Beeline предложил абонентам уникальные интернет-пакеты с безлимитным интернетом

Не всегда пакета услуг из подключенного тарифного плана хватает на весь месяц. Чтобы продлить интернет Билайн, провайдер предлагает активировать ряд опций, которые расширяют возможности пользователя. Можно даже увеличить скорость соединения на мобильнике или модеме, если грамотно управлять своими подписками и вовремя пополнять счет.

Интернет-пакеты «Oy» на месяц

Эти тарифы были запущены мобильным оператором Beeline ещё летом 2016 года. При подключении тарифных планов данной линейки абонент получает дополнительные бонусы в виде 30% от трафика. Этот лимит можно использовать для общения в социальных сетях и мессенджерах. Активированный пакет в следующем месяце подключается уже автоматически.

Всего к подключению доступно четыре тарифных пакета рассматриваемой линейки.

  • 260 МБ. Стоимость услуги 13472 сум. Дополнительно абонент получает 78 МБ, которые можно использовать в социальных сетях и мессенджерах;
  • 800 МБ всего за 23155 сум за месяц. Дополнительно пользователь получает 240 МВ на мессенджеры и соцсети;
  • 1500 МБ, стоимостью 31575 сум в месяц. Отдельно предусмотрено 450 МБ трафика для общения в социальных сетях и мессенджерах;
  • 2100 МБ, стоимостью 42100 сум в месяц. Дополнительно абонент получает 630 МБ для общения в социальных сетях и мессенджерах.

Все указанные предложения подключаются на месяц. Абонплата списывается сразу при подключении, после этого ровно через месяц.

При пользовании интернетом системой автоматически резервируются деньги на счету абонента. То есть даже при наличии достаточного количества денежных средств на счету абоненту могут быть недоступны другие платные услуги. При проверке баланса в том случае система оповестит о необходимости пополнить баланс.

Если сессия уже открыта, но для пользования интернетом на счету недостаточно мегабайт, то списания производятся с основного баланса, но только при наличии денег. Зарезервированная сумма напрямую зависит от количества потребляемого трафика. После того, как сессия заканчивается и деньги за неё списываются, остаток на счету становится доступен для расходования.

Срок действия любого пакета составляет 30 дней. Если следующий пакет был подключен дополнительно ранее, чем через месяц, то трафик суммируется. В противном случае остатки сгорают.

Горячая линия Билайн

При возникновении различных вопросов по проблемам связи, настройкам телефона, подключению или отключению услуг предусмотрена бесплатная линия связи с оператором. Горячая линия Билайн доступна с любого телефона. Для связи могут быть использованы три различных варианта:

  • Короткий номер для звонков с мобильных телефонов с номером Beeline.
  • 8 800 700 0611

    для звонков с номеров любого сотового оператора и стационарных телефонов.

  • +7 495 797 2727

    — номер головного офиса техподдержки, который доступен даже для клиентов, находящихся в роуминге за границей, и для любого оператора.

При звонке с номера Билайн на короткий номер система сама определит ваш тариф и подключённые услуги. Автоматический консультант предложит перейти при помощи тонового набора в интересующие разделы для оперативной помощи в возникшей ситуации.

Вы сможете найти ответ на любой стандартный вопрос. Удобство пользования автоматической системой поддержки состоит ещё в том, что можно прослушать любое сообщение заново, обратиться к другому разделу, вернуться к первоначальному меню или дождаться ответа дежурного оператора.

Номер в формате 8 800 предназначен для аналогичного общения с автоинформатором. Предлагается пошаговый выбор темы для решения вопросов. Если в меню нет необходимой информации, то можно дождаться ответа оператора, решить проблему в живом общении.

Номер в международном формате не только позволяет дозвониться сразу до службы поддержки «вживую», но даже получить все ответы при звонках из любой точки планеты с любого телефона. Связь с оператором Билайн в данном случае, конечно, не будет бесплатной, а будет оплачиваться исходя из текущего тарифа, который используется.

Но в номере, начинающимся с , существует возможность прямого решения вопросов, связанных с различными категориями услуг Билайн.

ul

Интернет-пакеты «Super Oy» на месяц

Тарифы этой линейки предназначены для тех людей, которые по роду деятельности активно пользуются мобильным интернетом. Включённого в пакеты трафика вполне хватает на просмотр документов, отправку электронной почты и иные нужды. К подключению доступно четыре варианта.

  • 1 ГБ – стоимость 20 тысяч сум;
  • 2,5 ГБ – 35 тысяч сум;
  • 5 ГБ – 50 тысяч сум;
  • 9 ГБ – 80 тысяч сум.

Если трафик, входящий в тарифный пакет закончился раньше времени, то тарификация производится по общепринятым тарифам.

Однодневные интерне-пакеты Kun

Если интернет нужен только изредка, то рационально подключать небольшие пакеты всего на один день. Абонентская плата взимается сразу при подключении, после окончания трафика тарификация производится по принятым тарифам. К подключению доступно несколько однодневных пакетов.

  • 10 МБ – 900 сум. Отдельно предусмотрено 100 МБ для сервиса TAS-IX;
  • 20 МБ – 1500 сум. Абоненту доступно 200 МБ трафика для пользования сервисом TAS-IX;
  • Kun 30 МБ. Подключение обойдётся в 1900 сум;
  • Kun150 МБ, стоимостью 4900 сум. Предусмотрен бонусный трафик для пользования популярными социальными сетями и мессенджерами.

Данные интернет пакеты доступны только тем абонентам, которые находятся на предоплатной системе расчётов. После истечения суток, с момента подключения, если абонент не активировал новый пакет, то оставшийся трафик сгорает. Если дополнительный объём был активирован ранее, то трафик суммируется.

Поле окончания предусмотренного лимита тарификация производится согласно прайса. Объём использованного трафика округляется в большую сторону до 16 Кб. Стоит учитывать, что условия пользования пакетами не изменяются при смене номера или же тарифного пакета.

Данные тарифы действуют только на территории Узбекистана, все указанные цены уже с учётом НДС.

Билайн Бизнес Узбекистан — Все услуги

Постоянный PIN-код от «Билайн Бизнес» это:

  • Выгодная стоимость международных звонков.
  • Набор с любого телефона без выхода на «межгород».
  • Бесплатный звонок с номера «Билайн Бизнес» на номер карточной платформы.
  • Доступ из всех регионов Узбекистана.
  • Круглосуточная служба поддержки по тел: 140-06-38, 140-02-22.
  • Просмотр детализации звонков на нашем сайте — Личный кабинет.

Ваш Постоянный PIN-код – выгодное предложение для международного бизнес-общения.

Узбекистан126,3 сум
Центральная Азия (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан)589,4 сум
СНГ (Россия, Украина, Молдова, Беларусь)589,4 сум
Кавказ (Армения, Грузия, Азербайджан)589,4 сум
Европа1 599,8 сум
Азия (Бахрейн, Малайзия, Саудовская Аравия, Сингапур, Турция)1 684 сум
Азия (все остальные, кроме указанных выше)1 768,2 сум
Африка, Америка1 641,9 сум
Австралия2 189,2 сум

Примечания:

  • Для подключения к необходимо заключить договор, после подписания договора внести первоначальную предоплату не менее 84 200 сум.
  • После подтверждения оплаты клиенту выдается карта с постоянным PIN-кодом для международных переговоров.
  • Посекундная тарификация с начала соединения.
  • Набор с любого телефона без выхода на «межгород».
  • Доступ из всех регионов Узбекистана.
  • Посредством одного PIN-кода одновременно может быть установлено только одно соединение; новое соединение не может быть установлено с использованием одного PIN-кода до окончания предыдущего соединения.
  • Исходящие звонки на карточную платформу 140-08-88 и 120-09-99 (сервисная поддержка) с мобильных и фиксированных номеров «Билайн Бизнес» не тарифицируются.
  • При звонках с мобильных телефонов, таксофонов и других телефонов операторов связи с поминутной тарификацией может потребоваться оплата местного соединения.

Цены указаны в сумах без учета НДС (20%).

b2b.beeline.uz

ul

Недельные интернет-пакеты Hafta

Абонентам Билайн, проживающим в Узбекистане, доступны и недельные пакеты интернета. Небольшого объёма трафика вполне хватит, чтобы проверять электронную почту или переписываться в популярных мессенджерах.

  • Hafta – стоимость 6900 сум. За эту цену абонент получает на неделю 100 МБ мобильного интернета. После исчерпания указанного трафика всегда можно заказать дополнительные пакеты. Если дополнительный пакет активирован раньше, чем по истечении недели, то мегабайты суммируются, в противном случае остаток просто сгорает;
  • Hafta+ – стоимость 11900 сум. В эту стоимость входит 400 МБ интернета. Если после окончания трафика дополнительный пакет не подключён, то тарификация производится по утверждённым расценкам.

Такие тарифы доступны абонентам, которые находятся на предоплатной системе расчётов. Срок действия составляет 7 дней с момента подключения. Если по окончании расчётного периода новый пакет не подключен, то остатки сгорают.

Трафик округляется в большую сторону с точностью до 16 КБ. Условия не меняются при смене номера или же тарифного плана. Все указанные тарифы действуют только на территории Узбекистана.

Номера оператора Билайн в Казахстане

В зависимости от возникшего вопроса номер для звонка и решения проблемы будет отличаться

Немаловажно то, является ли пользователь абонентом Билайн или у него подключен другой оператор:

  1. Для совершения звонков с любого оператора можно набрать 3131, это номер отдела продаж услуг Билайн. Там абоненту помогут решить вопросы, связанные с тарифами мобильной связи и интернета, проинформируют об интересующих вопросах при подключении. Исходящие звонки по этому номеру бесплатны, однако может взиматься плата в соответствии с тарифами другого оператора.
  2. Также можно попробовать связаться с кол-центром Билайн, который предоставляет по короткому номеру 0611 (второй вариант 0622). Специалисты Билайн отвечают круглосуточно, звонок бесплатен. При совершении звонка вначале ответит автоинформатор, с его помощью можно ознакомиться с текущим тарифным планом, балансом, подключенными услугами. Возможно произвести отключение имеющихся услуг, если они не нужны пользователю. В случае отсутствия команды с интересующим вопросом, нужно будет прослушать всю информацию, сказанную мобильным консультантом и нажать клавишу «0», чтобы робот перенаправил пользователя к специалисту из службы техподдержки. Поскольку поступающих заявок на обработку к консультантам Билайн совершается много, автоинформатор может некорректно срабатывать на команду «0», предлагая решить проблему с помощью предложенных операций в голосовом меню. Необходимо нажимать «0» до тех пор, пока пользователь не услышит, что его перенаправили на линию техподдержки.

С мобильного

Если пользователь уже является абонентом Билайн, и возникнут вопросы по тарифу или функционированию услуг, то следует обратиться за консультацией по следующим номерам:

  1. Для решения проблем, связанных с работой мобильной связи оператора Билайн нужно набрать 116.
  2. Если абонент подключен к , то сбои фиксируются и устраняются по номеру 3535 (номер робота-консультанта).

Как вариант можно сделать запрос звонка на телефон с официального сайта Билайн. Чтобы не ждать ответа от автоинформатора и соединиться сразу со специалистом Билайн, нужно зайти на сайт, далее нажать на черную вкладку справа в нижнем углу.

После этого будут доступны 2 опции: «Чат помощи», где можно и получить ответ в текстовой форме, и «Звонок в поддержку». Потребуется выбрать вторую опцию и нажать команду «Заказать обратный звонок».

Как правило, звонок от оператора поступает в течение 30 минут, однако при загруженности линии, он будет совершен в рабочее время по мере возможности (с 9.00 по 22.00ч. по времени Астаны).

Оставить заявку можно и с городского номера Казахстана, для этого следует набрать. Стоит учесть, что линия может быть перегружена, именно поэтому для каждого региона (города) есть отдельный номер оператора Билайн, позвонив по которому можно получить консультацию без ожидания:

  • Пользователям, проживающим в Актобе и по области, выделен номер 7.
  • Если абонент находится в Алматы и по области, то стоит набрать 7 (727) 35-000-35.
  • Для жителей города Талдыкорган существует несколько действующих номеров,,, 7 (7282) 25-53-78.
  • Для пользователей Билайн в городе Астана действует номер 7 (7172) 73-81-81.
  • Для пользователей, живущих в Кокшетау.
  • В городе Щучинск можно воспользоваться номером 7 (7163) 66-50-50.
  • Если пользователь проживает в Атырау и по области, то действует номер.
  • Для жителей в городе Караганда.
  • Для пользователей, живущих в городе Жезказган 7 (7102) 91-50-50.
  • В городе Темиртау актуален следующий номер 7 (7213) 99-79-99.
  • Для пользователей Билайн в городе Костанай существует два номера; 7 (71431) 41-4-18. Отдельно выделена линия для абонентов города Рудный: 7 (71431) 41-6-00.
  • По Павлодару и области действует тоже два номера: 7 (7182) 77-00-10 и. Для пользователей Экибастуза 7 (7187) 33-64-52.
  • Для жителей Петропавловска и в городах Северо-Казахстанской области актуален следующий номер.
  • В городе Тараз и по всей Жамбыльской области выделена линия по номеру.
  • Для жителей города Уральск и в населенных пунктах Западно-Казахстанской области.
  • Для пользователей города Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанской области. Отдельно линия в городе Семей.
  • Для абонентов города Шымкент и Южно-Казахстанской области: ​​ 7 (7252) 98-49-49.

Если пользователь не обнаружил свой населенный пункт в списке, то необходимо найти ближайший к нему номер и совершить звонок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]