматическом порядке происходит деактивация ряда других возможностей. Если наряду с ним подключить опцию «Мой межгород», то в пределах страны активным станет «Мой Билайн», а тарификация основных вызовов будет осуществляться, согласно условиям опции.

Подключение постоплатной системы расчетов

Для клиентов, у которых постоплатный тарифный план, «Мой Билайн» будет подключаться немного иными методами. Благодаря тому, что «Билайн» — мобильная связь, которая очень распространена и пользуется спросом, есть разные методы активации сервиса, но в целом они похожи с описанными выше:

  1. Подключение может быть сделано через персональный кабинет, на сайте оператора, используя для этого интернет и ПК. Для подключения через кабинет потребуется пройти регистрацию и авторизоваться в системе.
  2. Активировать тарифный план «Мой Билайн» можно посредством помощи сотрудников компании. Для этого можно сделать визит в фирменный салон, где работники быстро проведут включение сервиса, или позвонить оператору службы поддержки. Для звонка сотруднику колл-центра используется тот же простой номер 0611.
  3. Активировать опцию можно и через мобильное приложение. Оно очень удобно в работе и позволяет в любой момент вести контроль своей сим-карты, тарифов и услуг. Единственный недостаток приложения заключается в необходимости наличия мобильного интернета.
  4. Если не получается обратиться за помощью к сотрудникам или нет доступа к интернету, то активация производится по сервисному номеру. Пользователю нужно со своего мобильного позвонить на телефон и после этого услуга будет активирована.

Используя один из представленных методов, можно быстро начать экономить средства на общении. После включения опции оператор уведомляет человека о том, что ТП успешно включен. Подтверждение поступает в виде текстового сообщения.

Идем в магазин

Отключить можно и в любом офисе компании. На всякий случай возьмите с собой паспорт. И заявитесь в ближайший магазин «Билайн». Подойдите к работнику и скажите, что хотели бы отказаться от пакета «Мой Билайн». Вам могут предложить помощь или рассказать о том, как удовлетворить потребность самостоятельно.

Попросите, чтобы вам помогли с данной операцией. Передайте телефон работнику офиса, при необходимости предъявите паспорт. Практика показывает, что его просят крайне редко. Теперь сотрудник все сделает самостоятельно. Точно так же, как и при звонке оператору, на ваше имя оформят соответствующую заявку-запрос. Спустя некоторое время вы получите извещение о ходе операции. И в сообщении будет написано, что было произведено отключение .

Отключение услуги

Если использование ТП больше не требуется, то «Мой Билайн» можно без трудностей отключить. Для этого компания сотовой связи предлагает несколько методов:

  1. Есть возможность использовать персональный кабинет. Процедура подобна подключению, но в меню с услугой нужно будет нажать на клавишу деактивации.
  2. Для деактивации сервиса можно воспользоваться мобильным приложением «Мой Билайн».
  3. Отключение может сделать работник компании, но только по просьбе самого абонента. Для этого можно обратиться к оператору службы поддержки или к сотрудникам фирменных салонов связи.
  4. Самый удобный и быстрый метод – звонок на сервисный номер. Для клиентов предоплатной системы номер деактивации — 3014, для постоплатных клиентов отключение произойдет после набора номера 067 401 03 33.

Кому подходит

Перед тем как деактивировать сервис, нужно удостовериться, что вновь выбранный тариф позволяет экономить деньги. Для контроля рекомендуется использовать персональный кабинет.

Авторизовавшись в системе, нужно перейти в раздел детализации, чтобы просмотреть информацию по стоимости услуг без использования опции. Для полной конкретизации сведений рекомендуется сделать распечатку по балансу и расходам на звонки за сутки.

Прежде чем отключить сервис, лучше все хорошо просчитать и проанализировать. Также нужно подумать о том, что если за сутки звонков совершается действительно много, то опцию лучше продолжать использовать и экономить на оплате связи.

Управление ТП

Используя необходимо знать методы управления, которые будут очень полезными. Для контроля остатка времени на общение нужно:

  1. Набрать на телефоне 06743. Такая комбинация подходит для предоплатных планов.
  2. Если тариф на постоплатной основе, то на гаджете нужно вводить запрос *110*06#.
  3. Также можно посмотреть остаток в персональном кабинете или мобильном приложении.

Для детализации данных по самой опции можно позвонить по телефону 3030. Звонок не тарифицируется.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]