Адреса офисов и салонов ТЕЛЕ2 и их время работы в Москве

Горячая линия Теле2

Телефон горячей линии

  • Если вы уже являетесь абонентом теле2, то предусмотрен короткий номер – 611. Комбинация из трех чисел быстро запоминается и работает для всех пользователей, независимо от их региона проживания. Позвонив по указанному номеру, можно получить необходимую информацию от оператора (нажав клавишу 0) или следуя командам автоматического информатора.

Сотрудники компании также подготовили отдельный городской номер для каждого российского региона. Список номеров имеется в справочнике абонента. Его предоставляют всем покупателям во время приобретения SIM-карты. Для получения подробной информации об услугах и возможностях мобильного оператора связи, можно посетить официальный сайт – tele2.ru.

  • Для получения справочной информации можно позвонить по городскому номеру – 8 800 555 0611. Вызов можно осуществлять с других операторов связи. Звонок полностью бесплатный.

Теле2 горячая линия для физических лиц в роуминге

Для абонентов, которые собираются отправиться в поездку за границу, нужно сохранить отдельный номер круглосуточной поддержки абонентов, который работает в международном формате – 7. Он обязательно понадобится, когда нужно будет получить развернутую информацию об услугах роуминга, а также решить другие вопросы, имеющие отношения к мобильной связи. Использовать данный номер можно сразу после пересечения границы.

Номера региональных представительств Теле2

Чтобы обеспечить полноценную техподдержку для всех абонентов, оператор Теле2 предусмотрел дополнительный номер для каждого региона страны. Перед тем, как осуществить звонок, необходимо заранее подготовить паспорт. Также сотрудники оператора связи могут спросить пин-код, чтобы решить некоторые задачи.

Горячая линия для юридических лиц

Для обслуживания юридических лиц (корпоративных клиентов), предусмотрен отдельный номер телефона – 8. Тарификация исходящих звонков осуществляется согласно условиям вашего оператора. Для бесплатной связи можно воспользоваться коротким номером – 636. Звонок на этот номер можно осуществить только с SIM-карты.

Сотрудники компании оператора связи окажут развернутую консультацию абонентов по всем вопросам, включая мобильную связь и интернет. Обращаться в службу поддержки абонентов можно круглосуточно.

Как позвонить в Теле2 в Москве?


горячая линия теле2
Для жителей российской столицы и Московской области был разработан отдельный городской номер. 8 (495) 97-976-11. В этом регионе страны проживает большое количество абонентов и дополнительный номер необходимо для оказания своевременной поддержки всем желающим.

Структура меню горячей линии

Открывается по клику

1. Функция для абонентов Теле2 «Обещанный платёж»

1. Включить услугу на 1 день за 50 рублей.

2. Активировать на 3 дня за 100 рублей.

3. Узнать подробности.

2. Смена действующего тарифа, стоимость сообщений (SMS) и звонков.

1. SMS, звонки, мобильный интернет в домашнем регионе

2. Цена услуг в режиме роуминга.

3. Звонки по межгороду, а также мендународная связь.

4. Смена тарифа.

*125*номер сервиса# – расценки на звонки и SMS сервис.

3. Данные о списании средств за платные услуги. После пополнения баланса, деньги не поступили на счет.

1. Управление всплывающими сообщениями, получение справки, отключение платных подписок.

2. Абонент оплатил услугу, но деньги не поступили.

3. Подробная информация относительно расходов.

4. Абонент не пользуется услугами мобильного интернета, при этом, со счета списываются средства. Деньги

Интернет

Для успешного подключения к сети после покупки нового телефона или сим-карты иногда бывает недостаточно просто выбрать какой-либо тариф. Следует также получить настройки интернета от конкретного мобильного оператора. Сделать это можно с использованием USSD-кода *202#. Осуществив вызов данной команды, вы получите смс-сообщение с подробными инструкциями о том, как настроить интернет на своем телефоне.

За уточнением данных, касающихся количества оставшихся минут и гигабайтов проще всего обратиться к официальному приложению Tele2. Эта программа не только подскажет информацию об оставшемся трафике, но и напомнит о датах предстоящих платежей. Также в приложении можно докупить минуты и пакеты интернета в том случае, если они закончились раньше окончания месячного периода тарификации.

Проверить интернет можно с использованием команды *155*0#. Так вы можете получить информацию об остатке трафика без подключения к сети.

Другие способы связи

Чат Теле2 со специалистом

Связаться с представителями мобильного оператора можно в формате чата. Переписка будет осуществляться в онлайновом режиме (для использования этой услуги понадобиться подключение к интернету). Общение в формате переписки может стать полезной, когда абонент не имеет возможности осуществить звонок.

Сообщество в facebook

Найти актуальную информацию об услугах компании Теле2 можно на базе популярных социальных сетей. Данный мобильный оператор имеет официальный аккаунт на сайте facebook. Ссылка – https://ru-ru.facebook.com/Tele2Russia

На странице можно найти информацию о следующем:

  • Конкурсы.
  • Акции и скидки.
  • Полезные советы.
  • Срочные новости и прочее.

Сообщество в вконтакте

Пользователи социальной сети «Вконтакте» могут перейти по следующей ссылке – https://vk.com/tele2. Это официальное сообщество мобильного оператора. Для связи с представителем компании можно написать сообщение в группу и дождаться ответа. Сотрудник ответит на ваш вопрос в максимально короткий срок.

Сообщество в одноклассниках

Отдельное сообщество было предусмотрено для пользователей, которые используют сайт «Одноклассники». Ссылка на аккуант для ОК – https://ok.ru/tele2

Сообщество в instagram

Пользователи популярной сети instagram также могут узнать актуальные новости от мобильного оператора, перейдя по ссылке – https://www.instagram.com/tele2russia/

Сообщество в twitter

И конечно, сотрудники компании не обошли стороной популярное сообщество twitter https://twitter.com/tele2russia

Поддержка в Viber

Чтобы быстро узнать интересующую информацию, можно связаться с представителями оператора связи можно через широко используемые мессенджеры, к примеру Viber. Оператор быстро ответит на заданный вопрос. Воспользоваться этой услугой можно через официальный аккаунт «Tele2 Россия». Паблик работает круглосуточно, чтобы обеспечить высокий уровень поддержки всех абонентов.

Найти аккаунт можно через вкладку под названием «Контакты». Далее следует посетить раздел «Мои паблик аккаунты». Чтобы иметь доступ к данному сервису необходимо иметь версию приложения Viber не ниже 6.5.0. Если вы используете устаревшую версию программы, ее необходимо обновить, и после пользоваться всеми доступными услугами.

Служба личной поддержки в WhatsApp

Второе приложение, через которое можно получить развернутую консультацию специалиста, называется WhatsApp. Это популярный мессенджер, который установлен на телефонах большинства абонентов. Чтобы иметь постоянную связь с сотрудниками, нужно написать сообщение по номеру – +79779009000. В скором времени вам ответит представитель мобильного оператора.

Связь через телеграмм канал

Приложение Telegram также можно использовать для связи с сотрудниками мобильного оператора. Общение будет проходить в онлайновом режиме, поэтому соединение с всемирной сетью обязательно. Чтобы получить консультацию по всем волнующим вопросам, необходимо в поле поиска контактов написать сообщение «Tele2_support». Перед пользователем откроется чат, где можно общаться с оператором. Отдельно стоит отметить канал оператора Теле2, который можно найти в одноименном Telegram. Здесь абоненты имеют возможность следить за актуальными новостями, акциями, скидками и актуальными услугами.

Короткие номера и USSD команды информационных служб Теле2

Управление тарифами и услугами

*107# – Данные об используемом тарифе, рабочие параметры;

*108# – Полное и плавильное название тарифы;

*146# – Данные о стоимости звонков и других услугах за границей;

*115# – Активация услуги под названием «Гудок»;

*115*0# – Деактивация вышеописанной услуги (губок);

*118# – Подробные данные об ;

*220*1*номер абонента любого мобильного оператора – блокировка данного номера телефона, путем занесения его в «Черный список»;

*111# – Подробные данные об опции «Гид»;

*153# – Данные о расходах средств на балансе оператора;

*117# – Информация об оказании и действии услуги под названием «Антиопределитель номера»

*117*1# – Включить опцию «Антиопределитель номера»

*108# – Отобразить на экране название используемого тарифа.

Запросы для управления счетом

*105# – Проверить текущее состояние счета

*122*1# – команда, которая запускает слугу «Доверительный платёж». Данная функция будет особенно полезной, когда нужно сделать срочный звонок или выйти в интернет при нулевом балансе.

*123*номер телефона# – Опция помощи других абонентам Теле2 «Пополни меня». При помощи этой команды можно передать часть денег со своего счета на баланс другому пользователю

*145# – Данные об .

*145*телефон получателя*сумма# и клавиша «Позвонить» – Процесс отправки денег другому абоненту.

*104# – На экране отобразиться информация о том, сколько денег вы можете передать другому абоненту.

*106*номер карты# – Активирует карточку оплаты для пополнения счета.

Информация об интернет-трафике

*155*15# – Включение пакета ;

*155*19# – код, для проверки трафика ;

*155*200# – подключение опции «Портфель интернета»

*155*201# – данные о стоимости ;

*155*161# – активировать опцию «Интернет на день»;

*155*171# – Дополнительно заказать 500 МБ трафика;

*155*181# – Дополнительно заказать 3ГБ;

*155*231# – Дополнительно заказать 5 Гб.

Другие полезные команды

*630*1# – переключение на тарифный план «Мой Теле2»;

*630*2# – переключение на тарифный план «Мой разговор»;

*630*3# – переключение на тарифный план «Мой Онлайн»;

*630*4# – переключение на тарифный план «Мой Онлайн +»;

Безопасность

Не все абоненты Теле2 знают, что за услуга предоставляется по номеру 102 и для каких целях применяется подобная комбинация. Эта кодировка позволяет абоненту выяснить, какое количество средств находится на балансе. Ussd-команды от Теле2 помогают:

  1. Проводить переход с одного тарифа на другой, включать «Автоплатежи» и обещать, что в дальнейшем установленная сумма будет поступать на счет согласно графику.
  2. Удалять платные услуги и делиться остатками своего пакета.
  3. Расширять область, где можно звонить, писать смс и выходить в сеть на льготных условиях.

Кодировка *122# и номер 637позволят узнать доступную сумму обещанного платежа и способ его активации, а запрос через 692 поможет выяснить, как удобнее всего пополнять лицевой счет своей сим-карты или баланса другого человека. Важно также знать позиции, отвечающие за безопасность. Список:

НаименованиеОписание
*117*1#«Антиопределитель»
*210*1#«Определитель умышленно скрытых номеров»
*220*1#«Черный список»

Комбинации действуют во всех регионах России.

Компетенции оператора и сервис

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

При помощи горячей линии все пользователи могут использовать и управлять услугами мобильного оператора в удаленном формате. Также это удобный способ решить возникшие проблемы, не выходя из дома. Это очень удобно и практично. Чтобы узнать интересующую информацию достаточно всего несколько минут. Благодаря номеру горячей линии, пользователи могут пользоваться услугами связи независимо от региона проживания. Это большое преимущества для абонентов, которые проживают в отдаленных населенных пунктах.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Если вы хотите решить любую проблему, которая возникла в процессе использования услуг мобильного оператора, или узнать актуальную информацию о тарифах, вы можете использовать любой из описанных выше способов. Используйте только официальные каналы связи (группы, сайты, номера телефонов). Только в этом случае вы можете быть уверены, что с вами свяжется именно представитель компании. Настоятельно не рекомендуется обращаться в общую службу поддержки. В этом случае вы лишь потратите время зря.

Время ответа и компетентность специалистов

Большинство абонентов обращаются к представителям мобильной компании в светлое время суток. Это нужно учитывать, если вы собираетесь написать сообщение сотруднику фирму, позвонить по горячей линии, написать в чат или связаться любым другим доступным способом. При большой нагрузке сотрудников, придется подобрать примерно от 5 до 10 минут для связи с оператором или ответа на поставленный вопрос. Все оставленные заявки и сообщения обрабатываются в порядке очереди.

Для максимально быстрого решения проблемы, рекомендуется обратиться в техподдержку абонентов в темное время суток. В этом случае шансы на то, что вам быстро обслужат, значительно увеличиваются. В любом случае представители компании обслужат всех клиентов, которые нуждаются в их услугах.

Как написать жалобу?

Если вам не устраивает работа мобильного оператора, вы имеете возможность составить жалобу и обратиться в соответствующие контролирующие органы (например «Роспотребнадзор»). Также жалобы рассматривают другие организации. Стоит отметить, что собственная техническая поддержка способна справиться с жалобами своими силами. Представители компании сделают все возможное, чтобы решить конфликт и свести претензии клиента к нулю.

Жалобу можно отправить через интернет. Данная услуга имеется в Личном кабинете каждого абонента. Чтобы ее воспользоваться, нужно открыть соответствующее приложение на мобильном телефоне или посетить официальный сайт компании. Кроме этого претензию можно отправить по электронной почте.

Чтобы жалоба была рассмотрена и решена, ее нужно грамотно составить.

Форма выглядит следующим образом:

  • Фамилия, имя и отчество абонента.
  • Фактический адрес отделения связи или адрес магазина.
  • Контактные данные, для связи с абонентом.
  • Категория обращения
  • Жалоба.

Также озвучить претензию можно по телефону горячей линии. В этом случае, необходимо обязательно подготовить номер договора с оператором связи, а также паспортные данные и другую личную информацию.

«Мой бизнес L»

Для Москвы и МО максимально полный пакет услуг с абонентской платой 850 рублей. 35 гигабайт мобильного интернета, который не расходуется на соцсети, приложения для общения и сервисы. Неограниченные звонки внутри компании и своей сети. Для общения с абонентами российских операторов предоставляется две тысячи минут. Остатки лимитов можно переносить на следующий месяц.

Чтобы подобрать оптимальные Теле2 тарифы для бизнеса, стоит зайти на сайт оператора. Указав персональные данные, можно подать заявку в соответствующем разделе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]