5 способов как сменить тариф на Билайне в Казахстане


Сегодня мы рассмотрим, как проходит смена тарифа у абонентов мобильного оператора «Билайн». Прежде всего, абоненту необходимо знание существующего тарифного плана и желание его изменить. Узнать свой действующий план можно в личном кабинете, позвонив по номеру 067405 или набрав *110*05# или *166#. Далее на сайте мобильного оператора изучаем все представленные тарифы и соображаем, какой нам выгоден и необходим. Дальше уже дело техники. Поехали!

«Билайн» предлагает своим абонентам менять тариф несколькими способами. Предупреждаем сразу, смену тарифа можно производить только один раз в месяц, поэтому обстоятельно все изучите и просчитайте.

Единое меню подключения *100#

Еще один удобный метод перехода на другое пакетное предложение, это применение единого меню. Мобильный оператор внедрил эту опцию в качестве ключа доступа ко всем услугам. Для успешного перехода стоит ввести USSD-команду *100#.

Благодаря удобной функции клиент компании может самостоятельно просматривать существующие услуги, отключать и подключать их, изучать статистику и сведения о контактном номере. Главная особенность опции – автономное функционирование в роуминге.

Функция «Единое меню подключения» включает в себя следующие категории услуг:

  1. Ветка пакетных планов «Все», где подробно описываются USSD-запросы и сведения о программе лояльности.
  2. Список опций и подробная информация о тарифном плане «Мой Билайн».
  3. Особенности использования интернета. Срок действия сети, стоимость и тип подключения.
  4. Дополнительные возможности, в число которых входит: музыкальное сопровождение гудков, звонки заграницу, роуминг, действующие услуги с учетом нулевого баланса.
  5. Опция «Общайся лучше», предоставляющая информационно-развлекательную платформу. Используя сервис, абонент может прослушивать и скачивать любимую музыку, смотреть фильмы, играть любимые приложения и т.д. В системе предусмотрена возможность онлайн-знакомства.
  6. Особенности роуминга, стоимость и условия использования.
  7. Переход между языками общения.

Примечательно то, что система абсолютно не нуждается в настройках. Пользователь может бесплатно переходить по разделам единого меню, деньги списываются только за подключение тех или иных услуг.

Чтобы активировать опцию, абонент должен ввести запрос *100#. Оператор предложит ознакомиться с правилами использования, после чего потребуется нажать кнопку «ответ» и кликнуть на цифру один в соответствующем поле. В конечном итоге клиент мобильной компании попадет на главное окно с существующими тарифами. Система оснащена голосовым помощником, поэтому перейти на другой тариф не составит труда.

В том случае, когда абонент желает поменять пакетное предложение и совершить другую операцию, придется ожидать 15-20 минут. Эксперты не советует вводить одну и ту же услугу несколько раз, так как оператор расценит такое действие, как подключение двух услуг и спишет больше денежных средств.

Когда сервис не реагирует на отправку USSD-команды, потребуется повторить операцию. Система периодически выдает сбои, либо запрос находится на рассмотрении оператора.

Вводить дополнительную команду необходимо в том случае, когда первоначальная прошла этап активации. В противном случае система спишет большую денежную сумму.

USSD-команда

Существует несколько способов совершить переход от одного тарифного предложения к другому.

Самый простой способ поменять тариф — USSD-команда для подключения нового тарифного плана. Она указана в его описании на нашем сайте и на beeline.kz. У каждого тарифа она своя!

Также можно зайти на официальный сайт beeline.kz — там возле каждого актуального тарифа есть большая оранжевая кнопка «Подключить».

При подключении нового тарифа, старый автоматически отключается.

А если зайти на детальную страницу по ссылке «Подробнее», то можно увидеть желтую кнопку «Как подключить». Ее нажатие откроет меню со всеми вариантами активации нового плана.

Перейти на архивные тарифы невозможно — они доступны только для ранее подключившихся абонентов.

Что делать, если денег на счету для смены тарифа недостаточно

Если отсутствуют средства на счету, отрицательная сумма, то изменения могут произойти, но в системе возникнет ошибка и потребуется помощь технической поддержки.

Если изменения не первые за последний месяц, а денег на балансе нет, придется пополнить баланс самостоятельно.

Обратите внимание: при пользовании доверительным платежом, на номер происходят начисления денежных средств, но при этом требуемые изменения не произойдут. Это связано с тем, что в ряде тарифов указано условие – переход невозможен, в случае если на номере действующий доверительный платеж.

Ещё читайте всё об услуге “Есть контакт” на Билайне

Простой способ обновить программное обеспечение модуля Триколор ТВ тут

Как узнать регион по номеру мобильного телефона бесплатно: https://teleconom.ru/advice/proverit-nomer-telefona-po-regionu.html

Как отключить тариф?

Кроме основных, желаемых услуг, могут быть подключенные и дополнительные, которые иногда предоставляются за дополнительную плату. Чтобы управлять ими, проще всего воспользоваться услугой на сайте компании.

Для подключения и отключения дополнительных услуг, можно использовать «Личный кабинет» После входа в систему, необходимо перейти в раздел «Управление услугами», в котором есть список всех подключенных услуг.

При помощи этого сервиса можно ознакомится с условия предоставляемых услуг, а также отключить их. После того, как в нужно окне была поставлена галочка, которая соответствует деактивации услуги, нужно после нажать кнопку «Сохранить».

После того, как клиент компании Билайн, смог изучить и выбрать подходящий тарифный план, с оптимальными для него условиями, необходимо выбрать подходящий способ активации.

Мобильный оператор Билайн поменять тариф предлагает несколькими способами, поэтому каждый из клиентом сможет выбрать более подходящий для него.

Альтернативные варианты

Если до конца расчетного месяца осталось несколько дней, а интернет уже закончился, досрочное переподключение будет экономически невыгодным. Дешевле активировать одну из платных опций Beeline. Это сохранит неизрасходованные минуты и сообщения и не обнулит накопившиеся бонусы. Возможные варианты представлены в таблице.

Характеристика/ Название услуги«Можно Все 7»«Можно Больше!»Ежедневный «Интернет пакет + 100 Мб»Интернет пакет + 500 Мб
Абонентская плата, тенге150 в неделю790 в месяц30 в сутки490 в месяц
Команда для подключения, USSD*900*97#*900*99#Н/д (через личный кабинет)Н/д (через личный кабинет)
Команда для отключения, USSD*900*0#*900*0#*606*333#*606*333#
ИнтернетБезлимит на YouTube, Instagram, Twitch, TikTok, Facebook, Twitter, VKontakte, Tinder, Odnoklassniki, Telegram, WhatsApp, Viber и SnapchatБезлимит на YouTube, YouTube Kids, Instagram, Twitch, TikTok, Facebook, Twitter, VKontakte, Tinder, Odnoklassniki, Telegram, WhatsApp, Viber, Snapchat, Netflix, IMO и Pinterest100 Мб/сут.500 Мб
СписаниеРаз в неделю вместе с абонентской платой по действующему тарифуВместе с абонентской платой по действующему тарифуЕжедневноПервого числа каждого месяца

Важно! Подключение услуги возможно не на всех тарифных планах. В качестве ограничений могут выступать активированные ранее опции, с которыми «Можно Все 7» и «Можно Больше!» несовместимы.

Переподключение тарифа на Beeline осуществляется просто. Услуга имеет свои подводные камни, но позволяет всегда оставаться на связи, что рассматривается абонентами как более весомый аргумент.

Безлимитный ночной интернет

Абонентская плата за безлимитный ночной интернет составляет 150 тенге в неделю. Он действует 7 часов: с полуночи до 7 утра.

По умолчанию услуга неактивна. Для того чтобы подключить ее следует набрать следующую USSD-команду: *599*7#.

Для отключения введите *599*#.

Данная услуга действительна только на территории Республики Казахстан.

Если в период с 7 утра до полуночи трафик будет превышен, то будет взиматься плата 3 ₸ за 1 мегабайт.

Замена тарифа в центре обслуживания абонентов

На территории России функционирует довольно развитая сеть центров обслуживания клиентов Билайн. Обратившись за помощью в один из таких заведений, можно получить объемную консультацию работника компании касательно смены тарифа, а также благодаря его помощи выбрать наиболее подходящий для вас пакет услуг.

Если закончились минуты, SMS или интернет

Когда закончились минуты, SMS или интернет можно переподключить тариф Калайсын за 590 тенге либо воспользоваться дополнительными пакетами услуг:

  • Звонки другим операторам Казахстана. Объем пакета можно выбрать от 30 до 180 минут, по цене от 250 до 990 тенге.
  • SMS. За 350 тенге предоставляется 60 сообщений на номера Билайн.
  • Интернет. Есть пакеты объемом от 2 гигабайт до 8 по цене от 790 тенге до 1590.

Для проверки остатка разово предоставляемых пакетов следует набрать USSD-команду *106#.

Пакеты действуют либо до следующего снятия абонентской платы, либо 4 недели с начала активации.

Мобильное приложение «Мой Билайн»

Компания BeeLine позаботилась о своих клиентах и разработала многофункциональное мобильное приложение. Сервис работает на операционных системах Windows, Android и IOS.

Открыв стартовую страничку, потребуется пройти авторизацию, в ходе чего стоит ввести номер телефона и пароль.

Мобильная программа покажет список существующих тарифов, которые можно подключить в 2021 году. К дополнительным возможностям сервиса можно отнести ознакомление с деталями совершенных звонков. Услуга предоставляется абонентам, прошедшим авторизацию.

Тариф без абонентской платы «ТЕЛЕ2»

«Зазвони всех»

-Минуты исходящих звонков между абонентами Tele2, за минуту – 9 тенге

-Минуты исходящих звонков на номера ALTEL, других сотовых операторов РК и на городские номера, за минуту – 9 тенге

-Доступ к Интернету возможен только при подключении «Разовых интернет-пакетов».

-Исходящие SMS между абонентами Tele2, за сообщение – 9 тенге

-Исходящие SMS на сети других операторов РК, за сообщение – 9 тенге

-Исходящие SMS на сети зарубежных операторов, за минуту – 29 тенге

Подключение:

*122*35# ВЫЗОВ первое подключение бесплатно, смена тарифа 99 тенге

Подключенные услуги и акции

Услуга отправляет бесплатные SMS с оповещением о пропущенных звонках и голосовых сообщениях.

Голосовые сообщения можно прослушать, позвонив по номеру голосовой почты 6600. Стоимость звонка — 15 тенге/мин.

Услуга предоставляется бесплатно. Для отключения наберите команду *110*016#.

Подключите и звоните в 70 стран мира по сниженным тарифам. Стоимость звонков начинается от 15 тенге/мин.

Услуга работает без абонентской платы.

Безлимитный ночной интернет

Подключите и получите безлимитный интернет-трафик с 00:00 до 07:00 по времени Астаны.

Стоимость услуги — 290 тенге в неделю.

  • Тариф Билайн «Все супер» за 1390 в Казахстане

Прямое подключение на странице тарифного плана

Следующий метод перехода на другой тарифный план, это подключение на странице оператора. Чтобы совершить переход на новый пакет, потребуется провести следующие манипуляции:

  • открыть официальный сайт Билайн;
  • отыскать раздел «Тарифы»;
  • выбрать блок с подходящей программой лояльности;
  • кликнуть на графический элемент « Метод подключения».

Перед абонентом появится страница, на которой будут отображаться три способа подключения:

  1. С помощью СМС-уведомления.
  2. Посредством личного кабинета.
  3. Через запрос USSD.

Используя сообщения, может списаться определенная денежная сумма с основного баланса.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]