Как подключить или отключить “Беспредельный интернет” от Билайн?

Мобильный оператор Билайн входит в тройку лидеров по России. Компания постоянно развивается, предлагает постоянные обновления в виде тарифных планов и услуг. В 2021 году стартовала новая опция «Беспредельный интернет». В рамках сервиса предоставляется 30 Гб трафика на месяц, но объем можно потратить даже за день.

Особенности

  1. Стоимость подключения – 0 рублей.
  2. При использовании опции взимается ежедневная абонплата в размере 100 рублей. Деньги автоматически списываются со счета абонента.
  3. Юзеру предоставляется пакет мобильного интернета – 30 гБ в месяц.
  4. Опция действует на территории всей России, за исключением Республики Крыма и Севастополя, в данных регионах установлена помегабайтная оплата, соответствующая условиям подключенного тарифного плана.
  5. Чтобы проверить возможность активации опции на данном тарифном плане, отправьте сообщение с командой: «ТЕСТ» на номер 0343. В ответном SMS вам придет подробная информация, статус (подключено/неактивировано).
  6. При смене тарифных планов опция может быть деактивирована.
  7. Если вы вышли за рамки установленного лимита в 30 гБ за 4 последние недели (месяц), то услуга автоматически отключается.
  8. Предложение активируется на 60 дней, в любой момент ее можно продлить или деактивировать за ненадобностью.
  9. Списание абонентской платы производится сразу после подключения, а также с 12 ночи до 4 утра при использовании услуги.
  10. Данная услуга сравнительно новая, мобильный оператор «Билайн» открыл опцию для подключения в феврале 2021 года. Раньше были аналогичные предложения с выходом в интернет на безлимитной основе.
  11. При активации опции нет возможности использовать смартфон как мобильную точку доступа.


Описание

Подключить на своем номере можно «Беспредельный интернет» за установленную граничную плату. Стоимость за предоставляемый трафик в сутки составляет 100 рублей, а за месяц – 3 000 руб. За 100 рублей в сутки разрешается использовать разный объем гигабайтов.

Для каких целей будет полезна опция? Подключение бесплатное, поэтому если нужно воспользоваться преимущественными объемами интернета, то стоит его заказать удобным образом. Автооплата поможет день ото дня продлевать плату за услугу с фиксированной стоимостью.

Использовать трафик в любом объеме можно и пару суток, после чего провести деактивацию. Удобно использовать в поездках, когда на определенное время приходиться покинуть дом вместе со скоростным интернетом на ПК. Выручить в этом случае сможет действующая акция беспредельного трафика.

Условиями Билайн не установлено ограничений на пользование таким лояльным интернет-предложением, поэтому абонент сам может решать, в какой день ему отключиться от опции. Воспользоваться услугой могут пользователи мобильной связи, обслуживающиеся на предоплатной системе расчетов. Действие интернет-опции не ограничивается в роуминге.

Протестировать возможности предлагаемого скоростного интернета Билайн можно за 60 суток со списанием платы ежедневно с 00:00 до 04:00.

Как подключить Беспредельный интернет Билайн?

Для активации данной опции можно использовать несколько способов. Выберите наиболее подходящий вариант и подключите услугу.

С помощью смс-сообщения

Отправляем команду «ДА» на номер 0343, дожидаемся ответа от системы. Если на вашем тарифном плане доступно подключение, в ответ придет сообщение со статусом заявки.

По горячей линии

Можно активировать опцию с помощью сервисного . Для этого звоним по номеру 0611, прослушиваем меню от автоинформатора и выбираем нужный раздел, дожидаемся соединения с оператором.

У специалиста можно и деактивировать услугу, если в ней отпала необходимость или вы хотите попробовать другие продукты от «Билайн» для безлимитного интернета.

В салоне связи

Если нет возможности связаться со службой поддержки, вы всегда можете получить консультацию в ближайшей точке продаж . При обращении потребуется предоставить паспорт для подтверждения данных владельца, если SIM-карта зарегистрирована на вашего родственника или друга, используете другие способы для подключения.

Лимиты и ограничения

Как только лимит начинает заканчиваться, пользователь Билайн может дополнительно приобрести себе пакет интернета. Перед тем как подключать опции, важно ознакомиться с ограничениями. Основные моменты:

  1. Когда лимиты исчерпаны, скорость снижается до 64 кб/сек.
  2. Активация невозможна, если на счету пользователя нет средств или имеется задолженность.
  3. Предложения доступны для применения на мобильных и модемных устройствах.

Срок действия подписок – месяц с автоматическим продлением. Требуется своевременно делать платежи. Если на балансе у абонента недостаточно средств, то счет станет минусовым и будет установлена временная блокировка на интернет.

Источники

  • https://beelinehelp24.ru/bilajn-internet/prodlit
  • https://beeline-online.com/kak-otklyuchit-mobilnyj-internet-bilajna/
  • https://pro-beeline.com/uslugi/bespredelnyj-internet
  • https://lkabinet-beeline.ru/uslugi/bespredelnyj-internet
  • https://operator-b.com/bespredelnyy-internet-beeline.html
  • https://tarifam.ru/bespredelnyj-internet-bilajn/
  • https://Beelineu.ru/uslugi/348-usluga-bespredelnyj-internet-ot-bilajn.html

[свернуть]

Как отключить Беспредельный интернет Билайн?

Если опция вам больше не нужна, можно с легкостью отказаться от нее. Вы можете просто израсходовать весь предоставленный пакет с интернет трафиком и дождаться срока автоматического отключения (через 60 дней). Также можно превысить лимит, чтобы деактивация произошла без непосредственного участия пользователя.

Через сообщение

Отключить опцию можно и с помощью SMS-ки.

  1. Наберите команду «СТОП» или «STOP».
  2. Отправьте сообщение на номер 0343.
  3. Дождитесь уведомления об успешной деактивации предложения на вашем номере. Обычно срок обработки заявки составляет не более 5-7 минут.

На горячей линии

У специалиста можно и деактивировать услугу, если в ней отпала необходимость или вы хотите попробовать другие продукты от «Билайн» для безлимитного интернета. Для этого просто позвоните по номеру 0611 и дождитесь соединения с оператором.

Проходящая акция

Internet от Билайн привлекает абонентов оператора акциями, которые проводятся на выгодных условиях:

  • получение бонусов в виде денег на счет;
  • скидки на услуги, предложенные оператором;
  • безлим в сети;
  • скидки на абонентскую плату;
  • выгодные условия приобретения смартфонов.

Копятся баллы на счету у человека в пропорциональном порядке пополнения счета. За пять рублей абонент получает пять баллов. Цифра будет удвоена, если пополнить счет с помощью сайта оператора. Вы получите 500 баллов, если решите поменять старую симку на сим-карту с 4G. Акция длится год, как и опция, позволяющая получить доступ к интернету.

Если абонент наберет большое количество балов, то сможет побороться за крупные поощрения. Ценные вознаграждения получает первая пятерка участников. Длится раунд в течение двух недель. Прочие пользователи получат мелкие, но приятные призы.

Для участия не потребуется согласие от человека. Однако необходимо подключить опцию, чтобы стать участником программы бонусов. То, как сделать это, описано в нашей статье выше.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • быстрая и бесплатная активация;
  • в рамках пакета предоставляется приличное количество гБайт в месяц;
  • действует и в домашнем регионе, и при поездках по России;
  • действует 60 дней;
  • отключается автоматически, если превышен лимит по квоте трафика.

Минусы:

  • абонентская плата (в месяц пользователь заплатит 3000 рублей за интернет);
  • недоступна активация в международном роуминге;
  • услуга не совместима с рядом других, предназначенных для сокращения расходов;
  • неиспользованные гБайты сгорают.

Управление от Билайн

Данная услуга позволяет использовать интернет-трафик именно тогда, когда он действительно нужен. Опция «Интернет на день» подключается бесплатно и позволяет абоненту получить 100 Мб или 500 Мб в сутки, за 19р. или 29р. соответственно. Когда надобность в Internet отпадает, услугу необходимо отключить, что не платить лишнюю абонентскую плату. Для деактивации «Интернет на день 100 Мб» используется USSD-запрос *115*110# или звонок на номер 0674071700. Чтобы отключить «Интернет на день 500 Мб», с телефона отправляется команда *115*020# или совершается звонок на номер 0674717010.

Опять же напомним, что все действия по смене тарифа и отключению опций доступны через Личный кабинет Билайн.

Участие в поисках «Лиза Алерт»

При активации «Беспредельного интернета» вы также можете стать волонтером в поисково-спасательном отряде «Лиза Алерт». Абонент, решивший принять данное предложение, будет получать автоматическую рассылку о старте поисковой операции.

Юзер получает уведомления о поисках в зоне нахождения или на выбранной заранее территории, где он может присоединиться к волонтерам. Ежедневно отряд получает от 5 до 15 сообщений в рамках общей рассылки.

Для уточнения информации вы можете связаться со специалистом по телефону: 8-800-700-54-52. Также получить сведения о проводимой операции можно у организатора поиска, его номер всегда указывается в рассылке от «Лиза Алерт».

Правила предоставления

Воспользоваться услугой можно:

  • физическим лицам, использующим тарифы с предоплатной системой расчётов;
  • во время пребывания в тех субъектах Российской Федерации, в которых действует основной пакет трафика;
  • в течение 60 дней — по истечении двух месяцев неизрасходованные пакетные гигабайты «сгорают».

В случае если абонент использует тарифный план, базовыми условиями которого не предусмотрено предоставление пакетного интернета, регионом действия услуги является территория всей РФ. Во время пребывания физического лица в Республике Крым или городе Севастополь действует помегабайтная оплата соединения.

Бюрократические круги ада

Раз в два месяца пропадал интернет. Диагностика показывала, что когда в устройстве установлено «только 3G», то устройство не могло даже зарегистрироваться в сети. Если ставить «только 2G», то связь есть, но понятное дело, такой интернет и даром не нужен. Причем эта проблема была локальная. Т.е. если уехать в зону действия другой вышки, то интернет начинал работать исправно.

И так, примерно 6-8 раз в году я проходил круги ада от Билайна. Когда 3G отваливался, звонил оператору сообщить о технической проблеме на их стороне. В ответ мне радостно сообщали «отключите ваше устройство на пять минут, я запущу вам корректирующую программу и всё заработает».

Я честно отключал, потом включал, и закономерно 3G не работал. Звонил снова оператору, который радостно сообщал «отключите ваше устройство на пять минут, сейчас вам запущу корректирующую программу!». В ответ на замечание, о том, что «корректирующую программу» только-что запускали, мне говорили «а это другая программа. В тот раз была для связи, а сейчас вам запустим для интернета!!!»

Я послушно выключал смартфон, через пять минут включал… 3G не работает.

Снова звонок в Билайн, снова описание проблемы, снова попытка «запустить корректирующую программу». Когда им сообщал что «уже запускали.. дважды.. не помогает.. и никогда не помогало», мне настоятельно рекомендовали посетить ближайший офис билайна и поменять сим-карту на исправную.

Мной были честно произведены дополнительные замены сим-карт, дважды! Разумеется на не работающем 3G, в отдельно взятой вышке, это никак не сказывалось. Приходилось перезванивать в Билайн несколько раз, до тех пор, пока не находился сотрудник который предлагал «оформить заявку техническим специалистам». После оформления заявки, в течении 5-10 часов, 3G восстанавливался, а я получал издевательскую СМС c текстом «в вашем регионе ограничения по связи отсутствуют, рекомендуем посетить офис Билайна и поменять сим-карту».

(однажды, один из сотрудников сказал, что он оставит заявку на улучшение мощностей в нашей местности. По его мнению это могло бы помочь.. когда нибудь…)

6-8 раз в году, я был вынужден повторять эту процедуру, лишь потому, что такова процедура прописана в инструкции операторов Билайна. Это издевательство над клиентом.

«Для вашего удобства, ваши договора объединили»

Однажды попытался посмотреть в личном кабинете, когда и сколько денег я заплатил Билайну? И не смог. В разделе «финансы», «детализация» оказалась очень ограниченная информация. На запрос «как я могу ознакомиться с подробной финансовой информацией», мне сообщил, что мои два договора «объединили», и по этому подробная финансовая информация мне не видна. А если я такой непоседливый чудила, желаю всё знать, то мне надлежит обратиться в офис с письменным заявлением, чтобы договора «разъединили».

Но у Билайна выражение «обратитесь в офис» вовсе не означает «обратитесь в любой офис». Когда я приехал в ближайший (от нас 40км в одну сторону), там с грустным лицом мне отказали в оформлении подобного заявления. Мол, это вам надо в настоящий офис, а мы франшиза, мы с этим ничего не можем поделать.

Ну ничего страшного, мы ехали в столицу, и было принято решение обратиться в самый настоящий пункт! В Москве, по официальной карте Билайна, был найден «настоящий офис», куда я и подъехал.

ХА-ХА! Нельзя просто так взять и приехать в Билайн со своей проблемой! В самом «настоящем офисе» меня отбрили — у вас ведь проблема в Тверском Билайне, а тут Московский, мы не можем им передать ваше заявление. А от нас до Твери (барабанная дробь) — каких-то 120 км в один конец. Просто замечательно! Один слабоумный сотрудник «объединил договора» и клиент вынужден в сумме преодолеть 320 км чтобы отдать в офис бумажку где записано требование привести работу личного кабинета в надлежащее состояние!

Какой идиот в руководстве Билайна решил, что если клиенту «объединить договора», то он не должен видеть полную финансовую информацию по своим счетам? Кто это болезненное существо решившее, что так будет лучше? Кто его коллеги, безголовые моллюски, которые с ним согласились и воплотили это в жизнь? Каким поражением мозга надо обладать, чтобы лишить возможности клиента оставлять заявление в любом офисе страны? В Билайне нет интернета? В Билайне нет факса? Сотрудники Билайна не умеют пользоваться услугами Почты России? Неужели нельзя электронную копию заявления моментально отправить в надлежащее подразделение компании? В Билайне почтовые голуби передохли? Это просто за гранью добра и зла.

К слову, однажды проезжая через Тверь, я написал заявление о «разъединении договоров». Знаете чем закончилось? Ничем! Они его просто проигнорировали. И в чём заключается преимущество «объединённых договоров», ни один сотрудник объяснить не смог.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]